Викия

One Piece Wiki

Бастилия

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

Бастилия[3][2]вице-адмирал морского дозора.

ВнешностьПравить

Бастилия является небольшим гигантом, и кажется он не относится к отряду гигантов морского дозора. Он носит маску из серого металла с многочисленными отверстиями для глаз и с двумя рогами. У него длинные, красно-оранжевые волосы, достигающие спины. Как и другие офицеры высокого ранга, Бастилия носит пальто дозора, как накидку. Под ним находится черный, расстегнутый костюм с фиолетовой рубашкой. Также на шее у него висит большая цепь.

В молодости, его волосы и рога на его маске были намного короче, а также были только двенадцать глазных отверстий на маске.[4]

Несмотря на то, что он упоминается как гигант,[3] Бастилия очень низкого роста, будучи почти такого же роста как Далматин в его гибридной форме.[1]

ГалереяПравить

Bastille Young.png
Бастилия в молодости.
Бастилия Полный Рост.png
Бастилия в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Как все дозорные, Бастилия верит в Правосудие. Правда пока не было показано какого Правосудия он придерживается, морального или абсолютного. Он также бывает очень недоволен младшими коллегами, которые по его мнению действуют опрометчиво. Также он имеет привычку заканчивать свои предложения с "-дара".[2]

Сила и СпособностиПравить

Как вице-адмирал, Бастилия имеет власть над стоящими ниже рангом дозорными.

ОружиеПравить

Bastilia Power.png

Бастилия рассекает здания.

Бастилия носил большой меч с японской рукоятью, цубы, завернутые в розовую ткань, похожую на ту что имеется у вице-адмирала Стробери. Она имеет вытянутый защитный нарукавник, украшенный красной жемчужиной, в качестве навершия, и лезвие с большим выгибом, чем кривая катана. Тем не менее, он не был виден в его использовании.

После таймскипа, на Дресс Розе, он носил с собой большое занбато, с дизайном похожим на тесак,[2] называемое Самэ-кири Бочо. Оно было сломано Сабо.[5]

В аниме, во время противостояния Фрэнки в игрушечном домике, он был показан использующим режущую атаку против него, но киборг легко блокировал её. Затем, прежде чем он был побежден Сабо, он попытался разрезать его и легко рассек целый квартал города.

ХакиПравить

Утверждается, что все Вице-адмиралы обладают Хаки,[6] следовательно, можно предположить, что Бастилия тоже может его использовать. Однако, этого еще не было показано.

ИсторияПравить

Арка МаринфордаПравить

Во время казни Портгаса Д. Эйса он приказал своим подчиненным укрепить Маринфорд. Позже он стоял рядом с остальными вице-адмиралами, готовыми сражаться против пиратов Белоуса.

Когда пришел Черная Борода, он стоял позади вице-адмирала Стробери, удивленный новым пополнением в команде Тича из 6 уровня Импел Дауна.[7]

После прибытия Шанкса с призывом прекратить войну, Бастилия был замечен, стоящим вместе с другими дозорными.[8]

Арка Дресс РозыПравить

Бастилия и большая группа дозорных собрались у Колизея Корриды, чтобы арестовать всех преступников, которые выйдут оттуда. Он был в недоумении, не понимая, почему ни один из проигравших в блоках A и B ещё не вышел. Когда один из дозорных говорит ему, что Мэйнард находится внутри под прикрытием, но с ним не удаётся связаться, Бастилия критикует молодого вице-адмирала. Затем, он делает предположение, что внутри Колизея что-то произошло.[2]

Морской дозорный сообщил, что подозрительный мужчина, которого они перед тем видели, был на самом деле "Охотником на Пиратов" Зоро, а другой человек, который был с ним, скорее всего, "Соломенная Шляпа" Луффи. Бастилия приходит к выводу, что причиной того насколько силён гладиатор Луси настолько силён, потому что он на самом деле Монки Д. Луффи, понимая, что пират всё-таки в стране. Вместо того, чтобы последовать за ними, Бастилия решил оставить их в покое до поры до времени, говоря, что, если они сделают шаг сейчас, все остальные преступники в Колизее совершат безумный рывок к двери, и они могут потерять свою цель среди хаос. После, видимо, "забыв" о преступниках, которые Бастилии, так как он задумался о то кого они были должны арестовать.[9]

Позже, внимание Бастилии привлекла разрушительная битва неподалеку, и он, и его подчинённые в шоке смотрели как Донкихот Дофламинго выстрелил несколько раз в грудь Трафальгару Ло.[9]

