Викия

One Piece Wiki

Боа Мэриголд

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Боа Мэриголд — одна из трех сестер Горгон. Вместе с Боа Хэнкок и Боа Сандерсонией она управляет Амазон Лили. Их троих назвали "сестрами Горгонами" за то, что они якобы убили монстра Горгону, получив ее проклятье. Она является младшей сестрой.

ВнешностьПравить

Когда Мэриголд была маленькой, она была гораздо меньше и тоньше. В настоящее время она стала более мускулистой и объемной женщиной, благодаря особой диете борцов сумо[3]. Её волосы собраны таким образом, что повторяют рисунок на капюшоне кобры и, в какой-то степени, шлем валькирии.

Жители Амазон Лили считают, что плащ на спине скрывает глаза монстра Горгоны, которые она и ее сестры получили из-за проклятия. На самом деле там изображена "Лапа Парящего Дракона" - клеймо которое ставилось на рабов Мировой Знати.

Во время побега из рабства она носила тряпье и у нее были более длинные волосы[4].    

Впервые она показан в сопровождении ястреба, а не змеи, как остальные куджа.

ГалереяПравить

Marigold Child.png
Мэриголд в молодости.
Gorgon Sisters as Slaves.png
Мэриголд и её сестры в рабстве у Мировой Знати.
Мэриголд Полный Рост.png
Мэриголд в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Мэриголд - стойкая женщина, которая из трёх сестёр показывает меньше всего эмоций вне боя. Хотя она и живёт во лжи о том, что она и её сёстры победили Горгону и получили проклятье, но в то же время она на самом деле не повторяет эту ложь, в отличие от Хэнкок, которая постоянно врёт.

В бою Мэриголд - безжалостный воин, но иногда она позволяет себе играть с противником (но не так, как игривая Сандерсония).

Сила и способностиПравить

Так как Мэриголд является одной из правящих на острове Амазон Лили, то в ее подчинении насление этого острова - Куджа. Кроме этого она является элитным воином пиратов Куджа[5] .  Так же Мэриголд умеет сражаться, используя огромную глефу. Она может превращать свои волосы в змей, увеличивая радиус и разнообразие атак.

Дьявольский плодПравить

Snake2.png

Плод Мэриголд в действии.

Дополнительная информация: Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра.

Когда она была рабыней Мировой знати, ей скормили Дьявольский плод - Хэби Хэби но Ми. Это Дьявольский плод типа Зоан, модель Кобра. Он позволяет ей превращаться в королевскую кобру. Её сестре Сандерсони был дарован такой же плод, но модель анаконда. Жители острова уверены, что эти силы даны сестрам как проклятие Горгоны, оказавшейся побежденной ими.[6]

ХакиПравить

Основная статья: Хаки

Мэриголд владеет Хаки Вооружения: она способна защищаться от пользователей Плода и блокировать любые атаки. Ее мастерство настолько велико, что она может поджечь себя без вреда для здоровья. Видимо, ее уровень Хаки Вооружения выше, чем у её сестры Сандерсонии. Однако от быстрого противника, как Луффи, Мэриголд защититься не смогла.

ИсторияПравить

Позорное прошлоеПравить

Gorgon Sisters Escape Mariejois.png

Сестры освобождены Фишером Тайгером.

За пятнадцать лет до настоящих событий, когда Мэриголд и ее сестры были совсем молодыми, их схватили работорговцы, когда они пробрались на корабль. Сестер продали Тэнрюбито, на их спинах выжгли клейма рабов. Во время своего пребывания в рабстве с ними очень жестоко обращались, а в качестве развлечения даже скормили Дьявольские плоды. Живя в постоянном страхе, единственное, о чем они думали - это о смерти.

Такая жизнь продолжалась четыре года, пока их не освободил рыбочеловек по имени Фишер Тайгер, атаковавший Мариджоя и спасший рабов. В первую очередь были освобождены его собратья-рыболюди, но, несмотря на свою ненависть к людям, Тайгер спас и их. Так сестры бежали из рабства.[7]

Не имея понятия, как вернуться на Амазон Лили, Мэриголд и сестры нашли помощь в лице бывшего члена пиратов Роджера, Сильверса Рэйли , и живущей в дали от дома старухе Нён, заменившей сестрам мать. Благодаря способностям плодов, Мэриголд и сестры сочинили историю о проклятии Горгоны, что позволило им завоевать авторитет у Куджа. С помощью своей выдающейся силы Хэнкок стала новой императрицей, разделив бремя командования со своими сестрами.

Сага великой войныПравить

Арка Амазон Лили Править

На пути к Амазон Лили после очередной пиратской вылазки Мэриголд и остальные Куджа встретили вице-адмирала Момонгу и его экипаж, чей корабль встал на якорь посреди Калм Бэлт. Несмотря на желание Момонги говорить исключительно с Хэнкок, Мэриголд и Сандерсония сопровождали ее, а после присоединились к разговору, говоря о нежелании помогать Дозору в чрезвычайной ситуации. После того, как старшая сестра превратила людей вице-адмирала в камень, Мэриголд с сестрой невозмутимо забрали награбленное у дозорных и вернулись на свой остров.

