ФЭНДОМ

Фрэнки Сёгун

Featured Article Внимание! Это 11-я избранная статья.
«Батл Фрэнки» была избрана как полная и значимая статья высокого качества.

Железный Пират «Фрэнки Сёгун» (鉄の海賊(アイアンパイレーツ)「フランキー将軍」 Аиан Паирэ:цу «Фуранки: Сё:гун»?) это новейшее дополнение к Батл Фрэнки, пронумерованное как «BF-38».[1]

Внешность

Фрэнки Сёгун — гигантский робот, дизайн которого выполнен по образу Фрэнки. Он собирается путем «стыковки» Куросай FR-U IV и Брахио Танк V. Этот робот в несколько раз больше среднего человека, но он по-прежнему меньше, чем Чоппер в его Monster Point форме или среднего гиганта. Он сделан из Вапометалла, на его левом воротнике есть надпись BF-38, а в середине груди располагается видоизменённый Веселый Роджер Пиратов Соломенной Шляпы.

Docking Franky Shogun

Стыковка Фрэнки Сёгуна

Голова, ноги и туловище робота состоят в основном из Брахио Танк V, а руки из Куросай FR-U IV. Его внешний вид напоминает Фрэнки после таймскипа, кроме прически, которая выполнена в виде бура и больше напоминает стрижку Фрэнки до таймскипа. На «груди» робота нанесён Весёлый Роджер Соломенных Шляп.

Увидев робота во всей своей красе, большинство мужских персонажей и детей склонны восторженно смотреть на него и восклицать, как круто он выглядит, а женские же просто без интереса наблюдают за всем. Исключением был Трафальгар Ло с его серьёзным отношением ко всему. Когда Ситибукай впервые увидел Фрэнки Сёгуна, он просто окинул его раздражённым взглядом.

Силы и Способности

В результате «стыковки» двух изобретений Фрэнки собирается Фрэнки Сёгун. Управлять им может только один человек, сидя в кабине управления, которая расположена в груди робота. Он вооружён гигантским мечом «мародера» по имени Фрэнкен (フラン剣 Фуранкэн?, дословно «Меч Фрэнки»), который не сильно полезен в сражении, так как Фрэнки не владеет фехтованием. На голове у него находится сверло, однако неизвестно имеет ли оно какую-либо атакующую функцию. В Фильме Z Фрэнки был способен разрубить Белого Куму одним ударом Фрэнкена. Так же он способен использовать гигантские кулаки робота, чтобы наносить мощные удары.[2]

Во время своего первого появления, робот особо ничего не показал, так как большинство его атак были совершены самим Фрэнки, когда он выходил из кабины управления. Его бесполезность доходила до того, что даже Робин сомневалась в необходимости участия робота в битве. Однако в битве против Бейби 5 и Баффало Фрэнки доказал, что Фрэнки Сёгун действительно мощно вооружен, а его Генеральское Тело (将軍の体 (ジェネラルボディ) Дзенэрару Боди?) невероятно устойчиво к всевозможным повреждениям, что было показано, когда ни одна техника Бейби 5 не была достаточно мощной, чтобы нанести хоть какой-то ущерб.[3] Хотя, Бейби 5 утверждала, что с помощью этих атак она повреждала Пасифиста.[4] Даже взрыв от прямого попадания мощной ракеты не подействовал на робота, и лишь совместная атака Баффало и Бейби 5 смогла несерьезно повредить его.[5]

Также, Фрэнки Сёгун либо оснащен продвинутой системой фильтрации воздуха, либо герметичен, так как находясь внутри робота Фрэнки не отравился газом Синокуни, химическим оружием, созданным Цезарем Клауном.[6] В 11-м спецвыпуске Золотое Сердце Фрэнки использовал Фрэнки Сёгуна для передвижения в агрессивной среде желудочного сока Бонбори, не получая каких-либо повреждений.

