Викия

One Piece Wiki

Боа Сандерсония

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Боа Сандерсония является одной из трёх "Сестёр Горгон", которые управляют на Амазон Лили. Её и её сестёр называют "Сестрами Горгонами" за то, что они якобы героически убили монстра под именем "Горгона". Она является младшей сестрой Боа Хэнкок и старшей сестрой Боа Мэриголд.

ВнешностьПравить

Сандерсония является большой женщиной, напоминающей змею. Её голова непропорционально большая и широкая, относительно её тела, кроме того, у неё длинный раздвоенный язык, который часто торчит из её рта. Также у неё длинные зелёные волосы и глаза (становятся янтарными в форме змеи).

Как и остальные Куджа, она одевается в очень открытую одежду. Её, как правило, сопровождает большая пантера, Бакура, вместо змеи, как у других Куджа. Наряду со своими сёстрами, её красотой очень восхищаются островитянки Амазон Лили. В юности, Сандерсония была подростком среднего роста, и носила оранжевую юбку и зелёный топ.

На спине, покрытой плащом и её длинными зелёными волосами, расположен знак рабства полученный от её бывших хозяев из Тэнрюбито. Этот знак напоминает лапу дракона, и он обозначает то, что она является "ниже чем человек", поскольку она была рабыней. Этот знак есть и у её сестёр.[5][6]

ГалереяПравить

Sandersonia first time Kuja Pirate.png
Юная Сандерсония.
Gorgon Sisters as Slaves.png
Сандерсония и ее сестры будучи рабынями.
Sandersonia After Fighting in the Arena.png
Сандерсония после того, как её одежда была сожжена во время поединка на арене.
Sandersonia's Outfit at Rusukaina.png
Наряд Сандерсонии во время пребывания на Русукаине.
Сандерсоня Полный Рост.png
Сандерсония в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Сандерсония очень любит свою сестру Хэнкок, стоит отметить тот факт, что она смеялась над "скрытой" личностью сестры. В то время как она, кажется, живет с той ложью, что она и её сёстры победили чудовище по имени Горгона, в результате чего они были прокляты, в то же время, она в действительности не лжет про себя, в отличие от Хэнкок, которая постоянно обманывает. Сандерсония является самой эмоциональная из трёх сестер. Она была особенно эмоциональна в те времена, когда она и её сёстры были в рабстве у тэнрюбито, когда доходило до того, что она падала на пол от упадка сил вызванного сильным плачем.

Из-за своего позорного прошлого, Сандерсония и её сестры обманули своих соплеменниц Куджа, которые считают, что на их спинах расположены глаза, которые она и её сестры, получили из-за проклятия наложенного после убийства Горгоны. Они рассказали им, что те кто увидят эти глаза, обратятся в камень. Так как, если бы хоть кто-то из Куджа узнал правду, Сандерсония и её сёстры были бы вынуждены покинуть остров.

В бою, Сандерсония является игривой воительницей, которая дразнит и издевается над своими жертвами, прежде чем раздавить их.

ОтношенияПравить

СемьяПравить

Сандерсония близка со своими сёстрами Боа Хэнкок и Боа Мэриголд. Пережив вместе жестокое обращение в рабстве у Тэнрюбито, они защищают свой позорный секрет на спинах, от всех, включая и островитян с Амазон Лили.

Сила и способностиПравить

Поскольку, она правит вместе со своей сестрой на Амазон Лили, в её подчинении находятся всё население этого острова - Куджа. Кроме этого она является элитным воином пиратов Куджа.[7]Она также, может контролировать свои волосы и придавать им форму змей для увеличения силы своих атак.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда.
Hebi Hebi no Mi, Model Anaconda.png

Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда.

В то время, когда Сандерсония и сёстры были рабынями, им насильно скормили Дьявольские плоды, как часть извращенного развлечения их бывших хозяев Тэнрюбито. Ей, в частности, скормили Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда. Это Дьявольский плод, типа Зоан, который позволяет ей превращаться в анаконду или большую полу-женщину полу-змею, и бороться вместе со своей сестрой, Мэриголд, которой скормили похожий Дьявольский плод.

Хотя, свою способность к преобразованию она получила съев Дьявольский плод, типа Зоан, остальные Куджа верят в то, что способность Сандерсонии и Мэриголд, превращаться в змей является частью проклятия, которое было наложено на сестёр после убийства Горгоны.[8]

ХакиПравить

Дополнительная информация: Хаки.
Sandersonia Using Kenbunshoku Haki.gif

Сандерсония использует Кэнбунсёку Хаки для уклонения.

Сандерсония обладает Хаки Наблюдения. Используя его, она может читать движения противника и избегать их атак. Тем не менее, это бесполезно, если указанные противники гораздо быстрее, чем она, как например Луффи в Втором Гире.

Она также может использовать Хаки Вооружения, поскольку она смогла нанести вред Луффи, несмотря на его резиновое тело.

ИсторияПравить

Позорное ПрошлоеПравить

Много лет назад, когда Сандерсония и её сестры были молоды, они были похищены работорговцами, во время пребывания на море. Они были проданы Тэнрюбито, а на их спинах выжгли их знак обозначающий рабов. Будучи рабами Тэнрюбито, они подвергались жестокому насилию со стороны своих хозяев. Ради, жестокой формы, развлечения, Сандерсонии и сёстрам скормили Дьявольские плоды, чтобы повеселить их хозяев. Живя в таком плачевном состоянии, Сандерсония и сестры могли думать только о смерти.

Gorgon Sisters Escape Mariejois.png

Сёстры Горгоны освобожденные из Мариджои Фишером Тайгером.

И только четыре года спустя, они были освобождены от этой жестокой жизни, рыбочеловек по имени Фишер Тайгер напал на Мариджоа и освободил всех находившихся там рабов. Хотя, Фишер Тайгер и ненавидел людей, он не дискриминировал рабов, и поэтому освободил и рабов людей, включая Сандерсонию и её сестёр.[9]

Не зная, как вернуться на Амазон Лили, Сандерсония и её сёстры, к счастью, смогли вернуться домой благодаря Сильверсу Рэйли, Сяки, и жившей далеко от дома Нён. Последняя заботилась о трёх сестрах, как мать.

Благодаря тому, что они съели Дьявольские плоды, в рабстве, Сандерсония и её сестры смогли придумать историю об их проклятии полученного за убийство монстра по имени "Горгона". Это было сделанного, для того, чтобы скрыть правду и постыдные следы на их спинах от своих собратьев Куджа. Осуществив этот обман, они в последствии стали правительницами Амазон Лили с Хэнкок, в качестве новой императрицы.[10]

Сопровождая свою старшую сестру в её пиратских походах, Сандерсония и остальные Пираты Куджа вскоре привлекли внимание Мирового Правительства. Зная, об их силе, правительство подписало договор с Куджа и дали сестре Сандерсонии, Хэнкок, титул Ситибукая.

Сага Великой ВойныПравить

Арка Амазон ЛилиПравить

На обратном пути на Амазон Лили после одного из своих пиратских подвигов, Сандерсония и остальные Пираты Куджа встречается с Вице-адмиралом Момонгой и его людьми вставшими на якорь в середине Калм Белт. Выслушав его призыв к Хэнкок, чтобы предстать перед ним, Сандерсония сопровождающая свою сестру, приветствует вице-адмирала. Несмотря на требование вице-адмирала, чтобы её сестра явилась на встречу Ситибукай в соответствии с обязательством, в котором Хэнкок солгала о своём посещении, Сандерсония присоединились к продолжению отказа сестры, помогать Мировому Правительству в такой критический момент. После, её сестра обратила всех мужчин кроме Момонги в камень, Сандерсония и остальные пираты разграбили корабль дозора и вернулся на Амазон Лили.

После возвращения, Сандерсония и её сестра Мэриголд принялись охранять свою старшею сестру от чужих глаз, так как Хэнкок решила принять ванну. К сожалению, несмотря на бдительность Сандерсонии и Мэриголд, Луффи неожиданно врезался в крышу дворца и упал в купальню. Войдя в ванну, чтобы посмотреть, что случилось, Сандерсония и Мэриголд узнали, что этот человек видел то, что было на спине Хэнкок, пока она купалась.[11]

Понимая, что этот человек раскрыл их секрет, три сестры решили, что Луффи должен умереть. Однако попытки Хэнкок превратить Луффи в камень, оказались безрезультатны. Зная, что никто не может быть застрахован от красоты её сестры, независимо от возраста и пола, Сандерсония предположила, что страх Луффи перед смертью настолько силён что пересилил все пошлые мысли. Хотя Сандерсония и её сёстры не смогли устранить Луффи тогда, им удалось захватить его.

Связав Луффи и доставив его на арену Амазон Лили, Сандерсония сопровождается свою сестру, чтобы увидеть его казнь вместе с остальными подданными. Позже её сестра обратила трех воинов Куджа в камень за то, что они спасли Луффи от телесных грибов, затем пантера, который сопровождал Сандерсонию, Бакура был послан на арену, чтобы съесть Луффи. Однако, несмотря на жестокость и силу её питомца, Луффи избил его лишь чистой грубой силой.

Luffy vs Boa Sisters.png

Сёстры Горгоны окружают Луффи.

После этого, и очередного проявления равнодушия Луффи к красоте её старшей сестры, Сандерсония и Мэриголд, решили взять дело в свои руки. Перед лицом Луффи, Сандерсония и её сестра превратились в гибридов человека и змеи и были готовы напасть на него с их общей техникой под названием "Saragi Dance".

Когда Сандерсония и её сестра сражались против Луффи, они решили помучить его, разбив Маргарет, одну из тех воительниц, что помогли ему, прямо перед его глазами. Однако, в тот момент, когда Сандерсония собиралась разбить Маргарет, Луффи громко закричал на них и приказал остановиться. Чувствуя невидимою подавляющею силу, пришедшую вместе с криком Луффи, и увидев, что несколько воинов Куджа в аудитории неожиданно впали в обморок, Сандерсония и её сестры поняли, что Луффи также обладал Хаки, причем самым редким Королевским Хаки, и его мощь была на одном уровне с Хэнкок. Ошеломленные этим открытием, Сандерсония и Мэриголд наблюдали, как Луффи решил бороться с ними более серьезно.[12]

Увидев, что их противник не был обычным человеком, Сандерсония и Мэриголд также решили бороться против Луффи более серьезно. К сожалению, после того, как Луффи активировал Второй Гир, он оказался слишком быстр для Сандерсонии и её сестры. В середине битвы, Сандерсония случайно попадает в пламя созданное одной из техник её сестры. В тоже время, её змеиный хвост также был привязаны к хвосту её сестре Луффи, Сандерсония чуть не упал в яму с шипами вокруг арены, при горя. Хотя огонь и был потушен, и ей удалось схватиться за стенду предотвратив своё падение, огонь, к сожалению, сжёг всю её одежду, в том числе и плащ, который прикрывал её спину.

Sandersonia Protected.png

Луффи закрывает собой спину Сандерсонии.

Из-за того, что плащ был сожжён, а её длинные волосы были не в состоянии покрыть спину из-за её позиции, а дым который еще скрывал её спину, должен был вот-вот исчезнуть, секрет Сандерсонии и её сестер мог быть раскрыт. Однако, прежде чем кого-либо из Куджа в аудитории увидел ее спину, Луффи покрыл собою спину Сандерсонии. Желая узнать, что он делает, Луффи объяснил Сандерсонии, что, несмотря на то, что она и её сестры пытались убить его, у него не было желание убивать их, и тем более, у него не было намерения позволить чтобы их сокровенная тайна была раскрыта. За то, что он прикрыл спину Сандерсонии, её сестра Хэнкок, приказал всем немедленно покинуть арену. За сохранение их тайны, Хэнкок, решили наградить Луффи. Однако Хэнкок сказал, что Луффи может попросить лишь что-то одно, либо корабль либо обращение Маргарет и других в нормальное состояние. К большому удивлению Сестёр Горгон, Луффи выбрал последнее.

После того, как трое воительниц Куджа вернулись в нормальное состояние, Сёстры Горгоны решили обсудить, то, что Луффи увидел на спине Хэнкок. Узнав позже, что Луффи принял символ на спине за похожий символ имеющейся у его друга рыбочеловека, Хаттяна, вскоре они также узнали от старейшины Нён, что этот человек был Монки Д. Луффи, пират, о чьём акте неповиновения против Мировой Знати сообщалось в новостях. Обнаружив это, Хэнкок решила полностью раскрыть своё прошлое Луффи, несмотря на ужасные воспоминания, которые она хотела бы забыть. Рассказав всё Луффи, Сёстры Горгоны узнали, что Луффи полностью ненавидит Тэнрюбито за совершенные ими преступления. При этом, старшая сестра Сандерсонии решила одолжить Луффи свой корабль.[5][9]

Когда Хэнкок решает помочь Луффи, мужчина-пират вскоре был принят остальными жительницами острова. Однако, несмотря на торжества отмечающиеся по всему острову в честь Луффи, вскоре возникла более важная ситуация, что привлекла внимание Сандерсонии. Её сестра начала вести себя странно. Не зная, что с ней происходит, Сандерсония и все остальные, кто, как правило, был неподалеку от Хэнкок, решили, что она подхватила неизвестную болезнь. Когда новость о состоянии Хэнкок достигла старейшины Нён подтверждает их подозрения и сказала им, что это было именно то, от чего умерли предыдущие императрицы Амазон Лили. После этого, старейшина Нён сказал Хэнкок, что Луффи хотел поговорить с ней. Несмотря на своё состояние, Хэнкок решила поговорить с Луффи наедине.[13]

Скрытно приглядывая через окно, Сандерсония и Мэриголд смогли подслушать их, и узнали то, что хотел Луффи. Оказалось, что Портгас Д. Эйс, который должен быть вскоре казнён по приказу Мирового Правительства, на самом деле является старший братом Луффи. Пират попросил Хэнкок, чтобы она ответила на обязательный вызов Ситибукай, чтобы он мог присоединиться к ней и по пути к Мариджоа проникнуть в подводную тюрьму Импел Даун, где должны были держать Эйса до его казни. Услышав эту просьбу, Сандерсония и Мэриголд были сильно возмущены тем, что просил Луффи. Зная, как болезненно было для их сестры вернуться на "Святую Землю", они ожидали, что их сестра обратит Луффи в камень за такую просьбу. Однако к своему удивлению, их сестра приняла предложение Луффи, в то же время покраснев. Именно тогда, старейшина Нён сказал им, что болезнь, которой заболела их сестра и убившая не одну бывшую императрицу была на самом деле "любовной болезнью".

Приняв решение сестры, Сандерсония и остальные Пираты Куджа сопроводили Боа Хэнкок и её змею на корабль Момонги вместе с Луффи скрывшимся в её пальто. Провожая свою сестру собравшуюся отправиться в Мариджоа, Сандерсония и Мэриголд пообещали Хэнкок, что они будут заботиться об Амазон Лили во время её отсутствия.[14]

Послевоенная АркаПравить

Rayleigh-gorgon sisters.png

Сандерсония, Мэриголд, и Нён воссоединяются с Рэйли.

После войны между Пиратами Белоуса и Морским Дозором, старшая сестра Сандерсонии вернулась обратно на Амазон Лили вместе с группой мужчин, особенно сильно среди них пострадал Луффи. Для её же блага, Хэнкок было запрещено видеться с Луффи, пока он полностью не выздоровеет. Ситуация, однако же вызывала у Сандерсонии и Мэриголд некоторое беспокойство за старшею сестру, так как Хэнкок отказалась есть что-либо, после своего возвращения.

Через некоторое время, Сандерсония отправилась вместе со своей сестрой и Нён к границам острова, чтобы отнести Луффи еду. При достижении места встречи, они встречаются с Рэйли, который только что прибыл на остров, чтобы что-то предложить Луффи.[15][16]

3D2YПравить

World Defeated Boa Sisters.png

Ворлд сражает сестёр.

