Викия

One Piece Wiki

Белл-мере

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Белл-мере[2] была приемной мамой Нами и Нодзико, появившаяся в воспоминаниях Нами во время арки Арлонг Парка.

Белл-мере упоминается впервые Нами, когда она оставляет Барати и направляется к Арлонг Парку одна,[3] но ее первое появление происходит только во время воспоминаниях Нами, где она формально представлена через infobox.[4]

ВнешностьПравить

У Белл-мере были тёмно-малиновые волосы, и достаточно уникальная прическа, подобная ирокезу (Ода в шутку говорил, что она называется "женщины имеют мужество!").[5]

Она носила зеленую рубашку в клетку со словом "Булава", " Индиго", а также брюки и коричневые сандалии. Кроме этого её редко можно было увидеть без сигареты. В молодости когда она была в Морском Дозоре, она была одета в простую форму офицера.

ГалереяПравить

120x160px
Белл-мере в молодости.
Беллмере Полный Рост.png
Белл-мере в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Bell-mère During Shiki's Breakout.png

Белл-мере в качестве члена Дозорных двадцать лет назад.

В юности она была известна тем, что доставляла массу проблем. Её решение присоединиться к Морскому Дозору шокировало жителей её родной деревни, тем не менее, они все заботились о ней и её благополучии, даже несмотря на все неприятности, которые она им всегда доставляла. В связи с её прошлым, решение принять двух девочек в качестве своих дочерей привело в ужас жителей, которые считали, что она сама ещё ребёнок. Полная решимости Белл-мере решила доказать им, что она выросла и находится в достаточно зрелом возрасте, чтобы взять на себя такую ответственность.

В качестве Дозорного Белл-мере держалась очень уверенно, и её поведение не изменилось даже после побега Сики. Она заявила, что сможет остановить его самостоятельно, если он вздумает напасть на Ист Блю. Её коллеги из Морского Дозора обратили внимание на то, что она является самой надёжной из них, возможно, указывая на то, что она самый эффективный член Морского Дозора.

Даже после возвращения в родную деревню Кокояси Белл-мере сохранила часть своей озорной натуры. Иногда она даже предлагала расплатиться "своим телом" (скорее всего, в шутку). Нами переняла многое у своей приемной матери. Кроме того, бывшая дозорная воспользовалась той же самой фразой, когда Гензо ловил её много раз, просто затем чтобы отвлечь его, даже зная как на это обычно реагируют её сограждане. Порой она ведёт себя слишком импульсивно, например, когда она ударила Нами за её заявление, что Нодзико не её родная сестра, или когда один мальчик сказал, что её мандарины плохие на вкус; после этого она отчитывала Нами за то, что та подралась с этим мальчиком. Также она призналась, что Нодзико ведёт себя более взросло, чем является на самом деле.

ОтношенияПравить

ДрузьяПравить

У нее были теплые отношения с Гэндзо даже по сравнению с остальными жителями деревни. Она умела им манипулировать с помощью некоторых соблазнительных движений, из-за которых ему было крайне неловко. Гэндзо знал её прошлое и называл "маленьким сорванцом".

СемьяПравить

Нами и НодзикоПравить

Bell-mère, Nami, and Nojiko Together.png

Белл-мере, Нами и Нодзико вместе.

Опыт из ее жизни дал ей преимущества в том, как справляться с Нами и её выходками, происходящими время от времени. Однако даже так она не могла изменить того факта, что она и её дочери не связаны по крови, следовательно она не могла справиться с Нами в том, что та отвергала подобную семью. Тем не менее она очень заботилась о своих дочерях, давая им то, чего не могла позволить себе, часто за свой счёт. Доказательством тому служит то время когда она питалась одними только фруктами из рощи, в которой выросла, тем самым экономя деньги так, чтобы продолжать кормить своих дочерей, подходящей для них пищей, при этом старательно скрывая свою "диету". Она сожалела только о том, что не может им дать, всё что они хотят. Даже несмотря на это, она очень любила их обеих, так, словно они были её настоящими дочерьми. Она умерла защищая их и утверждая, что Нами и Нодзико - её дочери, даже несмотря на то, что их существование не было упомянуто в её досье, и жизни их всех троих находились под угрозой.

Сила и способностиПравить

Белл-мере боролась с множеством пиратов, когда была в Морском Дозоре, и поэтому имела достаточный боевой опыт, чтобы выжить. Она была достаточно проницательной, чтобы заметить, что Арлонг и его команда идут к ней, несмотря на то, что она занималась готовкой еды. Она также сумела с акробатической ловкостью сбить Арлонга и повалить его на землю. Кроме этого, она сумела вставить ему же ружьё в рот, прежде чем он или кто-нибудь из его команды успели среагировать.

ОружиеПравить

Во времена, когда Белл-мере была дозорной, она носила винтовку и была достаточно опытной в её использовании. Она научилась отражать внезапные нападения на неё, что видно, когда ей удалось вставить винтовку в рот Арлонга (хотя он сумел освободиться благодаря своей силе).

ИсторияПравить

Ранняя ЖизньПравить

Белл-мере создавала много проблем на протяжении всей своей жизни, в результате чего все в деревне, обращались к ней не иначе как "бандитка". Тем не менее они старались заботиться о её благополучии, даже несмотря на её репутацию, и когда приняла решение стать членом Морского Дозора это повергло их в шок. Хотя они и пытались переубедить и отказаться от этого, она решилась сражаться против "плохих" пиратов. До сих пор не известно какое звание она занимала, однако в её воспоминаниях на ней было пальто Офицера Дозора, указывая на то что, возможно она занимало высокую должность.

Белл-мере ДозорнаяПравить

Bell-mère Saves Nami and Nojiko.png

Белл-мере вместе с Нами и Нодзико возвращается в деревню Кокояси во время шторма.

Однажды, она вместе со своими коллегами из Морского Дозора были отправлены на один из островов, для борьбы с пиратами доставляющими там массу неприятностей. Сражение было кровавым, и оставило после себя разрушение в деревне и множество убитых, с обеих сторон сражавшихся. Белл-мере была ранена и, лёжа среди мёртвых, думала о том, что всё в порядке, если она умрёт там. Однако в этот момент она услышала детский плач, и поднявшись увидела, Нодзико которая несла маленькую Нами. Белл-мере взяла их обеих с собой в деревню (поскольку Нами была слишком мала, чтобы знать правду о том, что произошло).

Однако когда они почти добрались до деревни, разразилась сильная буря, а у девочек поднялся жар. Несмотря на свои раны, Белл-мере настаивала на том, чтобы первыми лечили этих девочек. Позже, когда они стали жить вместе втроём, она попросила жителей своей деревни не регистрировать их и не упоминать о них Мировому Правительству. Также она сказала (несмотря на протесты жителей), что она уже взрослая и достаточно зрелая, чтобы взять заботу о девочках на себя.

После ШтормаПравить

Белл-мере жила вместе с девочками в небольшом доме расположенным в мандариновой роще в её родной деревне Кокояси на островах Кономи. Несмотря на то, что она получает мало доходов, тем не менее этого достаточно, чтобы она могла прокормить обеих девочек, в то время как сама она питалась мандаринами с рощи, в которой она выросла. Однажды она отругала Нами, за то что та была поймана в краже (Нами тогда украла книгу по навигации, потому что знала, что они не могут позволить себе подобных вещей), вскоре после этого Нами отрыла Белл-мере тайну, почему она украла эту книгу - потому что она хотела научиться навигации. Кроме того Белл-мере похвалила её первый рисунок их острова сказав, что это первый шаг к осуществлению её мечты - нарисовать карту мира, и что она верит, в то что она действительно сможет это сделать. Когда Нами и Нодзико подрастали, Белл-мере однажды посоветовала им, быть сильнее, как мальчики, чтобы выжить, потому что однажды наступят хорошие времена.

Когда выдался плохой год и цены на фрукты сильно упали, Белл-мере приходилось питаться одними только мандаринами чтобы покупать больше еды для Нами и Нодзико, стараясь не подавать виду в том что она страдает от недоедания и скрывая это от нами и Нодзико. Однажды когда она подарила Нами платье сшитое со старого платья Нодзико (на котором она изменила аппликацию с подсолнухом изменив её на льва) Нами на это очень обиделась. Поскольку ей хотелось иметь собственную одежду вместо того чтобы донашивать старую одежду Нодзико. Во время произошедшей ссоры, Нами сказала, что она не считает Нодзико своей родной сестрой, потому что они не связаны по крови, в результате чего Белл-мере дала ей пощёчину. Нами сбегает из дому сказав, что она хотела бы, чтобы её удочерила богатая семья. Белл-мере понимает, что она повела себя не как взрослая, она решает искупить свою вину и потратить деньги на блюда для Нами, даже несмотря на то что это могло сильно ударить по их бюджету. После этого она послала Нодзико за Нами, пока она готовила еду.

Прибытие АрлонгаПравить

Bell-mère Protects Nami and Nojiko.png

Белл-мере старается защитить своих дочерей.

В тот же день Арлонг прибывает на остров и находит их дом, Белл-мере попыталась ему сопротивляться, однако он быстро её одолел. Когда ей сказали, что она должна заплатить чтобы остаться в живых, но оказалось что у неё хватит денег только для того чтобы заплатить либо за себя либо за двух её дочерей. Вероятнее всего всё сложилось бы хорошо, последуй она совету Гэндзо и заплати только за себя, поскольку Арлонг не знал о существовании Нами и Нодзико.

Однако Белл-мере заявила что у неё есть деньги только за её дочерей, и она скорее умрёт, чем перестанет называть себя их матерью. Услышав этот ответ, Арлонг выстреливает ей в грудь из пистолета прямо на глазах у её приёмных дочерей, после того как Белл-мере извинилась перед Нами и Нодзико за то что она не богата, и и не может покупать девочкам то, что они хотят, но сами они настаивали на том что им не нужно ничего, лишь бы она осталась в живых. Перед своей смертью, она говорит девочкам "Я люблю вас."

После смертиПравить

После её смерти, совет который она дала "Если вы выживите, то наступят счастливые времена ... многие потом ... будут следовать вашему пути" призвал Нами к тому что она стала работать на Арлонга, чтобы выкупить у него деревню Кокояси, полагая то что, как только ей удастся освободить деревню, то она сможет последовать свое мечте и обретёт счастье.

Жители деревни и особенно дочери Белл-мере, часто посещали её могилу. Спустя восемь лет после её смерти, Арлонг потерпел поражение от рук новообретённых друзей Нами, Пиратов Соломенной Шляпы, и тем самым освободив деревню. Гэндзо отметил это событие, налив вина на её могилу, в то время как Нами готовилась к отплытию вместе с Мугиварами, полностью изменив своё мнение о пиратах.

В ту ночь когда Нами готовилась покинуть свою родную деревню, чтобы стать членом команды Соломенной Шляпы, она говорила, что собирается проститься с Белл-мере находясь внутри её дома, и представляя себе то что она, разговаривает с Белл-мере. Нами чувствовала некоторое сожаление, что ей предстоит покинуть родную деревню, с которой у неё связано столько воспоминаний и с которой так тяжело расставаться. Однако когда Нами покидала дом, она почувствовала лёгкий толчок, когда вышла за дверь. Это был дух Белл-мере который одобрил выбор Нами и как бы говорил ей что она может отправляться в путь. Нами улыбнулась зная, кто мог её толкнуть, и на следующий день покинула деревню чтобы отправиться в путешествие, и нарисовать карту мира.

В арке Панк Хазард когда была опасность, Нами оставляет заботу о гигантских детях на Дозорных, в частности на Тасиги, поскольку она доверяла женщинам с Морского Дозора, как отметил Усопп это потому, что её вырастила одна из них.

Различие Аниме и МангиПравить

Сцена смерти Белл-мере подверглась цензуре. В манге Арлонг убивает Белл-мере выстрелом в голову; в аниме же Арлонг стреляет ей в грудь. Также, в манге Белл-мере в момент свой смерти курит сигарету, в аниме она показана без сигареты. 

