Викия

One Piece Wiki

Блюджем

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Блюджем - это Капитан Пиратов Блюджема и печально известный пират из Ист Блю. Он был главным антагонистом Послевоенной Арки.

ВнешностьПравить

Bluejam Anime Full Body.png

Блюджем в полный рост.

Блюджем высокий темнокожий мужчина с развитой мускулатурой и короткими тёмными волосами, которые росли на макушке и имели пробор в виде швов. У него нет бровей и половины зубов, которые идут у Блюджема в шахматном порядке. Носит Блюджем рубашку желтоватого оттенка, штаны на подтяжках, сапоги и капитанский плащ синего цвета с жёлтым тиснением и красными лацканами на плечах.

ЛичностьПравить

Он родился в благородной семье, но стремится к иной жизни... Родиться в такой семье - значит родиться под счастливой звездой... Я бы поменялся с ним местами, если бы мог...

Блюджем был жестоким пиратом, который убивал даже членов своей команды за невыполнение приказа.[2] Он также был лжецом и смог убедить Луффи и Эйса помочь его команде, сказав, что любит  сильных людей. Однако это была уловка и Блюджем просто использовал ребят как помощников в уничтожении Серого Терминала, а затем связал их и бросил в огне. 

Вдобавок к этому, самым ярым желанием Блюджема было становление знатью, которые дало бы ему богатство и сладкую жизнь. Когда правитель Королевства Гоа предложил ему сделку: Блюджем сжигает Серый Терминал, а тот взамен даёт ему статус знати, последний сразу же согласился. Выполнив условия, Блюджем оказался предан и оставлен вместе с жителями Терминала погибать в огне.[3][4]

Блюджем также считает, что на поле боя могут выжить только сильные и трусливые.[5]

Сила и способностиПравить

Блюджем был известным пиратом в Ист Блю, чья репутация была выражена многими персонажами. Он был показан как человек, имеющий сильную волю: Блюджем единственный устоял перед Королевской Волей Эйса, в то время как вся команда потеряла сознание.[5]

ОружиеПравить

Блюджем был замечен использующим Кремниевую Винтовку при убийстве Порчми, а также во время поджога Серого Терминала. Позже он был вооружён стандартной пиратской саблей, и, кажется, Блюджем хорошо ею владеет, так как смог парировать атаку Дадан в считанные секунды.

ИсторияПравить

Послевоенная аркаПравить

Портгас Д. Эйс и Сабо крадут деньги Блюджема, чтобы купить свой пиратский корабль. Блюджем посылает Порчми за детьми, но тот был избит ими и в наказание капитан убивает его.[2] Позже, отец Сабо заплатил Блюджему и его команде, чтобы они поймали Сабо и вернули его домой. Он также приказал им "позаботиться" о Луффи и Эйсе, чтобы они больше никогда не выманили Сабо.[3]

Dadan vs. Bluejam.png

Кёрли Дадан против Блюджема.

Вместо того, чтобы убить Луффи и Эйса сразу, Блюджем обхитряет их и просит поработать на него - доставить ящики на точки, помеченные на карте. Коробки, которые на самом деле содержали порох и масло, были использованы для создания пожара в Сером Терминале. Король Королевства Гоа пообещал Блюджему, что тот будет воздвигнут в сан знати, если он сожжёт Терминал. Однако, как только план был совершён, Блюджем был предан и брошен умирать в огне.[4]

Бросив команду Блюджема, знать сразу рассказала всем, что это именно они виновны в поджоге. Блюджем же в это время пытается вернуться к своему кораблю, но тот уже наполовину обгорел и разозлённый капитан замечает Эйса и Луффи. Схватив их, Блюджем угрожает ребятам смертью, если те не скажут, где находятся украденные сокровища. Эйс рассказывает и команда Блюджема собирается убить ребят, но им на помощь приходят Дадан и её Горные Бандиты.[5]

Бандитам удалось спасти детей, но Эйс, провоцируемый Блюджемом, остался, чтобы сразиться с ним. Кёрли Дадан, чувствуя ответственность, осталась с ним. После короткой схватки Блюджем был побеждён и брошен без сознания. 

До сих пор неизвестно, что с ним произошло, но, вероятно, он сгорел в пожаре.[6]

Основные сраженияПравить

Различия аниме и мангиПравить

Аниме более детально представляет бой между Блюджемом, Дадан и Эйсом. Был показан момент, когда Блюджем начинает перевешивать в силе, но Эйс умудряется перехватить шею пирата и начинает его душить, что даёт Дадан время на избиение Блюджема. Оставленный валяться без сознания, Блюджем, судя по всему, погиб в огромном пожаре Серого Терминала.

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 151), Раскрыт день рождения Блюджема.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 584 и Эпизод 494, Bluejam kills Porchemy for losing to Ace and Sabo.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 585 и Эпизод 500, Bluejam retrieves Sabo from Ace and Luffy.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 586 и Эпизод 500, Bluejam reveals his desire to be a noble, and that he was contracted the Goa king to destroy Gray Terminal.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 587 и Эпизод 501, Bluejam's last actions after being betrayed by his contractors.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 588 и Эпизод 503, Ace and Dadan return to Mount Colubo, revealing that they successfully defeated Bluejam.

[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс

Викия-сеть

Случайная вики