Викия

One Piece Wiki

Бенн Бекман

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Бенн Бекманпират и первый помощник в команде Шанкса.[3][4]

ВнешностьПравить

Бекман — высокий мужчина, по крайней мере на голову выше Шанкса. Когда он был в родной деревне Луффи, у него были чёрные волосы завязанные в хвост, и его ни разу не показали без винтовки и сигареты в зубах.[1] На данный момент его волосы поседели и пострижены. Также теперь у него есть большой шрам в форме Х, на левой щеке.[5]

Его внешность немного сменилась с его первого появления; теперь он носит чёрную майку с V-образным вырезом, и рукавами достающими до кисти руки (раньше он носил чёрную рубашку с короткими рукавами, того же цвета и дизайна), вместе со свободными брюками (изначально тёмно-зелёного цвета, но сейчас серые) завёрнутыми в сапоги и со множеством карманов. Как и большинство других членов Пиратов Красноволосого, он также носит повязку на поясе, в котором держится пистолето-подобная винтовка. Также на нём надет плащ со спиральным узором.[5]

ГалереяПравить

Benn Beckman at Foosha Village.png
Бекман в деревне Фууся.
Беккман Полный Рост.png
Бекман в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Похоже, что он самый спокойный член команды, ведет себя как главный. Он один из тех, кому Шанкс доверяет больше всего, так как он присутствовал на каждом появлении Пиратов Красноволосого, что почти всегда происходило в критические моменты. Он столь же доверенный как и Лаки Ру с Ясоппом.[1]

Временами кажется, что он поражается поведению своего капитана - когда Шанкс паниковал, потеряв Луффи,[6] или когда он напивался ещё больше, хотя уже был пьян, когда Михок принёс новости о новой награде Луффи.[7] Каждый раз, когда появлялась их команда, он начинал говорить первым. Также, он всегда первым задаёт вопросы о ситуации, в которой находится команда, например, о том, попытается ли Мировое Правительство остановить их на пути к Белоусу.[5]

Сила и способностиПравить

Как сказал Эйитиро Ода, у Бекмана самый высокий IQ из всех персонажей показанных в саге Ист Блю.[8] Поскольку он первый помощник одного из Ёнко, он вероятно обладает невероятной силой. Кидзару, один из Адмиралов, решил не сражаться с ним, хотя не боялся первого помощника команды Белоуса и самого Белоуса.[9] Хотя стоит заметить, что хотя Бекман направил на него свою винтовку, он всё равно атаковал Луффи (возможно он чувствовал, что успеет уклониться с помощью скорости света, дарованной ему его Дьявольским плодом).[10]

Также Бекман одолел всю банду Хигумы с чистыми руками, сказав Хигуме, что он должен привести целый военный корабль, если он хочет с ним сражаться.[1]

ОружиеПравить

Бекман носит с собой кремнёвую винтовку, но ещё ни разу не было показано, чтобы он из неё стрелял, однако направил её на Хигуму[11], когда вызывал его, а также угрожал с помощью неё Кидзару[9]. Хотя ни разу не было показано как Бекман стрелял из своей винтовки, он справился с бандой Хигумы используя её как дубинку, держа за дуло.

ИсторияПравить

На заре приключенийПравить

Red Hair Pirates at Foosha Village.png

Пираты Красноволосого в родной деревне Луффи.

Как и когда Бенн Бекман присоединился к команде Шанкса неизвестно.

Когда он был в родной деревне Луффи, Бекман пытался объяснить решение своего капитана о отказе взять Луффи с собой в море. К сожалению, он попал в немного неловкое положение, поскольку Шанкс подшучивал над Луффи о том что он не умеет плавать, но Бекман объяснил что на самом деле Шанкс был очень рад встретить Луффи.[12] Позже, после инцидента с Хигумой, когда бандиты вернулись, Бекман победил всех людей Хигумы, оставив лишь его самого.[11]

Сага Ист БлюПравить

Арка ЛогтаунаПравить

Когда Михок рассказал команде о растущем Луффи, команда и Шичибукай повторили празднование, которое команда Шанкса начала ещё с прошлой ночи.[7]

Сага Небесного ОстроваПравить

Арка ДжаиПравить

Бекман был замечен с Шанксом во время его разговора с Рокстаром. Позже он спросил Шанкса, как он думал, что правительство будет реагировать на его желание встретиться Белоусом.[5]

Сага Water 7Править

Арка Пост-Эниес ЛоббиПравить

Crew mates.png

Бекман, Ясопп, и Ру следят за схваткой их капитана с Белоусом.