После того, как Луффи начал тренировки на острове Русукайна, Хэнкок, тревожась за него, Собрала сестёр и вместе с ними обсуждала, что отправить Луффи для того, чтобы тот был сыт и согрет. Глориоза ругает принцессу за беспечность и напоминает, что ей нельзя сходить на остров. Хэнкок отвечает, что знает это и потому отправляет сестёр вместе с несколькими другими воинами Куджа. Собрав всё необходимое, Сандерсония и Мэриголд отправляются на Русукайну, где оставляют еду для ЛУффи на берегу, а сами прячутся и  наблюдают за ним. В это же время на остров высаживается Бэрнди Ворлд, который охотился на Хэнкок, и спрашивает у сестёр где она. Ответа он не получает, но узнаёт, что девушки перед ним - сёстры Хэнкок, поэтому, вырубив их, Ворлд забирает девушек с собой, чтобы Хэнкок пришла и спасла их. Выйдя на берег, он сталкивается с Луффи, который хотел отбить сестёр-горгон, но был побеждён. Вернувшись на свой корабль, Ворлд сажает Сандерсонию и Мэриголд в клетку, которая висит над потолком.

Позже, когда Луффи и Хэнкок прибывают на корабль Ворлда, тот показывает им девушек, сидящих в клетке. Луффи, добравшись до них, обещает спасти сестёр, но Ворлд нападает на него. В это же время к кораблю, вызванные Багги, прибывают Дозорные во главе с Акаину, который атакует корабль своей магмой. Один из ударов ломает крышу и сёстры-горгоны, висевшие под ней, падают вниз, где Луффи, победив Ворлда, освобождает их.

Конец Филлерной части.

Два Года СпустяПравить

Арка Возвращение на СабаодиПравить

Kuja Pirates Pick Up Luffy.png

Боа Сандерсония и компания, встречают Луффи.

Сандерсония была замечена вместе с Хэнкок, Нён, Маргаритой, и Мэриголд, когда они собирались забрать Луффи с Русукаины. Она отметила то, что Луффи стал "Боссом" всего острова. После того, как Луффи взял свою соломенную шляпу, Куджа отвезли его обратно на Архипелаг Сабаоди.

Когда Луффи и его команда были готовы к отплытию на Остров Рыболюдей, Сандерсония и другие Пираты Куджа помогли им уйти задержав морских дозорных.

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

Её имя "Сандерсония", часто переводили как "Thunder Sonia" ("Громовая Соня"), в ранних английских переводах.

Основные СраженияПравить

ПрочееПравить

  • Её имя происходит от цветка Сандерсонии. Сандерсония была цветком, который начал коммерчески продаваться в 1998 году, и чьи большие бутоны похожие на лампу, напоминают голову Боа Сандерсонии.
  • В то время как, Сандерсонию и её сестёр, стали называть "Сёстры Горгоны", в честь того, что они, якобы, убили монстра с таким же именем, их образы созданы по мотивам реальных мифологических трёх сестёр Горгон, среди которых и знаменитая Медуза. Сандерсония также способна преобразовывать свои волосы в змей; змеи-волосы являются одной из основных черт Горгон.
    • Будучи средней сестрой, она может рассматриваться как эквивалент Эвриалы, отличительной чертой которой был рёв и плач; в частности, в рассказе о смерти Медузы от рук Персея. В то время как, Сандерсония, является самой эмоциональной из сестёр.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 53 Глава 516 (стр 17) и Эпизод 409, Первое появление Боа Сандерсонии.
  2. Примечание: Хэнкок 29, так как Сандерсония её младшая сестра, ей меньше, чем 29.
  3. One Piece Manga - Глава 597, Ода заявляет о двухлетнем скачке в сюжете.
  4. One Piece Blue Deep: Characters World - Стр. 159, Указан день рождения Боа Сандерсонии.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 415, Луффи разъясняют значение знака на спинах Сандерсонии и её сестёр.
  6. One Piece Manga — Том. 53, Расцветка Сандерсонии на цветной обложке.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 409, Маргарита рассказывает Луффи, про элиту пиратов Куджа.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 412, Сандерсония превращается в гибрид человека и змеи.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 415, Луффи раскрывают печальное прошлое Сандерсонии и её сестёр.
  10. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 591, Раскрывается, что Рэйли и Сякки в прошлом помогли Нён и сёстрам Боа.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 411, Луффи случайно узнает секрет сестры Сандерсонии.
  12. One Piece Manga and Anime — Том. 53, Глава 518-520 и Эпизод 412-414, Сандерсония и Мэриголд сражаются против Луффи.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 417, Сандерсония узнает, что её старшая сестра влюбилась в Луффи.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 417, Сандерсония и Мэриголд провожают свою сестру Хэнкок.
  15. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 59 Глава 582, Сандерсония и Мэриголд спрашивают Хэнкок, насчет еды, для вернувшегося Луффи.
  16. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 591, Сандерсония, её сестры, и Нён встречаются с Рэйли.

