ФЭНДОМ

Featured Article Внимание! Это 11-я избранная статья.
«Батл Фрэнки» была избрана как полная и значимая статья высокого качества.

После инцидента, названного Кошмаром Барудзимоа, Фрэнки не только восстановил, но и модернизировал тело до второй конфигурации, которую он назвал BF-37 или «Броне Я» (アーマードおれ А:ма:до Оре?). Эта форма кардинально отличается своим внешним видом от его предыдущей конфигурации BF-36. В частности, тело стало в несколько раз больше и начало сильнее походить на робота, из-за стандартных для киборгов деталей, встроенных в него.[1] Также Фрэнки потратил много дополнительных усилий на добавление полезных «примочек» (Franky Nipple Lights) и разных функций, предназначенных для развлечений (Franky Hair Salon). Для этой конфигурации, как и для предыдущей, в качестве топлива Фрэнки использует колу.[2] Его спина по-прежнему остаётся слабым местом, так как он не смог физически до неё дотянутся.[3]

Голова

Franky's Eye

Модифицированный глаз Фрэнки.

Фрэнки добавил несколько улучшений в конфигурацию своей головы: как боевых, так и дизайнерских. Повреждённую в сражении кожу, он легко может заменить на новую. Также, похоже, что Фрэнки как-то модернизировал свои глаза: после его сражения с Сеньором Пинком можно заметить механический левый глаз, который поменял цвет и начал светиться красным. Однако пока неизвестно, приносят ли эти модификации какие-либо преимущества.[4]

Техники

  • Franky Hair Salon (フランキーヘアサロン Фуранки: Хэа Сарон?, дословно означает «Парикмахерская Фрэнки»): Если нажать пальцем на металлический нос Фрэнки и удерживать в течении трёх секунд, его волосы выскочат из головы. Фрэнки может управлять ими, создавая прически любого стиля. По словам Оды, количество причёсок бесконечно.[5] Впервые он продемонстрировал эту функцию, при встрече с Усоппом и Чоппером на Архипелаге Сабаоди,[6] а название стало известно в Арке Дресс Розы.[7]
    • Franky Rocket (フランキーロケット Фуранки: Рокэтто?, дословно означает «Ракета Фрэнки»): Эта техника была показана только в аниме. После того, как Фрэнки меняет свою прическу на «Боевую», он приседает на одно колено и размещает руки по обе стороны от пушки, которую образуют его волосы, из-за чего может показаться, что Фрэнки собирается выстрелить из неё. Однако это всего лишь шуточная техника, которой Фрэнки напугал рядовых членов команды Донкихота, так как его волосы не могут сделать ничего подобного.[8]
  • Franky Fireball (フランキーファイヤーボール Фуранки: Фаия:бо:ру?, дословно означает «Огненный Шар Фрэнки»): Улучшенная версия его техники Fresh Fire. Фрэнки стреляет огненным шаром изо рта. Впервые он использовал эту технику против Икароса в ходе событий на Острове Рыболюдей, когда он стрелял в него из кабины Фрэнки Сёгуна.[9] Позже он использовал его на Панк Хазард, где было показано, что атака достаточно мощная, чтобы поджечь корабль Морского Дозора и нанести ему значительный ущерб.[10]

Прически

Канонические Прически

Неканоничные Прически

Верхняя часть тела

Руки

Самыми заметными среди его новых модификаций являются руки. Они полностью автоматизированы и теперь больше походят на руки робота, чем на человеческие: предплечья заключены в большие голубые прямоугольники с нарисованными на них синими звездами — его фирменным знаком. Локтевые суставы заменены большими голубыми шарнирами, а вместо плеч у него два больших красных шара с жёлтыми полосками посередине, на которых напечатана надпись «BF-37». В шаровом шарнире левого плеча, под надписью «BF-37» расположен отсек с пятью ракетами. Правое предплечье предназначено для ремонта и содержит в себе хранилище различных инструментов: гаечный ключ, отвёртка, молоток и другие. Левое же предплечье больше предназначено для сражений: в него встроено оружие.

Franky's Real Hands

Небольшая рука манипулятор.

В этой модификации его руки чрезмерно огромные, и чтобы выполнять тонкую плотницкую работу в ладони встроено небольшое отверстие, из которого выдвигается небольшая механическая рука. С помощью этой мини-руки Фрэнки смог быстро и герметично заколотить бочку с Карибу внутри, чтобы тот не смог сбежать, используя силу своего Дьявольского плода. В аниме кисть этой маленькой руки имеет желтый цвет, хотя на обложке 660 главы она серая как сталь.[6] Даже несмотря на то, что его основные руки выглядят большими и неуклюжими, они тоже способны на деликатную работу: Фрэнки держал ими свои очки, не сломав их.

Техники

  • Franky Radical Beam

    Franky Radical Beam

    Franky Radical Beam (フランキーラディカルビーム Фуранки: Радикару Би:му?, что дословно означает «Лазерный Луч Фрэнки»): Складывая ладони рук одна над другой в форме овала, Фрэнки «накапливает» энергию в пространстве между ними, после чего выстреливает лазерным лучом, вызывающим при попадании во что-либо мощный взрыв, который может легко сжечь противника. Эта техника настолько сильна, что с её помощью Фрэнки выбил укреплённую стальную дверь, на которой Санджи смог оставить лишь небольшую вмятину.[11] Недостаток этой техники в том, что для создания луча Фрэнки должен использовать обе руки, а это невозможно если он, к примеру, связан. Внешний вид луча и взрыв от попадания напоминают аналогичные атаки Пасифисты и Кидзару. Впервые Фрэнки использовал её для победы над Икаросом.[12]
  • Strong Right (ストロング右 (ライト) Суторонгу Раито?, что дословно означает «Хук Правой»): Это улучшенная версия старой техники Strong Right. Фрэнки запускает свой огромный правый кулак в противника, подобно ракете. Также при попадании в противника выделяется электрический разряд, который усиливает атаку. Чтобы вернуть кулак на место, он соединён с рукой металлической цепью. Сзади к кулаку прикреплены две оранжевые пластины в форме пламени с надписями «STRONG», которые, вероятно, имеют лишь декоративную функцию. Впервые Фрэнки использовал эту технику против людей Цезаря в Бисквитной комнате.[13]
  • BF-37 Weapons Left

    Weapons Left

    Weapons Left (ウエポンズ左 (レフト) Уэпондзу Рэфуто?, что дословно означает «Оружие в Левой»): Это улучшенная версия старой техники Weapon Left. Фрэнки открывает четыре верхних костяшки пальцев своей левой руки, за которыми расположены оружейные стволы, и расстреливает своих врагов пулемётными очередями. Впервые Фрэнки использовал эту технику в битве с людьми Цезаря на Панк Хазард.[14] В аниме Фрэнки использует ещё и другую разновидность этой атаки, в которой открывается его кулак, скрывающий большой пушечный ствол, стреляющий взрывающимся ядром.[15]
    • Coup de Vent (風来砲(クー・ド・ヴァン) Ку: До Ван?, дословно означает «Ветровая Пушка»): Это улучшенная версия старой техники Coup de Vent. Фрэнки сделал её вариацией Weapons Left, вследствие чего теперь он способен выполнять эту технику всего лишь одной рукой, а не двумя, как раньше. Фрэнки держит левую руку перед собой и выпускает сильный поток сжатого воздуха из отверстия, которое открывается в центре ладони. Впервые Фрэнки использовал эту технику в бою с Сеньором Пинком и его подчиненными у входа в Игрушечный Домик. Этим он разрушил большую часть стены и отправил своих противников в полёт.[16]
  • Franky Southland Suplex (フランキーサウスランドスープレックス Фуранки: Саусурандо Су:пурэккусу?, что дословно означает «Бросок Прогибом Фрэнки»): Фрэнки обхватывает противника руками и перебрасывает через себя, становясь при этом на «мостик». Впервые Фрэнки использовал этот приём на начальнице фабрики SMILE — Кюин, остановив этим атаку Сеньора Пинка.[17]
  • Strong Hammer (ストロングハンマー Суторонгу Ханма:?, что дословно означает «Мощный Молот»): Это более мощная версия старой техники Strong Hammer. Фрэнки поднимает свою правую руку и наносит очень сильный удар сверху вниз своим большим металлическим кулаком в область головы противника. В отличие от предыдущей версии, ему не нужно снимать кожу с руки, поэтому Фрэнки может использовать эту атаку без подготовки. Впервые он использовал эту технику против Сеньора Пинка.[18] Эта атака названа в честь удара из смешанных боевых искусств — «Hammer Fist», который наносится нижней частью кулака с использованием движения, напоминающим замах молотком.
  • Franky Iron Boxing
    Franky Iron Boxing (フランキーアイアンBOXING Фуранки: Аиан Бокусингу?, дословно означает «Железный Бокс Фрэнки»): Это более мощная версия старой техники Franky Boxing. Фрэнки непрерывно наносит множество сильнейших ударов большими металлическими кулаками по своему противнику. Эта техника достаточна сильна, чтобы с её помощью одержать победу над одним из офицеров пиратов Донкихота. Впервые Фрэнки использовал атаку, чтобы добить Сеньора Пинка.[19]

Только в аниме

  • Star Shield (スターシールド Cута: Си:рудо?, дословно означает «Звёздный Щит»): Фрэнки соединяет руки вместе перед своим лицом, благодаря чему он может блокировать различные атаки и выстрелы противников, даже несмотря на небольшую площадь этого «щита». Эту технику Фрэнки использует в десятом спецвыпуске аниме, а также в игре One Piece: Unlimited World Red, чтобы защитить друзей от выстрелов дозорных.

Плечи

Фрэнки встроил некоторое количество оружия в свои новые модифицированные плечи. В основном это реактивные разрывные снаряды.

Техники

  • Franky Rocket Launcher

    Franky Rocket Launcher

    Franky Rocket Launcher (フランキーロケットランチャー Фуранки: Рокэтто Рантя:?, что дословно означает «Ракетная Установка Фрэнки»): Фрэнки надавливает на жёлтую полоску своего левого шарообразного плеча, чем открывает отсек с тремя снарядами, которые может запускать в противника. Пока неизвестно есть ли подобный отсек в правом плече. Впервые Фрэнки использовал ракеты, чтобы отклонить щупальце Кракена, которым чудовище хотело уничтожить Таузенд Санни.[20] Он также показал и другой вариант этой техники: если полностью открыть переднюю часть левого плеча, то там будет отсек уже с пятью ракетами, расположенными в шахматном порядке. Фрэнки использовал эту более мощную версию против Сеньора Пинка и его приспешников на Дресс Розе.[21]
  • Franky Cannon

    Franky Cannon

    Franky Cannon (フランキー大砲(キャノン) Фуранки: Кянон?, что дословно означает «Пушка Фрэнки»): Фрэнки стреляет очередью из больших пушек, которые выдвигаются из люков на его плечах. Эту атаку он использовал, когда был в теле гигантского робота — Фрэнки Сёгуна, хотя Фрэнки просто высунулся из люка на груди, чтобы выстрелить из них. Впервые он использовал эту технику в бою с Новыми Пиратами Рыболюдей.[22]

Грудь

Техники

  • Franky Nipple Lights

    Franky Nipple Lights

    Franky Nipple Light (フランキーニップルライト Фуранки: Ниппуру Раито?, дословно означает «Светящиеся Соски Фрэнки»): Фрэнки встроил в своё тело 2 фонаря. После того, как он прокричит свое коронное «ФРЭНКИИИИ», его соски начинают светится, позволяя ему увидеть всё, что находится на корабле и за его бортом, даже на глубине семь тысяч метров под водой, куда не достигают лучи солнца. Также с помощью света он может передавать сообщения на большие расстояния, используя азбуку Морзе.[23] Впервые он использовал их, чтобы осветить путь к Острову Рыболюдей.[24] В игре One Piece: Pirate Warriors 2 и её продолжении, эта атака является одним из комбо Фрэнки, наносящих урон противникам.
    • Nipple Light Special (乳首(ニップル)ライト・スペシャル Ниппуру Раито Супэсяру?, дословно означает «Особые Светящиеся Соски»): Боевая вариация Franky Nipple Light, которую Фрэнки использовал во время сражения с Сеньором Пинком. Пока неизвестно, в чём заключается эта техника.[25]

Нижняя часть тела

Ноги

Техники

  • Franky Tank (フランキータンク Фуранки: Танку?, дословно означает «Фрэнки Танк»): Фрэнки может трансформировать свои ноги в гусеничный движитель, и передвигаться на них, словно маленький танк. Эта функция очень понравилась детям на Панк Хазард.[26]

Ягодицы

Техники

  • Coup de Boo (風来噴射(クー・ド・ブー) Ку: До Бу:?, дословно означает «Газовый Скачок»): Фрэнки раздувает свои ягодицы до больших размеров, а после быстро ускоряется за счёт большого «пука». Неизвестно какой стала эта техника после таймскипа, но Фрэнки заявлял, что способен выполнять её. В аниме же он уже использовал эту технику, чтобы добраться до Таузенд Санни, после того как выбрался из клетки.[27] «Boo» — японское слово обозначающее звук «пердежа».

Использование в бою

Галерея

Техники

Нажмите кнопку «Показать», чтобы просмотреть галерею.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 519, Впервые показано восстановленное и модернизированное тело Фрэнки.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 657 (с. 13) и Эпизод 582, Фрэнки заявляет, что он по-прежнему использует колу в качестве топлива.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 775 (с. 10) и Эпизод 715, Сеньор Пинк догадывается, что спина Фрэнки всё ещё живая плоть.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 775 (с. 11) и Эпизод 715, Левый глаз Фрэнки начинает святиться красным.
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 68, Ода, отвечая на вопрос фаната, сообщает, что Фрэнки может создать бесконечное количество причесок.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 600 (с. 16-17) и Эпизод 520, Фрэнки показывает некоторые функции его нового тела.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 731 (с. 10) и Эпизод 663, Фрэнки использует «Franky Hair Salon», чтобы придать волосам форму ружья.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 667, Фрэнки использует «Franky Rocket», чтобы напугать своих врагов.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 642 (с. 15) и Эпизод 564, Фрэнки использует «Franky Fireball» против Икароса.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 677 (с. 8) и Эпизод 603, Фрэнки поджигает корабль техникой «Franky Fireball».
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 657 (с. 13) и Эпизод 582, Фрэнки «уничтожает» дверь лаборатории Своим Лазерным Лучом.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 65 Глава 646 (с. 12-13) и Эпизод 566, Фрэнки использует «Franky Radical Beam» для добивающего удара в сражении с Икаросом.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 658 (с. 10) и Эпизод 583, Фрэнки использует новую версию «Strong Right» против своих врагов.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 659 (с. 10) и Эпизод 584, Фрэнки использует «Weapons Left» против своих врагов.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 596, Фрэнки использует вариацию «Weapons Left» против подчинённых Смокера.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 732 (с. 9) и Эпизод 664, Фрэнки использует «Coup de Vent».
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 755 (с. 9) и Эпизод 693, Фрэнки сражается с Сеньором Пинком.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 775 (с. 5) и Эпизод 715, Фрэнки использует «Strong Hammer» в бою с Сеньором Пинком.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 77 Глава 775 (с. 12-13) и Эпизод 715, Фрэнки побеждает Сеньора пинка с помощью техники «Franky Iron Boxing».
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 605 (с. 9) и Эпизод 524, Фрэнки использует «Franky Rocket Launcher» против Кракена.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 74 Глава 735 (с. 9) и Эпизод 667, Фрэнки использует новую версию «Franky Rocket Launcher».
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 (с. 8) и Эпизод 557, Фрэнки сражается с Новыми Пиратами Рыболюдей.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 606 (с. 8) и Эпизод 525, Фрэнки использует «Franky Nipple Light», чтобы послать сообщение азбукой Морзе.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 605 (с. 18-19) и Эпизод 525, Фрэнки использует «Franky Nipple Light», чтобы осветить морские глубины.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 755 (с. 15) и Эпизод 693, Фрэнки использует вариацию «Franky Nipple Light» в сражении с пиратами Донкихота.
  26. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 660 (с. 14) и Эпизод 585, Фрэнки ездит как танк.
  27. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 603, Фрэнки использует «Coup de Boo».

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Отдельные: Коби  •  Гаймон  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Нодзико  •  Гэндзо  •  Нефертари Виви  •  Кару  •  Дорри  •  Броги  •  Портгас Д. Эйс   •  Мистер 2  •  Ган Фолл  •  Пьерр  •  Конис  •  Пагая  •  Айса  •  Вайпер  •  Кокоро  •  Чимни  •  Гонбе  •  Ёкодзуна  •  Оймо  •  Каси  •  Билли  •  Кейми  •  Паппаг  •  Хати  •  Сильверс Рэйли  •  Боа Хэнкок  •  Харедас  •  Геркулес  •  Багги  •  Мистер 3  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Крокодайл  •  Мистер 1  •  Дзимбэй  •  Эдвард Ньюгейт   •  Бартоломью Кума  •  Дракуль Михок  •  Сурумэ  •  Сирахоси  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кин'эмон  •  Коричневая Борода  •  Момоносукэ  •  Виолетта  •  Рику Долдо III  •  Ребекка  •  Кандзюро  •  Бартоломео  •  Уси  •  Сабо  •  Коала  •  Хак  •  Кавендиш  •  Абдулла и Джет  •  Блюгилли  •  Идео  •  Хайрудин  •  Сулейман  •  Орлумб
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Железный Кнут  •  Фанкфрид  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Бочо  •  Наполеон  •  Брецель  •  Сирауо  •  Ситисэйкэн 
Другие клинковые оружия: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Тепловая Пика  •  Огненный Меч (1, 2)  •  Десятикратный Топор  •  Кессуй  •  Кирисамэ  •  Могура
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Оружие дальнего боя
Огнестрельное: Флинтлок  •  Кремневый револьвер шестизарядный .44 калибра  •  Лассо  •  Желтый Пистолет  •  Геро Геро Пистолет  •  Сэнрику  •  Пистолеты-вспышки  •  Уолкер
Артиллерия: Ядра Багги  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Джет Базука/Огненная Базука  •  Брахио Танк V  •  KX Ракетницы  •  Королевская пушка   •  Орлиная установка   •  Альпакачино 
Рогатки: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Другие: Млечные Стрелы  •  Батл Смашер
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт
Киборги: Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Кау Ра Кау   •  Зау Ра Зау 
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Взрывчатка  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18   •  Сенпу Кинг   •  Камень Дина 
[ш · п · ?]
Стили боя
Рукопашный Стиль: Стиль Чёрной Ноги  •  Каратэ Рыболюдей  •  Окама Кэмпо  •  Муторю  •  Рокусики  •  Нога Дьявола  •  Управление Жизнью  •  Ньюкама Кэмпо  •  Джиу-джитсу Рыболюдей  •  Русалий боевой стиль  •  Дзяо Кун До  •  Хассёкэн  •  Боевой стиль Тонтатта  •  Кулак Когтя Дракона  •  Электро  •  Комбинационная Игра 
Другие: Хаки (Хаки Наблюдения  •  Хаки Вооружения  •  Королевское Хаки)
Связные статьи: Мастер боевых искусств
Основано на оружие
Мечевой Стиль: Санторю  •  Итторю  •  Ниторю  •  Рокуторю  •  Ёнторю  •  Кюторю  •  Искусство Фехтования  •  Хатторю  •  Кицунэби-рю
Другие Стили Основанные на Оружие: Тактика Усоппа  •  Погодное Искусство  •  Роуп Экшн  •  Рамэн Кэмпо  •  Киборг Тактикс/Броне Я  •  Соул Солид  •  Нингё Гудзюцу  •  Канпо Кэмпо 
Связные статьи: Мечник