Он был с Шанксом когда они посещали Белоуса и не удивился когда Белоус и Шанкс сразились.[13]

Сага Великой ВойныПравить

Вступление к Войне БелоусаПравить

Можно предположить, что Бекман был вместе с командой, когда Вице-адмирал Момонга сказал, что Пираты Красноволосого перехватили Кайдо.[14]

Арка МаринфордаПравить

Benn Beckman Stops Kizaru.png

Бекман остановил Кидзару.

На Войне в Маринфорде, он задержал Адмирала Кидзару от нападения на Луффи и Трафальгара Ло, сказав Кидзару не двигаться и направил на него свой пистолет. Видимо он достаточно страшная угроза, чтоб заставить остановиться даже адмирала Морского Дозора.[9] Хотя Кидзару всё равно сделал последнюю попытку убить Луффи с помощью своих лучей.[10] Луффи же сбежал живым в подлодке Ло, и также команда Шанкса ушла с поля битвы целой и забрала с собой тела Эйса и Белоуса.[15]

Послевоенная аркаПравить

После этого Бекман был вместе с командой на похоронах Эйса и Белоуса, в Новом Мире.[16]

Основные сраженияПравить

ТоварПравить

POPNeoDX-Benn.png

Бенн Бекман в One Piece Gashapon.

Он имеется в коллекции One Piece Gashapon и в Портретах Пиратов.

Видео ИгрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

Появления в качестве союзникаПравить

Появления в качестве не игрового персонажаПравить

ПрочееПравить

  • Когда Ода придумал ему имя, Ода подшутил над ним, сказав что Усопп звал его "Софукутэи Нэдзуми" поскольку он немного похож на мышь. Однако как сказал Ода, Усопп лгал.[3]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 и Эпизод 4, Появление Беккмана.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 159), Указан день рождения Бенна Бекмана.
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 5, Раскрыто имя Бекмана.
  4. One Piece Data Red.png One Piece Red: Grand Characters (с. 153), Его имя на английском написано как 'Benn Beckman'.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 и Эпизод 151, Бенн Бекман показан после временного перерыва.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 37) и Эпизод 4, Beckman comments on Shanks's hysterical reaction to Luffy's kidnapping.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 и Эпизод 45, Михок приплывает к Пиратам Красноволосого
  8. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 8, Вопрос фаната: У кого самый высокий IQ?
  9. 9,0 9,1 9,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 579 и Эпизод 488, Борсалино остановлен Бекманом.
  10. 10,0 10,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 580 и Эпизод 489, Бенн Бекман спускается к своей команде.
  11. 11,0 11,1
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 10-11) и Эпизод 4, Beckamn tries to explain Shanks's reasoning to Luffy.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 (с. 17) и Эпизод 316, Beckman watches Shanks clash with Whitebeard.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 55 Глава 533 (с. 3) и Эпизод 434, Shanks intercepts Kaido.
  15. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 580 (с. 14-15) и Эпизод 489, Sengoku agrees to hand Ace and Whitebeard's bodies over to the Red Hair Pirates.
  16. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 590 (с. 9) и Эпизод 505, Бекман на похоронах Эйса и Белоуса.

[ш · п · ?]
ER.png Пираты Красноволосого ER.png
Команда: Шанкс  •  Бенн Бекман  •  Лаки Ру  •  Ясопп  •  Рокстар
Корабли: Рэд Форс
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: На заре приключений  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби
Места: Деревня Фууша  •  Новый Мир  •  Остров Юкирю
Прочее: Ёнко  •  Дракуль Михок  •  Монки Д. Луффи
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек

Викия-сеть

Случайная вики