Внешние ссылкиПравить

  • Сандерсония - Статья Википедии о цветке, в честь которого названа Сандерсония.
  • Горгоны - Статья Википедии о Горгонах, в честь которых Сандерсония и её сестры, были прозваны "Сестры Горгоны".

[ш · п · ?]
Kuja Jolly Roger.png Куджа Kuja Jolly Roger.png
Пираты: Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Ран  •  Риндо  •  Дейзи  •  Космос  •  Блю Фан  •  Свит Пи  •  Маргарет  •  Афеландра  •  Салом  •  Бакура  •  Юда
Жители: Глориоза  •  Кикё  •  Белладонна  •  Кику  •  Поппи и Панси  •  Сион  •  Энисида  •  Нерине
Способности
Дьявольские плоды: Мэро Мэро но Ми  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Анаконда  •  Хэби Хэби но Ми, модель: Королевская Кобра
Оружие: Змеиное оружие
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Места: Калм Белт  •  Амазон Лили
Прочее: Пираты Куджа  •  Телесные Грибы  •  Ситибукаи  •  Сёстры Горгоны  •  Рабство  •  Любовная лихорадка
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран  •  Герринг  •  Гайро  •  Коала  •  Аладдин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Герринг   •  Соран   •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Шичибукаи  •  Фишер Тайгер  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Лица королевской крови
Титулы: Король  •  Королева  •  Принц  •  Принцесса
Королевские Семьи: Семья Нефертари  •  Сестры Горгоны  •  Семья Рику  •  Семья Донкихот   •  Семья Кодзуки  •  Семья Винсмок
Знать (канон)
Алабаста: Нефертари Кобра  •  Нефертари Тити   •  Нефертари Виви
Амазон Лили: Глориоза   •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсоня  •  Боа Мэриголд
Темное Королевство Драм: Вапол  •  Мисс Юниверс
Королевство Гоа: Стелли  •  Сария Нантоканетта
Королевство Рюгу: Нептун  •  Отохимэ   •  Фукабоси  •  Рюбоси  •  Манбоси  •  Сирахоси  •  Посейдон 
Дресс Роза: Донкихот Дофламинго   •  Рику Долдо III  •  Скарлетт   •  Виола  •  Ребекка   •  Кирос *
Королевство Тонтатта: Гантё  •  Маншерри
Герцогство Мокомо: Инуараси  •  Нэкомамуси
Королевство Джерма: Винсмок Джадджи  •  Винсмок Рэйджу  •  Винсмок Ичиджи  •  Винсмок Ниджи  •  Санджи   •  Винсмок Ёнджи
Другие: Таласса Лукас  •  Далтон  •  Принцесса Золотая Рыбка  •  Беллетт  •  Эмпорио Иванков  •  Элизабелло II  •  Шарлотта Линлин
Знать (неканон)
Остров Корона: Лев Кирин   •  Мобамби
Механический Остров: Рэтчет  •  Роба
Другие: Мусшуру  •  Кэролайн

Викия-сеть

Случайная вики