ФЭНДОМ

Битва при Маринфорде также известная как Война Белоуса — величайшее сражение пиратов и дозора за всю эру пиратов, и одно из величайших сражений в истории. Конец войны ознаменовал начало новой эры.

Подготовка к Войне

Командир второй дивизии пиратов Белоуса, Портгас Д. Эйс, был приговорён к «публичной казни», которая планировалась в три часа дня. Для предотвращения этой казни, Белоус со своим экипажем (43 пиратских корабля + четыре корабля Белоуса) решили выступить против огромной армии Морского Дозора (около ста тысяч человек), которым так же должны были помочь Ситибукаи, специально призванные в Маринфорд для войны. Однако один из Ситибукаев отсутствовал, это был Дзимбэй, который, за отказ в помощи правительству, был заточён на шестом уровне тюрьмы Импел Даун.

Помимо армии Белоуса, Эйса хотел спасти его названный брат – Монки Д. Луффи, который устроил массовый бунт в Импел Дауне, собрав себе команду единомышленников (Крокодайл, Дзимбэй, Мистер 3, Багги, Мистер 1, Иванков и Инадзума), после чего отправился в Маринфорд.

Так же ещё до казни Эйса, все граждане Маринфорда, которые не участвовали в сражении, были эвакуированы из города, оставив в нём только морских пехотинцев, которые могли подготовиться к битве. Главнокомандующий Сэнгоку заявил, что Эйс является сыном Гол Д. Роджера, и поэтому представляет огромную опасность для общества, в следствии чего и должен быть казнён.

Война Начинается

Whitebeard's Tsunamis at Marineford

Первый шаг Белоуса.

После того, как Сэнгоку рассказывает тайну Эйса, к Маринфорду подплывают 43 пиратских корабля (союзники Белоуса) Нового Света. Сам же Белоус появился чуть позже и практически сразу вызвал две мощные волны, которые должны были врезаться в Маринфорд, чтобы дать сигнал о начале войны. Но адмирал Аокидзи замораживает волны, которые практически настигли город, после чего спускается на воду, полностью заморозив её, тем самым сделав для всех обширное поле боя.

Так же на поле боя появляется Орз-младший, который намерен спасти Эйса. Он пытается прорваться через армию дозора, побеждая нескольких Вице-адмиралов гигантов. В конечно итоге он пал от атаки Бартоломью Кумы а Донкихот Дофламинго оторвал ему ногу, заключительную атаку провела Гекко Мория, пронзив тело Орза. Тем не менее, с помощью его атаки, он смог открыть пиратам путь к платформе. Помимо него, путь к платформе открыла Уайти Бей, пробив дыру в стене с помощью своего корабля-ледокола.

Прибытие Новых Союзников

Impel Down Alliance Arrives

Прибытие заключённых из Импел Дауна.

После жестокого сражения пиратов Белоуса с силами мирового правительства, Монки Д. Луффи и его «команда» начинает падать с неба, всё дело в том что они находились на волне, которую вызвал Белоус, и когда Аокидзи её заморозил, они сначала понаблюдали а потом цунами треснула и их корабль начал падать вниз. Когда они упали, то так же присоединились к войне против мирового правительства на стороне Белоуса (все, за исключением Багги и Мистера 3, с некоторыми заключёнными). При встрече Белоуса с Луффи, тот говорит ему о том, что Эйса должны казнить раньше времени, сам же Белоус утверждает что такому как Луффи не место на поле боя. Не соглашаясь с его словами, Луффи рвётся в бой, утверждая что он спасёт своего брата Эйса. Своим заявлением о том что Эйс – его брат, Луффи шокировал морской дозор, но Сэнгоку не долго думая догадался, что он его названный брат, настоящий отец Луффи – Монки Д. Драгон. Узнав это Сэнгоку приходит к выводу что Соломенная шляпа так же опасен как и его «брат», и поэтому он тоже заслуживает смерти.

