Викия

One Piece Wiki

Баскервиль

3491статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали королевский титул, смотрите Принцесса (Титул).

Трёхголовый Судья Баскервиль — председатель Верховного суда на острове Эниес Лобби, в подчинении у Мирового Правительства.[1] Поскольку Баскервиль выглядит как трёхголовый человек, на самом деле он три разных человека одетых как один. Тот что справа — Бас (バス, Basu), тот что слева — Кервиль (カビル, Kabiru) и тот в середине называет себя "Принцесса" (お姫さま, Ohime-sama) среди прочих.[3]

ВнешностьПравить

На первый взгляд Баскервиль похож на огромного мужчину с тремя головами, каждая из которых не похожа на другие. В действительности он является тремя разными людьми одетыми в один костюм. У среднего, принцессы, очень большие ноги, но маленькие руки, в то время как у Баса и Кервиля очень большие руки и маленькие ноги. Так, после того как Бас и Кервиль встают на бёдра и одевают костюм кажется что это один человек. Бас и Кервиль - руки, а Принцесса - ноги.

ГалереяПравить

Baskerville in Costume.png
Баскервиль в костюме.
Baskerville Unveiled.png
Баскервиль без костюма.
Баскервиль Полный Рост.png
Баскервиль в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

У каждого из трех людей, которые составляют Баскервиля есть их собственная индивидуальная личность и юридические взгляды. Басс называет себя правым Баскервилем и считает всех подсудимых виновными. Кервилль называет себя левым Баскервилем и считает всех невиновными. Бас и Кервилль - противоположные судья. Средний, чьё имя неизвестно, называет себя принцессой и обычно выбирает компромис между Басом и Кервиллем. Правда зачастую этот компромис - казнить

ОтношенияПравить

Не смотря на противоположность Баса и Кервилля, они друг друга понимают, в то время как дикие и невразумительные слова "Принцессы" часто раздражают их. Они орут на него и "бьют" головами. Не смотря на это они очень дружны: настолько что фактически представляют одного человека. [4]

Сила и СпособностиПравить

Главная работа Баскервиля - судить прибывших на остров преступников. При принятии решения, они несмотря на их различные точки зрения и характеры, обычно приходят к общему решению. Однако не они окончательно решают судьбу преступника. Это делают Одиннадцать Справедливых Присяжных.[5]

Все три человека "создающих" Баскервиля настолько слажен работают что они даже могут в таком виде сражаться.

Как один из главных чиновников Эниес Лобби, Баскервиль может управлять Сторожевыми Псами Закона и солдатами морского дозора. Так он тысячам дозорных атаковать Мугивар когда те прибыли на остров.[6]

Оружие Править

Баскервиль носит длинную двуручную абордажную саблю, которую обычно держит Бас.

ИсторияПравить

Проснувшись, Баскервиль узнал что в Эниес Лобби вторглись пираты. Видя что Спандам занят, он сам послал дозорных и агентов навстречу пиратам. Узнав что пиратов встретели Оймо и Каси он послал к ним Сторожевых Псов Закона.[6]

Когда битва продолжилась на территории Эниес Лобби Баскервиль узнал что его люди не могут сдержать прибывших пиратов, а из лидер, Луффи, исчез. После этого, не смотря ни на что, он решил выпустить Одиннадцать Справедливых Присяжных.[7]

Baskerville Chases the Strawhats.png

Баскервиль атакует Мугивар

Когда ситуация ухудшилась, Баскервиль наконец-то смог связаться со Спандамом. Но несмотря на это ситуация всё ухудшалась и ухудшалась: пираты уже штурмовали башню Эниес Лобби. когда пираты и клан Фрэнки ворвались в неё, Баскервиль осудил их и приговорил к смерти. Однако пираты полностью проигнорировали его и пошли дальше. Баскервиль рассердился на это и попытался остановить Мугивар, но сам был остановлен кланом Фрэнки. [8]

Paulie and Zambai Separate Baskerville.png

Баскервиль "разрезан" Паули и Замбаем

Несмотря на все усилия судьи мст был почти опущен. В этот момент Паули и Замбай нанесли ему рану, которая казалась смертельной. Однако Баскервиль не умер, а "показал" что он на самом деле три разных человека. Затем он крикнул своим людям что-бы те стреляли по мосту. Но это всёравно не помогло:используя Рокет Мен Пираты Мугивары всё же перебрались на другую сторону.[3][4][9]

Неизвестно что произошло с Баскервилем после того как Рокет Мен перелетел через пропасть. Неизвестно также что произошло с ним после того как Спандам вызвал Бастер Колл на Эниес Лобби.

Основные сраженияПравить

Влияние Аниме и МангиПравить

Кажется что источником имени Баскервиля, послужило повесть Собака Баскервилей Артура Конан Дойла. Ода, возможно поэтому создал Сторожевых Псов Закона. Сам Баскервиль, кажется, базируется на Трехголовом Рыцаре из фильма "Монти Пайтон и Священный Грааль", который похожий костюм и спорит с собой почти так же, как Баскервиль.

ПрочееПравить

  • У Баскервиля тема цербера. Его имя может быть основано на повести "Собака Баскервилей". Также "цербером" его называли мугивары и из союзники на Эниес Лобби.[10]

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 379 (с. 19) и Эпизод 267, The Barskerville both is introduced and debuts.
  2. One Piece Blue Deep: Characters World Стр. 137, Basterville's birthday is given
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 399 (с. 6) и Эпизод 284, Baskerville is revealed to be three people.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 41 Глава 399, Bas, Kerville, and Princess state why they like dressing up as a three-headed man.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 41 Глава 390, Baskerville reveals who makes the final decisions in criminal cases in Enies Lobby.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 40 Глава 380, Baskerville takes command of Enies Lobby when Spandam cannot be reached.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 40 Глава 384, Baskerville orders to set the Just Eleven Jurymen loose to defend Enies Lobby.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 40 Глава 387, Baskerville is engaged by the Franky Family in battle.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 41 Глава 399, Bas, Kerville, and Princess attempt a last ditch effort to stop the Straw Hats.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 40 Глава 387, The comparison to the 3-headed dog and Baskerville is made.

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Эниес Лобби
CP9: Спандам и Фанкфрид  •  Роб Луччи и Хаттори  •  Каку  •  Джабура  •  Бруно  •  Кумадори  •  Фукуро  •  Калифа  •  Неро
Персонал Эниес Лобби: Баскервиль  •  Сторожевые Псы Закона  •  Одиннадцать Справедливых Присяжных  •  Оймо  •  Каси  •  Гясарин  •  Жоржи
Способности
Дьявольские плоды: Нэко Нэко но Ми, модель: Леопард  •  Уси Уси но Ми, модель: Жираф  •  Ину Ину но Ми, модель: Волк  •  Дзо Дзо но Ми  •  Доа Доа но Ми  •  Ава Ава но Ми
Стили боя: Рокусики  •  Управление Жизнью  •  Ёнторю  •  Дорики
Связанные статьи
Арки: Арка Water 7  •  Арка Эниес Лобби
Места: Калм Белт  •  Water 7  •  Эниес Лобби  •  Врата Правосудия
Прочее: Морской Поезд  •  Кайросеки  •  Сайфер Пол
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности

Викия-сеть

Случайная вики