Затем он увидел, как Зоро и Кинемон бросились на Дофламинго, чтобы спасти Ло. Он собирался принять меры, но Иссё прибыл на место происшествия. После того как Иссё и Дофламинго забрали бессознательного Ло, морские дозорные стали преследовать Луффи, Зоро, и Кинемона.[10]

Когда бой в Блоке D достиг своего завершения, Бастилия рассказал своим подчинённым историю о Камаитати Роммеля, Хакуба, альтер-эго Кавендиша, который проявляется, когда Кавендиш засыпает. Он также раскрыл, что Хакуба был изгнан в море после совершения его преступления, но Кавендиш был единственным, кто стал пиратом для себя. Бастилия сказал им не жалеть его, так как Кавендиш пользуется всей славой, что он получил. Он отметил, что Хакуба даже сильнее, чем Кавендиш, но его предрасположенность ко сну является довольно непригодной для боя в конкурсном стиле.[11]

В то время как Фрэнки боролся против Сеньора Пинка и Махвайса, Бастилия и его люди окружили игрушечный дом в попытке арестовать Фрэнки.[12]

Бастилия была, позже, виден с Иссё, в то время как все игрушки превращается обратно в их первоначальный вид, вызывая панику.[13]

В то время как его подчинённые дозорные были в панике из-за невозможности связаться со штаб-квартирой, Бастилия наблюдал, как Дресс Роза оказалась в ловушке Дофламинго, в его "птичьей клетке".[14]

После того как заставил всех участвовать в игре на выживание, Иссё приказал Бастилию не захватывать Дофламинго и сообщить всем отрядам, чтобы сосредоточиться на остановке гражданских лиц от причинения вреда друг другу. Иссё уточнил, что Соломенные Шляпы и Лоз их основные цели.[15]

Когда Мэйнард покинул Колизей, чтобы сообщить своим коллегам информацию, Бастилия ругал его за самовольные действия, прежде чем Мэйнард сообщил об открытии связи Дофламинго с преступным миром.[16]

Бастилия, Иссё и армия морских дозорных позже были размещены на основании нового Королевского Плато, по-видимому, чтобы препятствовать Соломенным Шляпам от достижения Дофламинго. Тем не менее, в то время как Луффи и его союзники из Колизей добрались до нового Королевского Плато, морские дозорные столкнулись с Сабо.[17]

Bastille Defeated by Sabo.png

Бастилия после своего поражения от рук Сабо, который раздавил его маску.

В то время как Сабо сражался и одолел большинство морских дозорных, Бастилия приказал им, чтобы они не атаковали Сабо. Бастилия затем сам атакует Сабо, но революционер легко ломает его меч, прямо перед тем как одолеть вице-адмирала.[5]

Через три дня после поражения Дофламинго морские дозорные были мобилизованы, чтобы преследовать Луффи и его союзников. Выслушав, что Соломенные Шляпы направлялись в восточный порт, Бастилия приказал подкреплению быть отправленным туда.[18]

К разочарованию Бастилии, он получил известие о том, что морские дозорные были не в состоянии отправить подкрепление из-за осложнений, таких как украденное оружие, корабли, сшитые вместе, и ослабление войск. Бастилия становится свидетелем того как Иссё, используя свои способности притяжения, поднимает все руины Дресс Розы в подготовке нападения на союзников Луффи в восточном порту. Видя такой поворот событий, Бастилия отменяет подкрепление.[19]

Бастилия был позже недоволен, узнав, что Иссё решил сбросить руины, но не на Луффи и его союзников, а на бывших союзников Дофламинго, напавших на тех.[20]

Основные СраженияПравить

Неканоничные СраженияПравить

  • Бастилия против Фрэнки

ПрочееПравить

  • Во Франции существует крепость под названием Бастилия, более известна, как Бастилия Святого Антуана. Она сыграла большую роль во внутренних конфликтах Франции и большую часть истории считалась государственной тюрьмой.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 553 и Эпизод 462, Бастилия показан после Далматина вместе с другими вице-адмиралами.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 717 и Эпизод 647.
  3. 3,0 3,1 One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 215), Указано его имя и принадлежность к расе гигантов.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 70 Глава 691 (с. 1), Молодой Бастилия показан на цветном развороте.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор Фишбонен утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 59 Глава 576, Бастилия видит Пиратов Чёрной Бороды с новыми членами команды.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 580 и Эпизод 489, Бастилия находится внизу.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 747 (с. 3) и Эпизод 682, Бастилия ругает Мэйнарда.
  17. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 750 (с. 18-19) и Эпизод 687, Бастилия побеждён Сабо.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики