Викия

One Piece Wiki

Бепо

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Бепонавигатор Пиратов Сердца при капитане Трафальгаре Ло.[2] Он говорящий медведь, так как является минком [3]. Он достаточно чувствительно реагирует на этот факт.

ВнешностьПравить

Бепо - белый медведь (возможно, полярный медведь, как отметили Дозорные), одетый в чёрный комбинезон (до таймскипа - оранжевый) на молнии с Весёлым Роджером Пиратов Сердца. Он также носит небольшие коричневые ботинки. Как у медведя у него очень острые зубы, а на руках небольшие черные когти. Его размер значительно больше, чем у обычных людей. 

ГалереяПравить

Bepo Post Skip.png
Бепо после таймскипа.
Бепо Полный Рост.png
Бепо в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Бепо, как правило, впадает в депрессию и приносит извинения, когда люди говорят о его внешности (так как он двуногий медведь, который может говорить), например, когда Хэнкок назвала его зверем и отругала за попытку сменить тему. Члены экипажа также ругали его, когда он поинтересовался, есть ли на Амазон Лили медведицы, чем помешал их фантазиям. Однако Бепо не слабоволен, несмотря на поведение, так как смог остаться в сознании после использования Рэйли Королевского Хаки, ведь только человек с сильным характером способен выдержать такую атаку. Те, кто не знает его, называют Бепо кротким.

Также было показано, как он безуспешно командует Жан Бартом, когда он стал новым членом команды. В то же время, Бепо не понравилось то, что им командует новичок. В аниме показано, что ему не нравится жаркий климат (он жаловался, когда подводная лодка Пиратов Сердца проплывала рядом с подводной вулканической областью).

Сила и СпособностиПравить

Bepo attacks.png

Бепо атакует нескольких Морских Дозорных.

Будучи членом племени Минков, Бепо, как и все другие минки, прирожденный воин. Еще неизвестно способен ли он использовать Электро, как и другие минки.

Бепо — довольно волевой медведь, который способен выдержать взрыв Хаки Сильверса Рэйли.[6]

Владеет боевыми искусствами. Он может с лёгкостью атаковать нескольких дозорных одновременно. Однако когда Бепо попытался пнуть Пасифиста, он повредил ногу так же, как Санджи, напавший на Бартоломью Куму.

В качестве навигатора Пиратов Сердца, можно предположить, что Бепо имеет некоторые знания, необходимые для навигации. Уровень его мастерства в навигации до сих пор неизвестен, хотя предполагается, что он довольно хорошо ориентируется по Гранд Лайн. Стоит также отметить, что, несмотря на то, что он является навигатором, его никогда не видели с Лог Посом, который имеет важное значение для навигации по Гранд Лайн. Он также имеет некоторые навыки в картографии, так как смог нарисовать карту Дресс Розы и Грин Бит. Тем не менее, он, кажется, немного неаккуратен, так как Нами заявила, что его картография и навигационные навыки далеки от ее собственной.[2]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Бепо родился на Дзо и ушел оттуда в молодом возрасте. Он позже присоединился к Пиратам Сердца, став их навигатором в течение следующих десяти лет.[3]

Сага Великой ВойныПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

Его видели рядом с капитаном во время появления Сверхновых, а затем на аукционе с остальными членами команды. После инцидента с Тэнрюбито он боролся против некоторых морских дозорных, а затем бежал с Ло и остальными пиратами Сердца, чтобы позже встретится с пиратами Кида в бою против блока Пасифист.

Арка МаринфордаПравить

Heart Pirates Arrive at Marineford.png

Пираты Сердца после прибытия в Маринфорд.

Бепо был вместе с Пиратами Сердца, когда они смотрели за войной в Маринфорде. Когда трансляция прервалась, Ло сказал своей команде устанавливать парус.

Позже они вместе появились в Маринфорде, когда Луффи с Дзимбэем были ранены Акаину. Багги оставляет Луффи на Пиратов Сердца по приказу Ло, а Бепо говорит, что Соломенная Шляпа тяжело ранен и вот-вот умрет.

Он и другие Пираты Сердца сумели скрыться от адмиралов и успешно сбежать из Маринфорда. В открытом море экипаж столкнулся с Ситибукаем Боа Хэнкок. Когда она спросила экипаж о состоянии Луффи, Бепо похвалил её за то, что она в состоянии отследить подводную лодку. Хэнкок накричала на медведя за смену темы и назвала его зверем, из-за чего тот расстроился. Затем Боа потребовала у Бепо дать ей Дэн Дэн Муси, чему он быстро подчинился.

Послевоенная аркаПравить

Пираты Сердца вскоре достигли Амазон Лили и пришвартовались в порту. В то время как товарищи Бепо хотели увидеть женщин с острова, Бепо спросил, есть ли там и медведицы. Его накама отругали его, и напомнили что Амазон Лили страна человеческих женщин, заставляя Бепо снова извиняться. 

После прибытия Сильверса Рэйли Пираты Сердца покинули Амазон Лили. Некоторые были опечалены тем, что у них не было шанса посетить остров и увидеть женщин. Бепо заявил, что было бы лучше, если бы они были медведицами, на что ему сказали молчать.

