Викия

One Piece Wiki

Белли

3385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Белли — представлена ​​символом: BeliSymbol.gif и является единицей денежной валюты во вселенной One Piece. Они почти всегда представлены в бумажном виде, хотя существуют и монеты. Хоть они и напоминают долларовые банкноты США, по значимости они приравниваются к японской иене. Белли не имеют дробной единицы.

В SBS 53 тома, Ода показал структуру монет и купюр One Piece.

Распределение БогатстваПравить

Когда Ода высказался по поводу бренда Doskoi Panda, он отметил, что его продукция является очень дорогой. Имея это в виду для сопоставления значения валюты в реальном контексте мира, получим, что рубашка за BeliSymbol.gif10 000 является дорогой для жителей мира One Piece.[1]

Было отмечено, что Белл-мере была слишком бедна, чтобы давать своим дочерям всё необходимое для жизни, а во время вторжения Арлонга ей приходилось экономить, чтобы набрать лишь BeliSymbol.gif100 000, при том регулярно находясь на апельсиновой диете, и, чтобы заплатить за жизнь, она должна была принести в жертву своих дочерей. Она была единственной в своей деревне, кто была не в состоянии оплатить в полном объеме запрашиваемую Арлонгом сумму: (BeliSymbol.gif100 000 за взрослого, BeliSymbol.gif50 000 за каждого ребенка), но тот регулярно продолжал требовать эту сумму у жителей Деревни Кокояси, что привело к многолетней борьбе за оплату суммы, чтобы не быть убитым Арлонгом. Арлонг пошёл на сделку с Нами, по которой она должна принести ему BeliSymbol.gif100 000 000, чтобы выкупить свою деревню. Она потратила на это 8 лет, грабя пиратов, зная, что у них можно добыть больше богатств, чем у простых граждан, и почти достигла своей цели. Также стоит отметить, что Нами однажды потребовала BeliSymbol.gif1 000 000 000 от Игарама, в обмен на защиту принцессы и доставку её домой, назвав эту цену «ничтожной» для королевской семьи, но позже было отмечено, что в стране не было даже этого количество богатства, так как она была на грани гражданской войны.

Мугивары в своё время считали себя «богачами» после обмена золота на BeliSymbol.gif300 000 000. Однако, вскоре они потеряли BeliSymbol.gif200 000 000, которые украл Клан Фрэнки, но, несмотря на это, BeliSymbol.gif100 000 000 было всё же достаточно, чтобы купить приличный подержанный корабль, дабы продолжить своё путешествие, хотя с их первоначальной суммой они могли бы купить новый корабль намного лучшего качества. Самые доступные рабы люди на аукционах имеют минимальную ставку в BeliSymbol.gif500 000, в то время как молодые русалки — BeliSymbol.gif70 000 000, что является самой высокой минимальной ставкой среди всех рас.[2] Поэтому все группы похитителей ищут их, так как они представляют собой наиболее прибыльных рабов на аукционе, которые могут принести сотни миллионов белли, будучи проданными самым богатым жителям мира One Piece. Редкое Дерево Адам продаётся на чёрном рынке, где может достигать цены около BeliSymbol.gif200 000 000.[3]

Тем не менее, для некоторых людей, в основном из Мировой Знати, трата такой суммы, как BeliSymbol.gif500 000 000, кажется довольно незначительной, о чём можно судить по действиям Святого Чарлос, потратившего эту сумму на Аукционе Рабов. И самое примечательное, что никто другой не мог покрыть его заявку, закончившуюся продажей Кейми. Его отец отметил лишь его «трату денег», что указывает на то что они имеют ещё большие богатства, чем эти, что означает, они находятся на другом финансовом уровне, чем остальной мир. Кроме того, в то время как предельная Награда за голову пока неизвестна, самой высокой известной наградой на данный момент является награда за джека, составляющая BeliSymbol.gif1 000 000 000. Тот факт, что должностные лица будут рассматривать вопрос о предоставлении этой суммы также указывает, что казна для выплаты наград за голову имеет значительную сумму денег, которой достаточно, чтобы выплатить её полностью или хотя бы частично.[4]

Таким образом, можно заметить значительную разницу между количеством денег у людей из самых богатых и самых бедных семей. Некоторые бедные семьи могут иметь сбережения меньше BeliSymbol.gif100 000, в то время как самые богатые граждане могут тратить BeliSymbol.gif500 000 000 и больше, лишь на карманные расходы.

Известные ЦеныПравить

Другие валютыПравить

Gill Bastar's Wanted Poster.png

Неизвестная валюта на розыскном постере Гила Бастара из Wanted!

Хотя Белли является универсальной валютой, используемой почти во всем мире, некоторые отдельные страны имеют свои собственные валюты. В настоящее время были названы две таких валюты:

  • Экстол (エクストル Экусутору?) является валютой, используемой на Скайпии. Как правило, он записывается в виде заглавной буквы «Е» с вертикальной косой чертой, как у знака доллара: Экстол. Экстол кажется связан с Белли, так как Экстол10 000 приравниваются к BeliSymbol.gif1.[8]
  • Гор (ゴル Гору?) используется на Амазон Лили.[9]
  • В Четвёртом спецвыпуске, была названа валюта Рио-Белли. Эта валюта не имеет банкнот, а только монеты, которые использовались в Японии в Период Эдо.
  • В ваншоте Эйтиро Оды, Wanted!, была показана валюта с неизвестным названием. Эта валюта как и Белли похожа на доллар, только с буквой Z.

ГалереяПравить

Berry banknotes.png
Банкноты Белли.
100 Berry.png
Монеты Белли.
Money SBS 53.png
Указаны персонажи с банкнот: Юкити Скалл (слева), Итиро Кумагути (в центре) и Хидэо Усагути (справа).
Rio Belly.png
Поддельные Белли.
Berry.png

ПрочееПравить

  • Глаза Нами имеют тенденцию принимать форму символа Белли, когда она слышит о большом количестве денег, даже если она к ним не имеет никакого отношения.
  • По внешнему виду и деноминации белли очень напоминает японскую иену (日本円 Nihon En). Персонажи Юкити Скалл, Итиро Кумагути и Хидэо Усагути, изображённые на банкнотах белли являются каламбуром на Хидэё Ногути, Итиё Хигути и Фукудзава Юкити, изображённых на соответствующих банкнотах иены. «Кума» и «уса» обозначают медведя и кролика, соответственно.
  • Символ Белли похож на Тайский бат: ฿ (бат)/Beli Small.png (Белли).

ПримечанияПравить

  1. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 14, раскрытие существования бренда Doskoi Panda.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Выявлены расценки аукционного дома.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 431 и Эпизод 313, Фрэнки рассказывает о Дереве Адам.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 728 и Эпизод 660, Doflamingo blackmails Riku.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 49 Глава 476, Санджи покупает капусту.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 51 Глава 497, Продавец пытается продать Луффи и Чопперу Бон Чари.
  7. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 17 Глава 150, Нами злится на Луффи, за то что тот погубил её куртку.
  8. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 26 Глава 242, Предоставлен обменный курс Экстола.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 53 Глава 522, Нерин делает на Луффи бизнес, взимая 20 Гор за прикосновение к нему

Викия-сеть

Случайная вики