Викия

One Piece Wiki

Бобби Фанк

3471статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Если вы искали пирата из четвёртого фильма, смотрите Бобби (Фильм).

Бобби Фанкассасин из Королевства Могаро и младший брат Келли Фанка. Он стал участником Колизея Корриды, чтобы выиграть Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[3]

ВнешностьПравить

Бобби Полный Рост.png

Бобби в полный рост в аниме.

Бобби Фанк является большим мускулистым мужчиной, который нависает над своим старшим братом Келли. Он имеет темные волосы, собранные в два хвоста и перекинутые через левое плечо. Его длинная темная борода также собрана в два хвоста. Он имеет татуировку в виде шаровой молнии, которая начинается с низа шеи и проходит через правое плечо. Бобби носит широкополую шляпу, темный галстук и светлую рубашку с закатанными рукавами

ЛичностьПравить

One-piece-4878083.jpg

Бобби среди других гладиаторов душит погонщика.

Бобби Фанк имеет свои представления о чести и отваге, так как он был замечен ругающим Дагаму за интриги и подкупы других конкурентов, подразумевая что Дагама, возможно, также подкупил свое место в Блоке B. Он также показал любовь к своей стране.

Бобби сохраняет голову в бою, но при этом, кажется, он никогда не сражается, а когда столкнулся с воином, то повернулся спиной и умолял не трогать его, заявляя, что он никогда не сражался в своей жизни. Его главный интерес - сдерживать своего старшего брата, хотя у него есть рассеянная привычка задерживать Келли вместо того, что бы помогать ему бороться.

После превращения в человека из игрушки, Бобби в ярости душит погонщика, который заставлял его работать (возможно, Келли в форме куртки всё ещё на нём).

Силы и СпособностиПравить

Шщхэшгшгщрш.png

Бу ломает топор об спину Бобби.

В прошлом Бобби был искусным убийцей, что навевает на мысль, что у него есть навыки в сражениях и убийстве (хотя сам Бобби заявляет, что он никого ни разу  жизни не бил и его самого ни разу не ударили). По словам Гатза, он и его брат могут победить даже пиратов с наградой выше чем BeliSymbol.gif100 000 000. Также у Бобби от рождения очень крепкое тело, об которое сломался топор, укреплённый Хаки Вооружения, не нанеся ему даже царапины, однако слабоволие и отсутствие боевого духа не позволяет ему эффективно использовать всю мощь тела. Таким образом, тело Бобби в основном использует его кровожадный брат, чтобы усилить удары, которые он наносит.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Бобби Фанк и его брат в прошлом являлись известными ассасинами из Королевства Могаро.[1]

Арка Дресс РозыПравить

Бобби Фанк, вместе со своим братом Келли Фанком, прибыли в Колизей Корриды, чтобы побороться за плод Мэра Мэра но Ми, который помогло бы стать их стране более сильной в военном плане.[1] Они были определены в Блок C.[4]

После того как Луси победил Спартана, Бобби был замечен рядом с его братом, спорящим с Дагамой. Келли потребовал, чтобы тактик Королевства Проденс прекратить сговариваться с сильными конкурентами в своём блоке, на что Бобби отметил, что борьба является личным делом. В полном согласии с его братом, Келли говорил о том, как Дагама использует заговоры и взяточничество, чтобы пройти свой путь. Тем не менее, тактик не поэтапно с угрозами братьям, заявил, что они, вероятно, были посланы своей страной для того, чтобы заполучить Мэра Мэра но Ми для "войны и дипломатических отношений", после чего говорит, что за приз борются и другие конкуренты с крупными именами. После этого Дагама обвиняет двух братьев в интригах, так как они сами присутствуют в одном блоке, и спрашивает их о том, не использовали ли они взятки, чтобы попасть вместе в один блок, на что Бобби просто отмечает, что это было совпадение.[1]

Когда начинается бой в Блоке С, Бобби и его брат были замечены готовящимися к битве.[5]

Позже, было показано как Келли беспощадно бил гладиатора, который уже был без сознания. Встревоженный этим Бобби умолял своего брата остановиться, но в итоге случайно схватил противника своего брата вместо него. После, осознав свою ошибку, Бобби, наконец, сдерживает его разъярённого брата, который говорит ему, что этот парень назвал его "коротышкой", после чего спросил Бобби о том, действительно ли он коротышка. Бобби уверяет его, что это не так, но его слова, видимо, игнорируются Келли, который в очередной раз начинает бить несчастного бойца. Как ни странно, Бобби снова захватывает того человека, во время второй попытке сдержать своего брата. Его гнев, наконец, был насыщен, Келли закончил жестоко избивать бойца, угрожая выколоть глаза этому бойцу. Затем он сердито сказал брату, чтобы тот прекратил мешать ему, на что Бобби робко сказал брату, что это матч.[2]