Бепо был замечен с остальными Пиратами Сердца когда Ло ждал входа в Новый Мир, хотя он всего лишь спал и был использован как спинка сидения для Ло.

После ТаймскипаПравить

Перед прибытием на Дресс Розу Ло объявляет, что Бепо и остальные пираты Сердца сейчас на Дзо.[7] После их прибытия на остров Нэкомамуси взял их под свою опеку. [8]

Во время нападения пиратов Зверей пираты Сердца помогали в сражении[9]. Бепо, по-видимому, был ранен[10]. Ему, как и остальным, помогли Мугивары, вовремя прибывшие на Дзо.

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка ДзоПравить

Сразу по прибытии группы Луффи Бепо впервые показан после таймскипа. Он пытается остановить схватку между Стражем и Мугиварой. Он также напоминает о знакомстве с Луффи и заботе о нем после войны в Маринфорде. Когда Ванда и Кэррот вмешиваются, медведь спрашивает, прибыл ли их капитан. Сначала он и его накама смущены панибратским "Траффи", но потом понимают, что Луффи говорит о Ло. Бепо и остальные члены экипажа были рады услышать, что Ло тоже на Дзо.[11]

Когда Ванда увозит Луффи к его друзьям, Бепо говорит, что не может выйти из леса и просит сообщить, что команда находится в Китовом Лесу.[8]

Когда Ло наконец-то добирается до них, вся команда плачет от радости.[12] Бепо обнимает капитана.

После того, как Луффи вернулся к Китовому лесу, Пираты Сердца встретили Луффи, но тогда они были в ярости, так как Луффи и Ло отошли для личного разговора. Затем Пираты Сердца и команда Луффи (кроме Фрэнки, Робин и Брука) праздновали с Нэкомамуси и его подданными.[13]

Основные сраженияПравить

ТоварПравить

Видео ИгрыПравить

Появления в качестве игрового персонажаПравить

Появления в качестве союзникаПравить

ПрочееПравить

Law's Wanted Poster.png

Бепо на заднем фоне в розыскной листовке Ло.

  • Бепо - первый минк, показанный в сюжете.
  • Затылок Бепо можно увидеть в левом нижнем углу на листовке Ло, подобно тому, как Усоппа можно увидеть на листовке Луффи.
  • Имя Бепо похоже на название стихотворения лорда Байрона; главный герой поэмы был захвачен и порабощен, но вскоре освобожден бандой пиратов, к которой и присоединился.
  • Его антропоморфическая сущность, глаза и характерная фигура, кажутся похожими на Пекомса из Пиратов Биг Мам и Демонов-Стражей из Импел Дауна.
    • Он, как и Пекомс, является минком, чем объясняется их схожесть[14].
  • Низкая награда Бепо в BeliSymbol.gif500 напоминает награду Тони Тони Чоппера в  BeliSymbol.gif100, так как обоих по ошибке приняли за питомцев.
  • Он второй (после Чоппера), кто имеет самую маленькую награду за голову. 

ПримечанияПравить

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 и Эпизод 394, Бепо показан рядом с Ло и другими Пиратами Сердца.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 71, Бепо раскрыт как навигатор Пиратов Сердца.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 805.
  4. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 60, День рождения Бепо предложен фанатом.
  5. One Piece Exhibition — раскрыта награда Бепо.
  6. One Piece Manga and Anime — Vol. 52 Chapter 503-505 and Episode 397-398, Бепо выдерживает взрыв Хаки Рэйли и показывает свой стиль борьбы.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 и Эпизод 629, Ло говорит о местоположении накама.

[ш · п · ?]
EH.png Пираты Сердца EH.png
Команда: Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Бепо  •  Жан Барт  •  Сяти  •  Пенгвин
Корабли: Полярный Тан
Союзники: Пираты Соломенной Шляпы  •  Семья Кодзуки  •  Племя Минков  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Способности
Дьявольские плоды: Опе Опе но Ми
Оружие: Кикоку
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Места: Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Панк Хазард  •  Шичибукаи
[ш · п · ?]
Навигация
Навигаторы: Коби  •  Нами  •  Эдди  •  Лаффит  •  Бепо  •  Раса 
Термеры: Карта  •  Лог Пос
[ш · п · ?]
Дзо
Жители
Знать: Инуараси  •  Нэкомамуси
Жители: Бепо   •  Пекомс   •  Кэррот  •  Бариет  •  Ванда  •  Вани  •  Роди  •  Блэкбэк  •  Педро  •  Мияги  •  Тристан  •  Милки
Связанные статьи
Арки: Арка Дзо
Места: Герцогство Мокомо
Прочее: Зунеша  •  Племя Минков
[ш · п · ?]
Племя Минков
Правители: Инуараси  •  Нэкомамуси
Отряд Мушкетёров Инуараси: Сисилиан  •  Ванда  •  Кэррот
Стражи Китового леса: Блэкбэк  •  Педро  •  Роди  •  Милки
Доктора: Мияги  •  Тристан
Другие: Бепо  •  Пекомс  •  Бариет  •  Мондзи
Животные: Вани  •  Зунеша
Способности
Основные Стили Боя: Электро
Связанные по теме
Места: Дзо  •  Герцогство Мокомо
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дзо

Викия-сеть

Случайная вики