По прибытии они, как обычно, охраняли сестру-императрицу от любопытных глаз. пока она принимала ванну. К несчастью, через крышу к ним вломился Луффи. Зайдя в саму ванную, сестры обнаружили мужчину, который к тому же увидел знак на обнаженной спине Хэнкок.[8]

Осознав, что мужчина узнал их секрет, три сестры приговорили его к смерти. Однако попытки превратить Мугивару в камень оказались неэффективными. Сандерсония, зная, что ни один мужчина не может сопротивляться красоте Хэнкок, предположила, что мужчина просто напуган до смерти. Тем не менее, он все еще оставался пойманным.

Когда мужчину привели на арену, к сестрам присоединилось и племя, чтобы посмотреть на показательную казнь. Однако пантера, посланная Сандерсонией, не смогла убить Луффи, а обращение бывших к нему добрыми Куджа только разозлило его.

Luffy vs Boa Sisters.png

Луффи против сестер Боа.

Мужчина все еще не подчинялся чарам Хэнкок. и тогда Мэриголд и Сандерсония решили взять сражение в свои руки. Они превратились в полузмей, готовясь атаковать мужчину тем, что Куджа назвали Танец Сараги.

Сначала сестры решили разозлить и приструнить Луффи, разбив на его глазах статую Маргарет, которая до этого помогла пирату. Однако именно в тот момент Луффи неосознанно использовал Королевское Хаки, что вывело из строя некоторых зрительниц на трибунах и несказанно удивило сестер, знающих, что это такое. Тогда Мэриголд и Сандерсония решили драться серьезно.[9]

Однако при активации Второго Гира Луффи доказал, что слишком силен для Мэриголд и ее сестры. В середине драки он вынудил Сандерсонию попасть под удар пламенной техники сестры. Из-а того, что их хвосты оказались связаны пиратом, Сандерсония почти упала в яму с шипами вокруг арены, а ее плащ загорелся. Хотя пожар был потушен и она смогла добраться до трибуны, чтобы удержаться от падения, пожар, к сожалению, сжег ее одежду, включая плащ, который закрывал спину.

Ее длинные волосы были не в состоянии закрыть спину из-за ее позиции, секрет сестер вот-вот мог быть разоблачен. Однако прежде чем любая из Куджа смогла рассмотреть клеймо на спине, Луффи прыгнул женщине на спину. Сестры спросили, зачем он это сделал, и Луффи объяснил, что, несмотря на то, что она и ее сестры пытались его убить, он не собирался убивать их и у него не было намерения позволить их темной тайне открыться. Хэнкок приказала всем покинуть арену. За помощь она подарила мужчине одну желание: он должен был выбрать корабль или превращение статуй спасших его женщин. К сюрпризу Мэриголд и остальных Луффи попросил вернуть женщин в нормальное состояние.

После того, как три воительницы Куджа были возвращены к жизни, Мэриголд и ее сестры решили обсудить, что делать с тайной, которую теперь разделял и Луффи. Узнав, что тот по ошибке принял клеймо за символ солнца, уоторый носили пираты Тайгера, они вскоре также услышали от Нён, что этот человек, Монки Д. Луффи, пират, чей возмутительный акт неповиновения Тэнрюбито нашел отражение в новостях. Тогда Мэриголд и сестры решили объяснить их прошлое Луффи, несмотря на ужасные воспоминания, которые они хранили. Именно тогда они услышали о ненависти Мугивары к Тэнрюбито и их действиям. После этого Хэнкок решила одолжить Луффи их корабль.[7][10]

К несчастью, неожиданно ее поразила неизлечимая болезнь. Пока императрица умирала от боли, старуха Нён сообщила, что у Луффи есть просьба. Тогда она превозмогла себя ради мужчины, а пираты попросил ее согласиться на условие Дозора сражаться против пиратов Белоуса. С ее помощью он сможет проникнуть в Импел Даун и освободить Эйса. Мэриголд и Сандерсония были потрясены беспардонностью мужчины.

Даже невзирая на болезнь сестры, просьба Луффи была ужасна. После только что услышанной печальной истории он попросил Хэнкок вернуться на "Святую Землю", доставившую ей столько боли в прошлом. Они ожидали, что разъяренная императрица превратить нахала в камень, но, к их удивлению, она сразу же согласилась. Нён сказала, что это "любовная болезнь", которая убила предыдущую императрицу: Хэнкок влюблена в Луффи.[11]

Когда Хэнкок взошла на борт корабля Момонги, сестры вернулись на остров, чтобы править от ее имени. В их мыслях они пожелали Хэнкок удачи и понадеялись на успех эскапады Луффи.[12]

Послевоенная аркаПравить

Rayleigh-gorgon sisters.png

Сандерсония, Мэриголд и Нён видятся с Рэйли.

После войны между пиратами Белоуса и дозорными Хэнкок вернулась на родину с несколькими ранеными мужчинами, причем одним из них был Луффи. Чтобы не подавать дурной пример другим, императрица была вынуждена не навещать Луффи во время его восстановления. Мэриголд и Сандерсония были очень обеспокоены тем, что она ничего не ела с момента возвращения из-за волнения о Луффи.

Спустя какое-то время Мэриголд, сестры и Нён пошли к Луффи, чтобы принести провизию. На месте встречи они неожиданно столкнулись с Рэйли, который как раз прибыл, чтобы сообщить что-то Луффи.

3D2YПравить

World Defeated Boa Sisters.png

Ворлд сражает сестёр.

После того, как Луффи начал тренировки на острове Русукайна, Хэнкок, тревожась за него, Собрала сестёр и вместе с ними обсуждала, что отправить Луффи для того, чтобы тот был сыт и согрет. Глориоза ругает принцессу за беспечность и напоминает, что ей нельзя сходить на остров. Хэнкок отвечает, что знает это и потому отправляет сестёр вместе с несколькими другими воинами Куджа. Собрав всё необходимое, Сандерсония и Мэриголд отправляются на Русукайну, где оставляют еду для ЛУффи на берегу, а сами прячутся и  наблюдают за ним. В это же время на остров высаживается Бэрнди Ворлд, который охотился на Хэнкок, и спрашивает у сестёр где она. Ответа он не получает, но узнаёт, что девушки перед ним - сёстры Хэнкок, поэтому, вырубив их, Ворлд забирает девушек с собой, чтобы Хэнкок пришла и спасла их. Выйдя на берег, он сталкивается с Луффи, который хотел отбить сестёр-горгон, но был побеждён. Вернувшись на свой корабль, Ворлд сажает Сандерсонию и Мэриголд в клетку, которая висит над потолком.

Позже, когда Луффи и Хэнкок прибывают на корабль Ворлда, тот показывает им девушек, сидящих в клетке. Луффи, добравшись до них, обещает спасти сестёр, но Ворлд нападает на него. В это же время к кораблю, вызванные Багги, прибывают Дозорные во главе с Акаину, который атакует корабль своей магмой. Один из ударов ломает крышу и сёстры-горгоны, висевшие под ней, падают вниз, где ЛУффи, победив Ворлда, освобождает их.

Конец Филлерной части.

Два года спустяПравить

Арка возвращения на Сабаоди

Kuja Pirates Pick Up Luffy.png

Мэриголд и компания встречают Луффи.

Мэриголд, Сандерсония, Хэнкок и старуха Нён приветствовали Луффи по его возвращении с Русукаина после тренировки. Они же отвезли его на Архипелаг Сабаоди.

Когда Луффи с экипажем готовился к отплытию, пираты Куджа прикрывали его от кораблей Дозора.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Ее имя происходит от названия цветка "marigold" в английском, что означает бархотцы.
    • Эти цветы часто имеют широкие пышные соцветия, а Мэриголд сама по себе достаточно широкая женщина.
    • На языке цветов бархатцы символизируют "безнадежность и печаль", которыми полно ее прошлое. Но для скорбящего это может значить "помощь сердцу", что Мэриголд сделалf для Сандерсонии, рассказав Луффи их историю.
  • Прозвище сестер Боа - сестры-Горгоны, так как они якобы убили монстра Горгону, основанного на мифологических сестрах Горгонах, среди которых знаменитая Медуза.
    • Так как старшая сестра, Хэнкок, часто ассоциируется с младшей Горгоной, Медузой, Мэриголд можно соотнести со Сфено, которая была наиболее независимой и яростной из всех Горгон. Сфено убила больше людей, чем ее сестры вместе взятые. Мэриголд - наиболее яростная из всех трех в битве. И королевская кобра также известна как наиболее злобная змея, производящая невероятное количество яда за укус.
  • Она делит день рождения с Крокодайлом: 5 сентября.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 516 (с. 12) и Эпизод 409, Hancock debuts.
  2. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 161), Ее день рождения известен.
  3. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 54, Вопрос фаната: Почему Мэриголд так потолстела?
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 521 (с. 15) и Эпизод 415, Мэригод и ее сестры сбегают от рабовладельцев.
  5. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 515 и Эпизод 409, Луффи объясняют, что только элита может войти в пиратов Куджа.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 518 и Эпизод 412, Мэриголд частично превращается в змею.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 521 (с. 13-15) и Эпизод 415, Печальное прошлое Мэриголд и ее сестер озвучено.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 517 и Эпизод 411, Luffy discovers Sandersonia and her sister's secret.
  9. One Piece Manga and Anime — Vol. 53 Chapters 518-520 and Episodes 412-414, Sandersonia and Marigold fight against Luffy.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 513 и Эпизод 417, Boa Hancock agrees to lend Luffy their ship.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 522 и Эпизод 417, Marigold, Sandersonia and Elder Nyon find out Hancock has fell in love with Luffy.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 523 и Эпизод 417, Marigold and Sandersonia say their farewells to Hancock and Luffy.

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger.png Куджа Kuja Jolly Roger.png
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран  •  Герринг  •  Гайро  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Герринг   •  Соран   •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи  •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн

Викия-сеть

Случайная вики