Викия

One Piece Wiki

Блю Фан

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Блю Фан появлялась в эпизодах на несколько минут. Она является членом команды Пиратов Куджа. Ее имя было раскрыто Одой в SBS.[1]

ВнешностьПравить

Blue Fan.png

Blue Fan's scheme from "Share the World"

Блю Фан пухлая, низкорослая пират Куджа. Она носит скудную открытую одежду. У нее круглое лицо и оранжево-коричневые волосы.

ЛичностьПравить

Блю Фан обычно имеет счастливое выражение лица. А также кажется, она лояльна к Пиратам Куджа, так как она сама является их членом.

Сила и способностиПравить

Как член Пиратов Куджа, она может быть очень сильна, так как только сильнейшие воины допускаются на корабль Куджа. Как и все члены племени Куджа, Фан может использовать Хаки.

ИсторияПравить

Арка Амазон ЛилиПравить

Блю Фан была впервые показана на судне Пиратов Куджа в Калм Белт, вблизи Амазон Лили, когда вице-адмирал Момонга прибыл с просьбой о встрече с Боа Хэнкок. После, Хэнкок обратила экипаж Момонга в камень, а Пираты Куджа вернулись в Амазон Лили.

Позже, Луффи был взят в плен за нарушение границы и был доставлен на боевую арену. Блю Фан и другие Куджа затем стали свидетелями силы Луффи, как он вырубил Бакуру с одного удара. Затем она смотрела бой Луффи с Боа Сандерсонией и Боа Мэриголд, и стала свидетелем пользования его Королевского Хаки. После победы над сестрами, спина Сандерсонии была почти открыта, но Луффи накрыл ее собой. Куджа немедленно эвакуировали людей с арены. После испытания Арены, она приветствовала победителя в месте с Маргарет, и была сильно удивлена когда узнала, что Луффи был доставлен в Замок Куджа. После Луффи наладил хорошие отношения с императрицей, а Блю Фан была замечена смеющейся вместе со своими коллегами Куджа и наслаждающейся знакомством с Луффи.

Послевоенная АркаПравить

После того как Луффи позвонил в колокол, ее можно было увидеть на корабле Куджа.

Два года спустяПравить

Когда Мугивары готовились к отплытию на Остров Рыболюдей, Пираты Куджа помогали им сдерживать дозорных.

ПрочееПравить

  • Её имя "Блю Фан" происходит от цветка семейства сцевола. Это семейство цветов является примитивным виды и вместо формирования в качестве полноправного круглой головкой, как и другие цветы, они вместо этого образуются в форме полукруга или веера. Как Примечание, она только наполовину размера большинства других Куджа.

ПримечанияПравить

  1. SBS One Piece Manga - Vol. 54 - Blue Fan's name revealed.

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger.png Куджа Kuja Jolly Roger.png
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка

Викия-сеть

Случайная вики