ФЭНДОМ

Блэкбэк, также известный как Би-Би, — является минком-гориллой из племени Минков и стражем Китового Леса.[1]

Внешность

Блэкбэк является крупным минком-гориллой с чёрным афро. Также он носит строгий костюм.[1]

Личность

Блэкбэк является ревностным стражем Китового Леса, будучи готовым атаковать любого злоумышленника. Он не любит, когда кто-то влезает в чужую драку, что было видно, когда он отбросил Жана Барта, когда тот попытался разнять Луффи и Роди. Так же как и любая стереотипная обезьяна, Блэкбэк чрезвычайно любит бананы.[1]

Силы и способности

Поскольку он принадлежит к Племени Минков, он является прирождённым бойцом, способным использовать Электро (エレクトロ Erekutoro?).[2] Блэкбэк имеет значительную физическую силу, так как он с лёгкостью смог отбросить в сторону Жана Барта, даже будучи раненным, что поразило других членов Пиратов Сердца.[1]

Когда Джек одержал победу над минками, он пытал их сильнейших воинов. Блэкбэк был среди них, что свидетельствует о его силе.[3]

История

Прошлое

Когда Пираты Звери во главе с Джеком вторглись на Дзо в поисках Райзо, Блэкбэк и другие воины-минки начали с ними сражение. Бой длился в течение пяти дней. Даже несмотря на то, что минки почти одержали верх, они не смогли победить Джека. На пятый день сражения Джек потерял терпение и использовал ядовитое газовое оружие Цезаря, что сделало минков беспомощными. На следующий день Джек оставил Дзо, услышав о поражении и пленении Дофламинго. В последствии Племя Минков было спасено группой Санджи, прибывшей на Дзо.[4]

Арка Дзо

Когда Луффи вошел в Китовый Лес, Роди и Блэкбэк напали на него, несмотря на то, что Бепо уверял их, что он друг. Когда Луффи столкнулся с Роди, Блэкбэк задумался, почему Электро Роди не работает на Луффи, а когда Жан Барт попытался остановить бой, Блэкбэк ударил его. Вскоре Ванда и Кэррот пришли и успокоили Блэкбэка с помощью бананов, после чего Педро приказал им отступить.[1]

Когда Пираты Соломенной Шляпы вновь пришли в Китовый Лес, чтобы увидеть Нэкомамуси, Блэкбэк и Роди извинились перед Луффи за нападение на него.[5] Позже, когда он слышал, что Ло озабочен безопасностью Дзо из-за их долгого пребывания на этом острове, он был тронут его словами. Затем он принял участие в вечеринке, которая длилась в течение всей ночи.[6]

На следующее утро, когда Бариет сообщил о прибытии самураев, Блэкбэк и все минки отправились в Вороний Город. Когда Нэкомамуси и Инуараси встретились лицом к лицу и начали ссориться, все минки пытались остановить их назревавший поединок, но безрезультатно. Однако когда Кинемон и Кандзюро появились, все минки поприветствовали их. Тогда же они сообщили, что Райзо в безопасности.[7].

Основные сражения

Прочее

  • Блэкбэк является молодым самцом гориллы в возрасте между 8 и 12 лет. В отряде горилл, Блэкбэки подчинены взрослым Сильвербэкам.
  • Его имя, афро и костюм напоминают блюзового певца Би Би Кинга

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 805 (с. 9-13), Дебют Блэкбэка.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 81 Глава 810.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Дзо
Жители
Знать: Инуараси  •  Нэкомамуси
Жители: Бепо   •  Пекомс   •  Кэррот  •  Бариет  •  Ванда  •  Вани  •  Роди  •  Блэкбэк  •  Педро  •  Мияги  •  Тристан  •  Милки
Связанные статьи
Арки: Арка Дзо
Места: Герцогство Мокомо
Прочее: Зунеша  •  Племя Минков
[ш · п · ?]
Племя Минков
Правители: Инуараси  •  Нэкомамуси
Отряд Мушкетёров Инуараси: Сисилиан  •  Ванда  •  Кэррот
Стражи Китового леса: Блэкбэк  •  Педро  •  Роди  •  Милки
Пираты: Бепо  •  Пекомс  •  Зепо   •  Фауст
Доктора: Мияги  •  Тристан
Другие: Бариет  •  Мондзи  •  Линдберг  •  Мусатоби 
Животные: Вани  •  Зунеша
Способности
Основные Стили Боя: Электро
На основе Дьявольских плодов: Камэ Камэ но Ми
Связанные по теме
Места: Дзо  •  Герцогство Мокомо
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дзо
Союзники: Семья Кодзуки  •  Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Прочие: Пираты Ночи