ФЭНДОМ

Если вы искали другого персонажа с этим именем, смотрите Билли (значения).

Билли — гигантская птица, вырабатывающая электричество, из 10-ого фильма. Он был создан Доктором Индиго, но помогал Луффи в его битве с Сики в воздухе.[1]

Внешность

Strong billy

Билли с его широко раскрытым хвостом.

Билли является большой желтой птицей, которая выглядит нечто средним между уткой и павлином. У него голова и клюв утки, но остальная часть тела — павлинья, что особенно видно, когда Билли раскрывает веером хвост. У птицы есть большие крылья, поэтому он может летать, чего не сделают его прототипы. У Билли постоянно насморк. Из-за специальных химикатов, что создал Доктор Индиго, Билли гораздо больше, чем должен быть.

Личность

В отличии от других мутировавших животных в Мервилле, Билли достаточно дружелюбный и кроткий, хотя и немного вспыльчивый, что видно, когда Луффи растянул ему щеки. Он — паникер, что показано, когда он подумал, что Нами утонула. Несмотря на это, он может быть верным и мужественным.

Отношения

Поскольку Билли вырабатывает электричество из своих перьев, не много людей подходят к нему близко, так как он может ударить током. Единственные люди, кто не боится этого, это — Нами и Луффи, последний имеет резиновое тело, поэтому ему нестрашно электричество. Луффи дал ему имя — Билли. В оригинальной версии имя произошло из слова Biri, которое созвучно со словом электричество в японском. В английском переводе его имя переделали на Билли, из-за его клюва ("bill" — клюв).

Способности и сила

Билли — особый тип птицы, разработанный SIQ, вырабатывающий электричество из своих перьев. Хоть он и не настолько большой, как другие мутировавшие животные, он способен создать достаточно электричества, чтобы довольно легко ударить током большие группы животных.

История

Впервые Билли показан, когда Индиго представляет птицу, свое новое творение, Сики. После того как он ударил током Сики, его бросили в сторону. Позже Индиго обнародовал, что Билли увеличился из-за SIQ, улучшенной версией IQ. До того как Сики и его люди смогли ещё больше ранить Билли, за него заступилась Нами. После этого Сики и его люди ушли, оставив их вдвоем.

Позже Билли помог Нами бежать из их "тюрьмы" и нашел Таузенд Санни. Сразу после этого прибыл Луффи, которого преследовал скорпион, а Билли использовал электричество, чтобы ударить током обоих. Обсудив что это было, Луффи решил назвать его Билли. Затем Билли полетел с Луффи и Нами искать остальных.

Пока они летели, Билли начал испытывать затруднения, а позже выяснилось, что это из-за зеленоспора. Билли, с бумагой в носу, приземлился с Луффи и Нами в деревне, где находились Зоро, Усопп, Санджи и Чоппер.

Позже, когда Мугивары дрались с Пиратами Золотого Льва, Билли нашел Нами и помог ей устроить взрыв, чтобы уничтожить зеленоспор, окружавший дворец Сики, и позволить животным за его пределами устроить хаос. Сики затем прибыл, чтобы не дать забрать Нами, Усоппу, Чопперу и Билли IQ-лекарство для спасения Нами, но появился Луффи и начал биться с ним. Билли ему помогал. После победы над Сики, Билли вернулся с Луффи, который бил в Чиби-форме из-за использования Третьего Гира.

После окончания битвы Билли, как и другие Пираты, приветствовал жителей, пока пролетал мимо них.

Товары

Видео Игры

Не играбельное Появление

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Фильм 10, Билли дебютирует.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
ShikiFlagge byTrash Пираты Золотого Льва ShikiFlagge byTrash
Команда: Сики  •  Индиго  •  Скарлет  •  Нами   •  Армия Зверей-мутантов (Билли  •  Босс)
Союзники: Пираты Амиго (Ларго  •  Корто)  •  Китадзима
Корабли: Корабль-остров
Способности
Дьявольские плоды: Фува Фува но Ми  •  Ами Ами но Ми
Оружие: Ото и Когараси
Прочее: SIQ  •  Дафт Грин
Связанные статьи
Фильмы и прочие материалы: One Piece Фильм: Strong World  •  Глава 0  •  Эпизод 0
Места: Эдд Во  •  Импел Даун  •  Мервилль
Прочее: Битва в Эдд Во  •  Пираты Роджера