Примерно полтора часа уже прошло после начала этой ожесточённой битвы, но тут, на помощь Дозору появляется Сэнтомару, который приводит с собой Пасифиста. Он напал с тыла, тем самым загоняя пиратов в ловушку. Так же, по специальной стратегии Сэнгоку, Пасифиста не должны атаковать пиратов Белоуса, вместо них, они должны сосредоточиться на его союзниках. Всё это делалось для того, чтобы создать иллюзию предательства Белоуса. По плану Сэнгоку, Белоус, якобы заключил сделку с Дозором, он обменял Эйса на своих союзников, поэтому его команду не трогают, уничтожая лишь союзников. Тем временем Пасифиста прижимали союзников Белоуса, которые не могли отступить из-за замороженного цунами.

Заключительный Этап Войны

Gura Gura Island Quake

Разрушительное землетрясение Белоуса.

Акаину обманывает Скварда, тот, поверив в предательство «отца», пронзает его своим мечом. Но Белоус не умирает, прощая своего сына, он решает сам вступить в бой. Разрушив замороженное цунами. После этого он начал разрушительное землетрясение, наклоняя весь остров, но его остановили три адмирала дозора, после чего, Дозор поднял осадные стены, которые должны были окружить пиратов. Однако, кровь Орза помешала одной части стены подняться и у пиратов всё же был проход. После этого Сэнгоку приказал Акаину с помощью своей силы растопить лёд, на котором стояли пираты. Тем самым пираты оказались в кипящей воде, многие пираты метались в панике, не зная что им предпринять, но Белоус покорно смотрел на эту атаку.

После того, как атака Белоуса не смогла разрушить стену, Луффи в отчаянье просит Дзимбэя перекинуть его с помощью потока воды. Перелетая через стену, он атакует трёх адмиралов, пытаясь добраться до Эйса, но его останавливает Кидзару.

Whitebeard Pirates Reach The Plaza

Пираты Белоуса добираются до Плазы.

В это же время, пираты Белоуса и их союзники, начали взбираться по телу Оза, чтобы попасть на площадь. Но их попытки оказались тщетными, так как Морской дозор тут же атаковал их. Даже капитаны дивизий, Марко и Джоз, были ранены адмиралами дозора. Акаину же нанёс ранение Белоусу, который из-за своей старости не смог дать отпор. Тогда Луффи просит Эмпорио Иванкова о том, чтобы тот вколол ему стимулятор, тот сначала долго думает, но в итоге всё же вкалывает ему стимулятор, после чего Луффи направляется к площади, как только он увидел что Эйса собираются казнить снова, он использует Королевское хаки, чтобы вырубить палачей и всех, кто был слаб духом.

Пока все были шокированы тем, что Луффи использовал королевское хаки, вице-адмирал Доберман заявляет, что в один прекрасный день, Луффи может стать серьёзной угрозой для всего мира, поэтому нельзя позволить ему покинуть Маринфорд живым. Белоус же приказывает всем своим солдатам охранять Луффи, так как видит в нём Волю Д. Инадзума выходит из волос Иванкова и вырезает кусок земли, делая с помощью него своеобразный мост, ведущий прямо к Эйсу. Белоус и Виста не дают Дозору атаковать Луффи, в то время как он стремиться добраться до Эйса. Но внезапно на его пути встаёт вице-адмирал Монки Д. Гарп, своей силой разрушая часть моста. Он пытается ударить Луффи, но понимает что не может пойти против семьи, поэтому промахивается, позволяя Луффи нокаутировать себя, слетая с моста.

Hito Hito no Mi, Model Daibutsu Infobox

Адмирал Флота Сэногоку вступает в бой.

Как только Луффи взбирается на платформу. Где держат Эйса, в бой вступает главнокомандующий Сэнгоку, который собирается казнить их самостоятельно. Луффи пытается освободить Эйса, но Кидзару разрушает ключ. Внезапно пробуждается один из палачей, которым оказывается Мистер 3 (он побил одного из палачей, забрав его одежду). Сэнгоку хочет убить их, но Луффи останавливает его, платформа рушиться. В полёте, Мистер 3 делает новый ключ, отдав его Луффи, который освобождает Эйса. Освободившись, Эйс делает им проход прямо посреди огня и они благополучно приземляются на землю.

Побег из Маринфорда

Marineford destruction

Штаб-квартира Маринфорда разрушена.