Техники

  • General Ashimoto Dangerous

    General Ashimoto Dangerous

    General Ashimoto Dangerous (将軍足元危険 (ジネラルあしもとデンジャラス) Дзенэрару Асимото Дэндзярасу?, дословно означает «Генеральская Опасность для Ног»): Фрэнки Сёгун крутит по кругу Фрэнкеном совсем рядом с землёй, заставляя своих противников прыгать на месте, чтобы уклоняться от меча. Пока они находятся в воздухе, сам Фрэнки высовывается из кабины и стреляет по ним из своих Franky Cannon. Впервые Фрэнки использовал эту атаку в сражении с несколькими Новыми Пиратами Рыболюдей.[7]
  • General Omomi

    General Omomi

    General Omomi (将軍 (ジェネラル) おもみ Дзенэрару Омоми?, что дословно означает «Генеральский Вес»): Фрэнки Сёгун падает на врагов, тем самым раздавливая их с помощью своего огромного веса. Впервые Фрэнки использовал эту атаку против нескольких Новых Пиратов Рыболюдей.[7]
  • General Left (将軍の左(ジェネラル・レフト) Дзенэрару Рэфуто?, дословно означает «Генеральская Левая»): Фрэнки стреляет пулями из левой руки Фрэнки Сёгуна. Эта атака очень похожа на технику Фрэнки Weapons Left, но гораздо более мощную. В аниме показали, что он ведёт огонь из четырех стволов, расположенные под синей круговой панелью, которая открывается вверх как люк. Впервые Фрэнки Сёгун использовал эту атаку против Баффало и Бейби 5 на Панк Хазард.[8]
  • General Daijobu (将軍 (ジェネラル) 大丈夫 Дзенэрару Даидзё:бу?, дословно означает «Генеральское Всё в Порядке»): Это шуточная техника: когда Фрэнки Сёгун выдерживает несколько вражеских атак, Фрэнки говорит эту фразу, утверждая тем самым, что с ним «Всё Хорошо». Впервые он использовал её в сражении с Бейби 5 и Баффало на Панк Хазард.[9]
  • General Shield (将軍の盾(ジェネラル・シールド) Дзенэрару Си:рудо?, что означает «Генеральский Щит»): Фрэнки отделяет верхнюю часть плеча со звездой от робота и использует его в качестве щита. Нельзя назвать его очень эффективной защитой, так как такой щит слишком мал для робота, но его можно использовать в качестве снаряда. Впервые была использована против Бейби 5 и Баффало.[9]
    • General Shield Boomerang (将軍の盾(ジェネラル・シールド)ブーメラン Дзенэрару Си:рудо Бу:мэран?, что дословно означает «Генеральский Щит-бумеранг»): Фрэнки просто бросает свой щит во врага. Но этот щит был легко разрублен комбинированной атакой Бейби 5 и Баффало. Впервые Фрэнки использовал эту атаку против них же.[10]
  • General Cannon

    General Cannon

    General Cannon (将軍砲(ジェネラルキャノン) Дзенэрару Кянон?, дословно означает «Генеральская Пушка»): Фрэнки складывает руки Фрэнки Сёгуна, также, как и при выполнении техники Coup de Vent или атаки Franky Radical Beam, затем заполняет свои руки воздухом и единовременно высвобождает его, в результате чего происходит мощный направленный взрыв сжатого воздуха. Фрэнки позиционирует эту технику как специальную мобильную версию Gaon Cannon Таузенд Санни. Впервые он использовал эту технику против Бейби 5 и Баффало, чем нанес им серьезные повреждения, проделал при этом в ледяных горах Панк Хазард небольшой грот.[11] В аниме этот взрыв происходит из Т-образной трубы, часть которой выдвигается из люка в правой ладони Фрэнки Сёгуна и соединяется со второй частью, выдвигающейся из левой ладони. На данный момент — это сильнейшая техника Фрэнки Сёгуна.

