Викия

One Piece Wiki

Белладонна

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Белладонна — одна из Куджа Амазон Лили и врач острова.[1] Она является той, кто использовала на Луффи огонь, чтобы избавить того от корней грибов, которые он съел.[2] Она также была, кто сказал Луффи, что Маргарет была той, кто спас его, когда другие Куджа готовились стрелять в него. Она, позже, была показана рядом с Боа Хэнкок после того как та страдала от загадочной болезни.

ВнешностьПравить

Беладонна Полный Рост.png
Она имеет чёрные волосы и глаза, её тон кожи такой же, как и у большинства воинов Куджа. Ещё одной её заметной особенностью являются высокие скулы.

Как и большинство воинов Куджа она носит открытую одежду, которая сделана из шкур животных. Она носит зелёную бандану в цветочек на лбу и очки с розовато-красной оправой поверх банданы.

ЛичностьПравить

Белладонна казалась вполне спокойной и расслабленной во время опасности, таких, как, например, когда она подожгла огнём Луффи, и не заботилась или показывала страх, что её дом может быть сожжён.

Она, кажется, довольно хорошо осведомлена о медицине, несмотря на то, что остров изолирован от остального мира. Её медицинские способности, по-видимому, находятся на высоком уровне, и она достаточно умна, чтобы знать, что резиновое тело Луффи не является естественным и что способности Сестёр Горгон происходят не от убийства Горгоны, как они утверждали. Тем не менее, она не имеет знания о дьяольских плодах.

Сила и СпособностиПравить

Как член племени Куджа, можно предположить, что Белладонна также может использовать Хаки. Будучи врачом, Белладонна имеет доступ к различным лекарствам и знает, как выполнить операцию.

ИсторияПравить

Арка Амазон ЛилиПравить

Она была замечена, когда Луффи впервые оказался на Амазон Лили, она обработала его раны и сожгла корни грибов. Она также была показана, когда Хэнкок страдала от Любовной лихорадки.

ПрочееПравить

  • Она названа в честь цветка красавка белладонна, или "Сонная одурь". Это лекарственное растение, что является отсылкой на её статус в качестве врача.
    • Как ни странно, из-за его ядовитых химических веществ, оно может смертельным и собственный наиболее заметный метод Белладонны, чтобы вылечить Луффи от телесных грибов также может быть потенциально смертельным (сжигание заживо).
    • Само растение получил своё название от "Белла" итальянского слова ("красивый") и "Донна" ("женщина"), исходящих от его использования либо в качестве косметики для лица или увеличенным размерам зрачка у женщин.
  • Она является одной из немногих Куджа, кто, по-видимому, имеет вторые мысли касательно способностей Сестёр Горгон, и она, кажется, думает, что резиновые качества Луффи не являются естественными, даже для мужчины.

ПримечанияПравить

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 54, Белладонна выявленf в качестве врача.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 514 и Эпизод 488, Белладонна поджигает Луффи горит.

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger.png Куджа Kuja Jolly Roger.png
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка
[ш · п · ?]
Доктора
Канонические: Нако  •  Крокус  •  Куреха  •  Хилулюк  •  Тони Тони Чоппер  •  Исси-100  •  Хо  •  Поцун  •  Мюре  •  Док Кью  •  Куроцуру  •  Кюкю  •  Хогбак  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Белладонна  •  Фишбонен  •  Аладдин  •  Мияги  •  Тристан  •  Тэгата Рингана  •  Эпони
Неканонические: Забал  •  Кобато  •  Найтин

Викия-сеть

Случайная вики