Морские Дозорные попытались остановить Луффи и Эйса, но всё тщетно, после чего Белоус приказывает всем своим «сыновьям» отступать, он так же говорит что все они должны вернуться в Новый свет целыми и невредимыми. Затем он создаёт ударную волну, которая разрушает штаб-квартиру Дозора.

Как только пираты начинают отступать, Акаину запускает в них один из своих «кулаков», после чего говорит что они, и сам Белоус – трусы, пытаясь спровоцировать их на бой. Из-за своего характера Эйс не смог проигнорировать подобное заявление, он решает сразиться с адмиралом. Во время сражения Акаину откидывает Эйса, говоря что его огонь – ничто против магмы. После чего Акаину пытается убить Луффи, но Эйс встаёт на его защиту, в итоге Акаину пронзает Эйса своим кулаком, сжигая ему органы.

Whitebeard vs Blackbeard Pirates

Белоус убит Пиратами Чёрной Бороды.

На Акаину тут же нападают члены пиратов Белоуса, а Эйс умирает на руках у Луффи. Его смерть перевешивает чашу весов на сторону Дозора. Белоус с помощью своей силы разделяет Маринфорд на две части, на одной осталось большинство беглых пиратов, на другой – Дозор. В ярости Белоус побеждает Акаину, получая от того второе сильное ранение. Акаину отправляется под землю, но делает себе проход с помощью лавы.

После этого на поле боя заявляются пираты Чёрной Бороды. Сам же Д. Тич, вступает с Белоусом в короткую схватку. Сначала Белоус побеждает его, но раны дают о себе знать, пользуясь моментом, Тич достаёт пистолет и начинает расстреливать Белоуса, приказывая всей команде добить его. Вместе с командой они нанесли Белоусу множество ран, но перед смертью он заявил что Ван Пис существует, после чего умер, так и не упав на землю.

После этого пираты Чёрной Бороды накрывают тело Белоуса каким-то покрывалом, сам же Тич пробирается к его телу и что-то делает. Когда покрывало убирают, то визуально ничего не меняется. Но Тич внезапно использует силу своего первого плода, после чего, шокировав всех, использует силу плода, которым обладал Белоус, говоря что он теперь владеет двумя силами. Своим ударом, он разрушает лёд Аокидзи и вызывает цунами, которое идёт на архипелаг Сабаоди.

Akainu vs Crocodile & Whitebeard Commanders

Командиры дивизий Белоуса и Крокодайл готовятся к битве с Акаину.

В это же время командиры дивизий и Крокадайл сражаются против Акаину, который выбрался из-под земли с помощью лавы. Перед этим Акаину успевает серьёзно ранить Дзимбэя, после чего его подхватывает Багги. Пока между Акаину и командирами дивизий идёт сражение, к Марифорду прибывает подводная лодка Трафальгара Ло. Сам же Ло просит Багги передать ему Дзимбэя и Луффи, что Багги и делает.

В это же время, Коби наблюдает весь ужас войны, он видит что вместо того чтобы дать пиратам уйти и позаботиться о раненых, дозорные продолжают преследовать их и убивать. В один момент он просто встаёт перед Акаину и кричит о том, что все должны прекратить войну. Он объясняет что лучше будет отпустить пиратов, но Акаину не обращает внимание на его слова, и хочет убить его. Но Коби защищает Шанкс, внезапно появившийся на поле боя. Он говорит что Коби поступил смело и что он пришёл сюда чтобы положить конец этой войне.

Red-hair at marineford

Шанкс с его командой прибывают и останавливают войну.

Шанкс обманом заставляет Багги, передать соломенную шляпу Ло, после того как тот бросает её, подводная лодка погружается в воду, но адмирал Аокидзи пытается заморозить воду, после чего адмирал Кидзару стреляет по лодке лучами света, но Трафальгар всё же смог преодолеть все препятствия, уйдя глубоко под воду. После этого Шанкс говорит что эта война должна закончится и что если кто-то ещё хочет сражаться, то пусть сразиться с ним и его командой. Чёрная Борода решает отступить, а Сэнгогу приказывает прекратить военные действия и заняться ранеными. Шанкс забирает тела Эйса и Белоуса, чтобы похоронить их. На этом и заканчивается одно из величайших сражений за всю историю.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
События
События
Сражения: Битва в Эдд Во  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести
Инциденты: Охарский Инцидент  •  Свержение Четырёх Наций  •  Инцидент Банаро  •  Кошмар Барудзимоа  •  Легенда о Священном Пылающем Звере Барудзимоа
Операции: Охота на врачей  •  Операция "Утопия"  •  Вызов Пяти  •  Грэнд Рибут  •  Трагедия Дресс Розы  •  Операция «С.О.П.»  •  «Убейте меня!»  •  Трагедия Мокомо
Прочее: Пустое Столетие  •  Чаепитие  •  Фестиваль Зимнего Солнцестояния
Участники и вовлечённые
Зачинщики: Вапол  •  Крокодайл  •  Спандайн  •  Спандам  •  Фрэнки  •  Зефир  •  Кирос
Организации: Пираты Роджера  •  Пираты Золотого Льва  •  Пираты Вапола  •  Барок Воркс  •  Демоны Охары  •  Мировое Правительство  •  CP9  •  Морской Дозор  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Нео Дозорные  •  Племя Тонтатта
Места: Древнее Королевство  •  Эдд Во  •  Королевство Драм  •  Алабаста  •  Охара  •  Эниес Лобби  •  Маринфорд  •  Эндпоинт  •  Дресс Роза
Связанные статьи
Сюжетные Арки: Арка Острова Драм  •  Арка Алабасты  •  Арка Эниес Лобби  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Фильмы: One Piece Фильм: Strong World  •  One Piece Фильм Z
[ш · п · ?]
Правительственные служащие
Прочие агенты: Корги
Способности
[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс
[ш · п · ?]
Ситибукаи
Текущие: Дракуль Михок  •  Бартоломью Кума  •  Боа Хэнкок  •  Багги  •  Эдвард Уибл
Бывшие: Крокодайл  •  Дзимбэй  •  Маршалл Д. Тич  •  Гекко Мория  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Донкихот Дофламинго
Корабли: Лодка-гроб  •  Фулл  •  Триллер Барк  •  Биг Топ
Способности
Дьявольские плоды: Суна Суна но Ми  •  Никю Никю но Ми  •  Ито Ито но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Каге Каге но Ми  •  Мэро Мэро но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Бара Бара но Ми
Стили боя: Хаки (Хаки Вооружения  •  Хаки Наблюдения)  •  Каратэ Рыболюдей
Оружие: Ёру  •  Когатана  •  Салом  •  Пасифиста  •  Кикоку  •  Ядра Багги
Связанные статьи
Организации: Барок Воркс  •  Пираты Донкихота (Пираты Беллами)  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Пираты Куджа  •  Пираты Солнца  •  Пираты Сердца  •  Альянс Багги и Альвиды
Места: Барати  •  Алабаста  •  Мариджоя  •  Джая (Мок Таун)  •  Остров Банаро  •  Флорианский Треугольник  •  Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Амазон Лили  •  Калм Белт (Импел Даун  •  Маринфорд)  •  Остров Курайгана  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард (SAD)  •  Дресс Роза
Сюжетные Арки: Арка Барати  •  Арка Арлонг Парка  •  Арка Виски Пик  •  Арка Алабасты  •  Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Триллер Барка  •  Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Инцидент Банаро  •  Битва при Маринфорде
[ш · п · ?]
Ёнко
Текущие: Шанкс  •  Кайдо  •  Шарлотта Линлин  •  Маршалл Д. Тич
Бывшие: Эдвард Ньюгейт
Корабли: Рэд Форс  •  Моби Дик  •  Куин Мама Чантер
Способности
Дьявольские плоды: Гура Гура но Ми  •  Ями Ями но Ми  •  Сору Сору но Ми
Прочее: Хаки
Связанные статьи
Команды: Пираты Красноволосого  •  Пираты Белоуса  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Чёрной Бороды
Места: Новый Мир  •  Остров Рыболюдей  •  Фудвалтен  •  Пирожный Остров  •  Остров Юкирю  •  Страна Вано
Прочее: SMILE  •  Битва при Маринфорде  •  Война Мести