Комбинированные Атаки

  • Franky Cannon (フランキー大砲(キャノン) Фуранки: Кянон?, дословно означает «Пушка Фрэнки»): После того, как Фрэнки использует General Ashimoto Dangerous, он сам высовывается из кабины управления и атакует своих противников в прыжке.[7]
  • Franky Fireball (フランキーファイヤーボール Фуранки: Фаия:бо:ру?, дословно означает «Огненный Шар Фрэнки»): Фрэнки стреляет огненным шаром из своего рта, при этом высовываясь из кабины управления Фрэнки Сёгуна. Впервые он использовал эту атаку против Икароса Муча.[12]

Чёрный Фрэнки Сёгун

Black Franky Shogun

Черный Фрэнки Сёгун.

В One Piece: Unlimited World Red впервые появляется Черный Фрэнки Сёгун (ブラックフランキー将軍 Буракку Фуранки: Сё:гун?), который является полной противоположностью Фрэнки Сёгуна и появляется на Острове Рыболюдей в качестве противника Пиратов Соломенной Шляпы. Его атаки сходны с атаками обычного Фрэнки Сёгуна.

Использование в бою

Галерея

Техники

Нажмите кнопку «Показать», чтобы просмотреть галерею.

Прочее

Cyborg Franky's Wanted Poster

Фрэнки Сёгун на новой листовке Фрэнки.

  • В 17 опенинге Wake up!, Фрэнки Сёгуна ошибочно изображают одного размера с гигантом, когда на самом деле он меньше даже Чоппера в Monster Point форме.
  • До сих пор, каждый раз, когда Фрэнки сидел внутри «Фрэнки Сёгуна», его волосы возвращались к оригинальному стилю, до таймскипа. Единственное исключение было в фильме One Piece Фильм: Z, когда Фрэнки сидел в гигантском роботе со своей стандартной причёской после таймскипа.
  • На новой розыскной листовке Фрэнки использовано фото «Фрэнки Сёгуна».
  • Атака General Shield Boomerang похожа на то, как использует свой щит Капитан Америка из комиксов Marvel.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 (с. 6) и Эпизод 557, Первое появление Железного Пирата «Фрэнки Сёгуна».
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 640 (с. 6) и Эпизод 561, Сёгун Фрэнки избивает Икароса Муча.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 и Эпизод 621, После множества атак Фрэнки Сёгун не получил ни одного повреждения.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 621, Бейби 5 возмущается, что Фрэнки Сёгун остается невредимым после всех её атак в аниме.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 (с. 2-3) и Эпизод 621, Бейби 5 и Баффало удаётся с помощью комбинации атак «Missile Girl» и «Guru Guru Toshaho» насквозь пробить руку Сёгуна Фрэнки.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 692 (с. 19) и Эпизод 618, Фрэнки Сёгун стоит посреди ядовитого облака.
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 (с. 7-9) и Эпизод 557, Фрэнки выполняет ряд атак против Новых Пиратов Рыболюдей с использованием Фрэнки Сёгуна.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 693 (с. 3-4) и Эпизод 619, Фрэнки нападает на Баффало и Бейби 5.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 693 (с. 6) и Эпизод 619, Фрэнки говорит, что с ним «Всё в порядке» после попадания под обстрел Бейби 5.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 693 (с. 7-8) и Эпизод 619, Фрэнки запускает свой «General Shield» в Баффало и Бейби 5.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 695 (с. 4-5) и Эпизод 621, Фрэнки использует «General Cannon» против Баффало и Детки 5.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 642 (с. 16-17) и Эпизод 564, Фрэнки использует «Franky Fireball» против Икароса.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Наземный транспорт
Мотоциклы и велосипеды: Биловер Байк  •  Куросай FR-U IV  •  Ао Тяри  •  Бон Чари
Роботы: Фрэнки Сёгун
Прочие: Брахио Танк V  •  Горилла Панчер 13  •  Канатная дорога Драм
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк