ФЭНДОМ

Батл Смашер — механический протез правой руки Зефира.

Внешний Вид

-1429384376

Зефир схватил Луффи.

Батл Смашер — гигантская механическая руки с тремя пальцами, достаточно большими чтобы удержать взрослого человека. В кисть вмонтирован пулемёт и достаточно мощная пушка. Рука идёт от локтя Зефира, присоединяясь к плечу, на которое надет наплечник, к которому, в свою очередь, идёт специальное крепление, похожие на крепления с кораблей. Эти "приспособления" помогают ему поддерживать свой протез. Его, в свою очередь, можно снять лишь про помощи специального ключа, который есть только у Зефира. Также внутри Батл Смешера есть и обычный протез руки.[3]

После финальной битвы с Монки Д. Луффи, на пальце Батл Смашара остался отпечаток руки юного пирата.[3]

Возможности

Противостояние Зефира и Кидзару

Зефир использует Батл Смашер, чтобы противостоять Логии Борсалино

Зефир использует Батл Смашер как эффективное оружие против пользователей Плодов, поскольку он полностью сделан из кайросеки. Особенно Батл Смашер эффективен против пользователей Логии. Также он достаточно сильный чтобы удержать взрослого человека. Помимо этого в руке Зефира спрятана очень мощная пушка (одного выстрела которой хватило чтобы свалить гиганта) и пулемёт.[3][4] Более того при помощи своей пушки Зефир способен "накапливать" снаряд, чтобы сделать его намного мощнее и разрушительнее. Так как Батл Смашер сделан из кайросеки, а он в свою очередь твёрд как алмаз, это обеспечивает ему почти идеальную защиту. С его помощью можно не только закрываться от вражеских атак, но и от достаточно больших взрывов.

Из-за большого веса и старости Зефира, последний должен был принимать лекарство, подобное допингу, чтобы владеть им.[3]

Известные атаки

  • Smash Buster (スマッシュバスター Sumasshu Basutā?): Зефир выпускает крупный снаряд из руки в упор. Техника достаточно сильна что-бы отбросить Борсалино.[3]
  • Smash Blaster (スマッシュブラスター Sumasshu Burasutā?): Более сильная версия Smash Buster.[3]
Smash-Tornado

Smash Tornado против Луффи

  • Smash Tornado (スマッシュトルネード Sumasshu Torunēdo?): Зефир стреляет в землю, создавая взрыв, пыль от которого летит в противника. После чего он посылает в противника очередь из своего пулемёта.[3]

История

2-3

Учёные сделали Зефиру протез вместо правой руки

Когда Зефиру было 65 лет, один очень сильный пират отсёк ему руку и перерезал большую часть новобранцев на корабле, оставив в живых только его, Аин и Бинза, после этого учёные из морского дозора создали ему протез из кайросеки, чтобы он мог противостоять пользователя Плодам. Однако создание руки заняло пять лет и эти пять лет он ходил без руки.[4] Он забрал Батл Смашер с собой после того как ушёл с должности инструктора Морского Дозора и после чего сформировал организацию Нео Дозорных.

Фильм Z

3-1

Батл Смашер как надгробие на могиле Зефира

В фильме Z, Зефир использует Батл Смашер как своё основное оружие: против дозорных и против Пиратов Соломенной Шляпы. Также он использовал Батл Смашер, чтобы пробить дверь в комнату, где хранились камни Дина. Однако, после удара Луффи, Батл Смашер начал трескаться и ломаться, после чего упал на землю. После смерти Зефира, Батл Смашер был найден Аин и Бинзом и установлен в качестве надгробия над могилой Зефира.[3]

Примечания

  1. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 70 Глава 691, Зефир и БАтл Смашер появляются на обложке главы.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 577, Появление Зефира со Смашером
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 One Piece Фильм 12, Зефир использует Батл Смашер против своих врагов.
  4. 4,0 4,1 One Piece Том 1000, Дизайн, история и способности Смашера подробно объесняны.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Железный Кнут  •  Фанкфрид  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Бочо  •  Наполеон  •  Брецель  •  Сирауо  •  Ситисэйкэн 
Другие клинковые оружия: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Тепловая Пика  •  Огненный Меч (1, 2)  •  Десятикратный Топор  •  Кессуй  •  Кирисамэ  •  Могура
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Оружие дальнего боя
Огнестрельное: Флинтлок  •  Кремневый револьвер шестизарядный .44 калибра  •  Лассо  •  Желтый Пистолет  •  Геро Геро Пистолет  •  Сэнрику  •  Пистолеты-вспышки  •  Уолкер
Артиллерия: Ядра Багги  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Джет Базука/Огненная Базука  •  Брахио Танк V  •  KX Ракетницы  •  Королевская пушка   •  Орлиная установка   •  Альпакачино 
Рогатки: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Другие: Млечные Стрелы  •  Батл Смашер
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт
Киборги: Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Кау Ра Кау   •  Зау Ра Зау 
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Взрывчатка  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18   •  Сенпу Кинг   •  Камень Дина