Arlong's Aim in Manga.png
Арлонг целится в голову Белл-мере в манге
Arlong About to Shoot Bell-mère Anime.png
Арлонг целится в грудь Белл-мере в аниме

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

ЭтимологияПравить

Белле-мере является французским словом и дословно означает "Законная мать" а также "Мачеха" (позже это слово было заменено на "marâtre", чтобы получилось "Жестокая мать", и в течение долгого времени, оно указывало на то как бывают скупы мачехи со своими пасынками). Другое значение этого слова означает "Красивая мама". Тем не менее, на её надгробии сделанном после Таймскипа её имя написано как «Белл-мере". [2]

ЦензураПравить

Arlong Sends Bell-mère to a Dungeon in the 4Kids Dub.png

Изменённая сцена с Арлонгом в версии для 4Kids.

Надпись на её рубашке "MACE" была убрана в английской версии сериала, кроме того, там были вырезаны все сцены на которых она курит (слово Mace дословно означает "Булава" также она является жаргонным словом применяемым к галлюциногенам). Также во время первого нападения Арлонга вместо ружья она использует лопату, однако она держит её также, как и ружьё.

Несмотря на то, что в сюжете она играет важную роль, в английской версии аниме на 4Kids роль Белл-мере была небольшой, и использовалась в качестве фонового персонажа, также была удалена сцены из воспоминаний, где она говорит Нами и Нодзико, что девочки также могут быть сильными, как и мальчики если они будут надеяться на то, что будут лучшие времена. Пистолет Арлонга, из которого он стрелял в Белл-мере, был отредактирован так что получилась просто большая рука, чтобы сделать вид, будто бы он указывает на неё, а линия жеста говорила бы о том, что она будет отправлена в темницу. Однако в английской версии 4Kids она по прежнему умирает, поскольку о её смерти упоминает Нодзико, когда встречает Усоппа.

ТоварыПравить

Белл-мере была в различных видах товаров. Ее фигурка была представлена в коллекции Portrait of Pirates. Она была выпущена вместе с Нами в  One Piece Block Figures с изображением Пиратов Соломенной Шляпы и своих прошлых наставников/близких.

ПрочееПравить

Bell-mère's Grave Pre Timeskip.png
Оригинальное деревянное надгробие Белл-мере.
Bell-mère's Grave Post Timeskip.png
Новое каменное надгробие Белл-мере показанное после Таймскипа.
  • Изначальная могила Белл-мере состоит из двух палок, перевязанных между собой, тем самым образуя крест, и выступает в качестве указателя. За некоторое время до или после Таймскипа, ей сделали достойную могилу с именем, включающем в себя надгробие сделанное из камня.
  • Специальные знаки используемые на надгробиях представляют собой толкование вероисповедания. Сам собой крест представляет "испытания, победа и награда"; это описывает ситуацию в у жителей из деревни Кокояси (особенно для Нами) которые остались в живых, и несмотря на притеснения со стороны Арлонга, они были вознаграждены тем что Пираты Соломенной Шляпы сумели освободить их из под гнёта Арлонга и вернуть свободу деревне.
  • Когда Белл-мере состояла в Морском Дозоре, она носила специальное офицерское пальто. Из этого можно сделать вывод, что Белл-мере имела звание не младше Капитана.
  • В первом опросе популярности, Белл-мере заняла 40-е место среди самых популярных персонажей One Piece.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 77 и Эпизод 35, Белл-мере: "Благодаря этим мандаринам я даже в 30 лет всё-ещё выгляжу красивой."
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 64 Глава 629, Bell-mère's romanized name is shown on her grave.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 50 и Эпизод 24, Bell-mère is mentioned for the first time
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 9 Глава 77 и Эпизод 35, Bell-mère first introduction
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 10, Вопрос фаната: Как называется причёска Белл-мере-сан?

[ш · п · ?]
Острова Кономи
Жители: Нодзико  •  Гэндзо  •  Нами   •  Белл-мере   •  Доктор Нако  •  Тябо  •  Мамми Ми  •  Дэдди Ди  •  Джонни  •  Ёсаку  •  Тэру  •  Пираты Арлонга 
Места: Деревня Кокояси  •  Арлонг Парк  •  Деревня Госа
Связанные статьи
Арки: Арка Арлонг Парка  •  Арка Пост-Эниес Лобби
[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики