Викия

One Piece Wiki

Блюгилли

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Блюгиллимастер боевых искусств из Племени Длинноногих. Он присоединился в качестве гладиатора в Колизей Корриды, чтобы побороться за Мэра Мэра но Ми.[1] После битвы на Дресс Розе, он вступил в Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX, который, в свою очередь, присоединен к Великому флоту Соломенной Шляпы.[2]

ВнешностьПравить

Как представитель расы длинноногих, Блюгилли очень высокий, крепко сложенный человек с толстой шеей и мощными, волосатыми ногами. У него квадратная челюсть и тонкий нос. Волосы Блюгилли имеют ярко-синий цвет, что является отсылкой к его имени (Blue (Блю) - синий), а глаза - сиреневого оттенка. Он носит тёмную спортивную рубашку с длинными рукавами и узором из светлых пятен, которая всегда расстёгнута. Также на Блюгилли надеты спортивные тёмные трусы, чёрные наколенники с розовыми крестами и ботинки с низким каблуком. На его левом бедре расположена татуировка бордового цвета, а его щиколотки забинтованы.

Превратившись в Игрушку, Блюгилли стал выглядеть как синий плюшевый медведь.

ГалереяПравить

Blue Gilly toy.PNG
Внешность Блюгилли в форме Игрушки, в Аниме.
Blue Gilly's Manga Color Scheme.png
Раскраска Блюгилли в Манге.
Блюгилии Полный Рост.png
Внешность Блюгилли в полный рост, в Аниме.
Anime Concept Art Блюгилли.png
Цветная зарисовка Блюгилли в аниме.

ЛичностьПравить

Блюгилли является уверенным в себе бойцом, возлагающий большие надежды на свои способности и позволяющий себе дразнить своих соперников.[3] Блюгилли также весьма проницателен, будучи способным разгадать замысел Дагамы, взяв на себя инициативу предать его прежде, чем тот это сделает первым.[4]

После того, как "Проклятие Хоби Хоби" развеивается, Блюгилли показывает, что он является человеком чести.

Сила и способностиПравить

Основная статья: Дзяо Кун До
Jao Kun Do Blue Gilly1.png

Блюгилли использует Джао Кун До.

Блюгилли, будучи представителем расы Длинноногих, специализируется на стиле Дзяо Кун До. Он способен бить своих противников с силой стального кнута и двигает ногами настолько быстро, что невозможно предугадать откуда придётся следующий удар.[3]

Он был в состоянии легко победить одного из фаворитов Блока B, Гладиатора Рики, а также вывести из строя Дагаму одним ударом, оставаясь невредимым вплоть до удара Элизабелло II.[4]

При совершении ударов руки Блюгилли находятся в той же позиции, что и у Санджи, когда тот использует "Diable Jambe".

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Узнав о проведении турнира в Колизее Корриды, Блюгилли отправляется на Дресс Розу, чтобы принять в нём участие и заполучить Плод Мэра Мэра но Ми, ставший там главным призом.

Арка Дресс РозыПравить

Прибыв на Дресс Розу, Блюгилли записывается на турнир в Колизее Корриды, где был определён участников Блока B.[1]

Попав внутрь Колизея, Блюгилли ожидал очереди проведения боёв в своём Блоке, как неожиданно к нему подходит Дагама с целью заключить с ним союз, с чем он соглашается. После начала боёв в Блоке B, Блюгилли начинает атаковать союзников Дагамы, с лёгкостью побеждая каждого из них.[3]

Bluegilly defeats Ricky.png

Блюгилли побеждает Рики.

Тогда же, Блюгилли замечает Гладиатора Рики, собравшегося сразиться с ним.[3] Приняв его вызов, Блюгилли вступает с ним в бой, после чего одерживает над ним победу, сломав его шлем. Закончив с ним, Блюгилли не понимал на что тот рассчитывал, сражаясь с тупым мечом, однако отставив этот вопрос он продолжает наступать на союзников Дагамы.[4]

Blue Gilly Defeats Dagama.png

Блюгилли предаёт Дагаму.

Вскоре, когда число участников Блока уменьшилось, Блюгилли объединяется с Дагамой и нападает на оставшихся его союзников. Тогда же, заметив, что Дагама хлчет напасть на него со спины, Блюгилли предаёт его и выносит его с ринга, прежде чем тот успел что-то сделать, отмечая, что такому скользкому типу как он, ни за что нельзя доверять.[4]

King Punch vs Blue Gilly.png

Элизабелло II побеждает Блюгилли.

Победив Дагаму, Блюгилли обращает взор на Элизабелло II и замечает, что тот остался без защиты. Смотря на него, Блюгилли отметил, что нет более жалкого зрелища, чем король без своей свиты, после чего был заинтересован тем, что тот собирается делать, однако тот лишь отметил, что Дагама хорошо постарался и теперь ему осталось нанести завершающий удар. Поняв, что тот собирается нанести "King Punch", Блюгилли собрался победить его прежде чем тот его нанесёт, после чего нападает на него атакой "Shooting Moon", однако Элизабелло II успевает совершить свой приём, тем самым вынося его вместе с большей частью гладиаторов с арены.[4]

Потерпев поражение, Блюгилли в дальнейшем был отправлен в лазарет для оказания медицинской помощи, где был сброшен в подземную свалку, вместе с остальными участниками Колизея. Находясь там и понимая, что стены подземелья сделаны из земли, Блюгилли был обеспокоин вопросом об их дальнейшей участи. Вскоре, он вместе с остальными гладиаторами был пойман Треболом и доставлен в Контрольную Башню, где был превращён Сюгар в Игрушку и отправлен в порт на каторжные работы.[5]

Dagama, Blue Gilly and Ideo vs subordinates Donquexote Family.png

Дагама, Блюгилли и Идео против подчинённых Семьи Донкихот.

В дальнейшем, после того, как "Проклятье Хоби Хоби" было развеяно, Блюгилли вновь принимает свой истинный облик, после чего вместе с остальными узниками подземелья нападает на подчинённых Пиратов Донкихота.[6] В этот момент, Хайрудин заставляет обратить на себя внимание всех заключённых подземелья, показывая им их освободителя "Капитана Усоппа". Увидев его, Блюгилли испытывает чувство благодарности за спасение, а после того, как потолок над "спасителем" обрушивается Блюгилли решил, что он стал свидетелем "Чуда". Тогда, услышав просьбу Усоппа разрушить Фабрику, он вместе с остальными был готов исполнить его желание,[7] однако внезапно он стал свидетелем того, как Фабрика по неизвестным причинам поднялась на поверхность. Тогда же, он стал одним из зрителей трансляции Дофламинго, во время которой тот назвал имена 12 преступников, за чью голову была назначена высокая награда.[8]

Gladiators against gladiators ungrateful.png

Гладиаторы Колизея наказывают неблагодарных гладиаторов.

Выслушав его слова, Блюгилли отказывается от его предложения, после чего выбравшись из подземелья направляется в сторону Нового Королевского Дворца, намереваясь убить Дофламинго. По пути туда он встречает остальных гладиаторов Колизея, после чего не смотря на их разногласия на тему, кто должен убить Дофламинго, объединяется с ними и продолжает свой путь к Новому Королевскому Дворцу. Тогда же, увидев, что некоторые гладиаторы, также работавшие с ними в подземелье решили напасть на мугивару, он испытывает к ним отвращение, после чего нападет на них. По пути туда они сталкиваются с Каменным Гигантом Пикой, преграждающего им путь ко дворцу.[9] Сумев увернуться от его ударов, Блюгилли вместе с остальными становится свидетелем того, как Луффи верхом на быке решил вскарабкаться по руке Пики, что вызывает у него шок от его безумства.[10]

Dellinger Strikes Blue Gilly.png

Деллинджер побеждает Блюгилли.

Тем не менее, увидев, что Каменный Гигант перестал двигаться, гладиаторы решили воспользоваться этой возможностью и продолжить свой путь ко дворцу, при этом попутно нападая на рядовых членов Семьи Донкихот.[11] Таким образом достигнув, 2-го уровня Нового Королевского Дворца, гладиаторы вступают в поединок с Офицерами Семьи Донкихот, во время которого Блюгилли стал свидетелем расправы Деллинджера над Сулейманом. Тем не менее в дальнейшем, благодаря Дагаме, он объединил свои усилия с другими гладиаторами, тем самым дав возможность Луффи, вместе с Киросом и Кавендишом проследовать на 3-ий уровень.[12] Тогда же, нападая на рядовых членов Семьи Донкихот, Блюгилли был атакован Деллинджером, который используя "Decapitation High Heel", наносит ему урон в шею, тем самым заставив его потерять сознание.[13]

Во время заключительного этапа игры Дофламинго, Блюгилли и другие раненные гладиаторы были исцелены Маншерри. Затем они победили оставшихся членов Пиратов Донкихота на Новом Королевском Плато, чтобы помочь гражданам, которые бежали от сжимающейся Птичьей Клетки.[14]

Когда Птичья Клетка приблизилась к центральным улицам, гладиаторы работали вместе, чтобы отодвинуть Птичью Клетку с помощью барьера Бартоломео, дав достаточно времени для Луффи, чтобы победить Дофламинго.[15]

Позже той ночью после последствий, Блюгилли и другие гладиаторы были замечены отдыхающими во дворце.[16]

Через три дня после поражения Дофламинго морские дозорные были мобилизованы, чтобы преследовать Луффи и его союзников. В то время как Соломенные Шляпы пробились к восточному порту, Блюгилли и его коллеги гладиаторы встал на пути морских дозорных, которые были в погоне за ними.[17]

Бойцы позже собрались в восточном порту, готовясь к борьбе с Иссё. Когда Иссё был готов напасть на всеми обломками Дресс Розы, бойцы быстро побежали к судну для эвакуации.[18]

Во время стычки, Иссё использовал свои гравитационные способности подорвав Луффи, который был тогда пойман Хайрудином. Бойцы и Соломенные Шляпы быстро побежали через мост, ведущий к гигантскому кораблю на расстоянии. Иссё готов был сбросить развалины на них, но был остановлен из-за граждан Дресс Розы, которые притворились, что преследуют Луффи. Они в конце концов достигли флагмана Орлумба, Ёнта Марию. После посадки на корабль, Абдулла и Джет показали, что они присоединились к группе Идео, попросив не забывать о них, когда Блюгилли сказал, что в команде только он и Идео. Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX тогда оказалась одной из семи групп, которые заявили о своей верности Соломенным Шляпам.[2]

После того, как Великий флот Соломенной Шляпы был сформирован, они устроили пир по случаю победы на Дофламинго.[19]

Когда все новые последователи Луффи берут себе по кусочку Библи-карты, Блюгилли стоит позади Идео и радуется этому, а после всей группой отплывают от берегов Дресс Розы.[20]

Основные СраженияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 636.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 80 Глава 799.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 707 и Эпизод 637.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 709 и Эпизод 638.

[ш · п · ?]
Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX
Члены: Идео  •  Блю Гилли  •  Абдулла  •  Джет
Способности
Стили боя: Дзяо Кун До
Связанные статьи
Арки: Арка Дресс Розы
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго

Викия-сеть

Случайная вики