ФЭНДОМ

Биг Топ — корабль Пиратов Багги. Его имя было раскрыто в датабуке One Piece Yellow: Grand Elements.

Внешний вид

Биг Топ ярко окрашенный корабль, который несёт в себе ощущение цирка. На нём имеется множество навесов, похожих на цирковые, что ещё больше увеличивает принадлежность Багги к цирковой теме. Носовая фигура корабля выглядит как слон с пушкой на месте хобота. На носу корабля имеется две пушки. Корабль весьма большой, в сравнении с большинством других кораблей.

История

Вторжение в Орандж-Таун

Впервые Биг Топ был показан причалившим на берег Островов Орган, когда Багги и его команда захватили Орандж-Таун. После того как Монки Д. Луффи побеждает и вышвыривает Багги с острова, оставшаяся команда уплывает на корабле, сбежав от горожан.

Новый капитан

Вскоре, команда высаживается на Острове Кумате, где они к своему несчастью встречают племя каннибалов. Ричи, ставший новым капитаном, победив Модзи и Кабадзи, оказывается пойман ими, находясь во сне. Они пытаются его приготовить, но вовремя прибывает Багги вместе с Альвидой после своего приключения и спасает свою команду.

Гранд Лайн

После побега от капитана Смокера в Логтауне, Пираты Багги на Биг Топе входят на Гранд Лайн. Благодаря опыту Багги в преодолению тягот этого непредсказуемого моря, они с относительной лёгкостью смогли его преодолеть.

Через некоторое время, Портгас Д. Эйс, командир второй дивизии Пиратов Белоуса, и сводный брат Луффи, находясь в поисках предателя Чёрной Бороды, садится на Биг Топ, чтобы присоединиться к празднику. Багги приказывает своей команде не атаковать его, опасаясь гнева Белоуса. Позже Эйс покидает их и идёт продолжать свои поиски.

Переход к Альвиде

Через некоторое время после того как Эйс ушёл, Багги оказывается пойман Дозорными, из-за того что перепутал их базу с островом сокровищ Капитана Джона, и отправлен в Импел Даун. После этого, Альвида провозглашает Биг Топ своим кораблём, и берёт его под свой контроль, несмотря на несогласие Модзи и Кабадзи. Позже, благодаря ей, Биг Топ не попадает в Калм Белт.

Воссоединение и новобранцы

После побега Багги из тюрьмы и участия в Битве при Маринфорде, его поступки и бывшая принадлежность к команде Гол Д. Роджера, оказывается опубликовано в газетах, что послужило причиной присоединения к нему огромного количества беглецов. Каким-то образом, он сумел найти оставшуюся часть Пиратов Багги и Биг Топ, который был пришвартован где-то на острове в Гранд Лайне, и команды объединились, невероятно увеличившись в размере и силе.

Прочее

  • Название корабля переводится как Купол Цирка.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Baggy Jolly Roger Пираты Багги Baggy Jolly Roger
Команда: Багги  •  Модзи  •  Ричи  •  Кабадзи  •  Альвида  •  Галдино  •  Акробаты Фува  •  Эквилибристы Братья Фунан  •  Суперлюди Домингос  •  Пагги
Корабли: Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Бара Бара но Ми  •  Субе Субе но Ми  •  Дору Дору но Ми
Стили боя: Карнавальные Фокусы
Оружие: Ядра Багги
Связанные статьи
Арки: Арка Орандж-Тауна  •  Арка Логтауна  •  Арка Джаи  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка
Прочее: Капитан Джон  •  Пираты Альвиды  •  Пираты Роджера