Funk Brothers Defeat Boo.png

Бобби и его брат побеждают Бу

Спустя несколько мгновений, Бу появляется перед ними, говоря о том, что ему будет интересно посмотреть, как боксер, не имеющий формального обучения справится против него. Он сразу же отправляет Келли в полёт быстрым ударом в подбородок. Встревоженный этим, Бобби с беспокойством к своего брата. Затем Бу поворачивает свой взор на него, и говорит ему, чтобы он подготовил себя. Бобби, в панике перед лицом этой новой угрозы, утверждает, что он никогда не был в бою, а затем сжимается над телом брата, обнажая спину, из-за чего оказывается освистан, после чего сразу же принимает удар по одной из его осей спины сверху вниз. Однако, к большому удивлению Бу, его топор ломается об спину Бобби. Это оказался весомый подвиг, так как это было ещё более удивительно, при том факте, что Бу использовал Хаки Вооружения в этой последней атаке, что заставило Бу задаться вопросом о том, насколько сильное тело имеет Бобби. Когда Бобби стоит над братом, Келли, будучи почти без сознания, сердито бормочет, что Бу назвал его коротышкой, после чего говорит Бобби: "надень это". Вдруг, кажется, ставший больше, яростный Келли со шляпой Бобби и его волосами наносит многочисленные удары по Бу, что приводит в шок Сая, которыми он сбивает его с ног и отправляет в бессознательное состояние. Неудовлетворенный этим, Келли продолжает вбивать пользователя Кэмпо в землю, угрожая перегрызть ему глотку.[2]

Sai vs Funk.png

Сай побеждает братьев Фанк.

Как позже выяснилось, другой гладиатор арены видел, что случилось, Келли расстегнул молнию на своём теле и стал спущенным подобно жакету, и затем Бобби надел его, в результате чего Келли получил его телосложения. После победы над Бу, Келли объяснил, что эта странная способность является результатом Дьявольский плода, который он съел, Жаке Жаке но Ми, что позволяет носить его как костюм на теле владельца и объединять силы обоих. Келли, в теле Бобби, продолжил неистовствовать избив ещё несколько бойцов его атакой "Rarara Rambo", прежде чем он столкнулся с Саем. Несмотря на размеры и силу, которую он получил от Бобби, Келли был побежден, когда Сай продемонстрировал свою собственную скорость и силу, поднимаясь в воздух на вершине летящих кулаков Келли и, используя Хассёкэн, нанёс мощный удар по голове, мгновенно победив братьев.[6]

Через некоторое время после окончания боя в Блоке C, Бобби и Келли Фанк были преобразованы в игрушки, после чего их заставляли работать в подземном торговом порту. Когда Сюгар потеряла сознание благодаря Усоппу, они вернулись в свою человеческую форму, Бобби был замечен держащим кого-то из членов Пиратов Донкихота в то время как Келли бил противника.[7]

Funk Brothers witness the Miracle.png

Братья Фанк становятся свидетелями "Чуда".

Позже он был замечен, стоя вместе с другими бывшими рабами когда приветствовал Усоппа как своего спасителя.[8]

Вскоре после этого Донкихот Дофламинго активирует "Птичью Клетку", из-за чего вся Дресс Роза оказывается в ловушке. Через какое-то время после этого Келли сливается с Бобби, они появились на втором уровне Нового Королевского Плато, как казалось, для оказания помощи Луффи и его союзникам.[9] Однако, Келли соврал касательно тоннеля, который на самом деле вёл в тупик. После этого Келли в теле Бобби направился в тоннель, однако неожиданно появившийся Донкихот Дофламинго наносит удар в спину Братьям Фанк, выводя их из строя.[10]

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Имена Бобби и его брата, возможно, взяты у Дори Фанка и Терри Фанка, известных рестлеров, которые тоже являются братьями.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 71 Глава 704, the Funk Brothers make their debut.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 72 Глава 715, the Funk Brothers' birthplace is given when they are profiled.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 706 и Эпизод 639, the Funk Brothers are revealed to have been placed in Block C for the battle royale.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 712 и Эпизоды 641642, Бой в Блоке C начинается.
  5. 6,0 6,1 6,2 6,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 716 и Эпизод 646.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 75 Глава 743 (с. 9).

[ш · п · ?]
Преступное подполье
Брокеры: Донкихот Дофламинго  •  Тамаго  •  Пекомс
Связанные люди: Кайдо  •  Цезарь Клаун  •  Мировая Знать  •  Похитители  •  Диско (бывший)  •  Фрэнки (бывший)  •  Крокодайл (бывший)
Контрабанда
Товар: H2S  •  SMILE  •  Адамовая Древесина  •  Данс Паудер  •  Оружие  •  Рабы
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Панк Хазарда
Места: Архипелаг Сабаоди (Аукцион Рабов)  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза (Фабрика SMILE)
Прочее: Брокеры  •  Пираты Биг Мам  •  Пираты Звери  •  Пираты Донкихота  •  Семья Фрэнки  •  Барок Воркс  •  Рабство  •  Джерма 66  •  Оружие
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Ассасины
Барок Воркс: Мистер Бинс  •  Нико Робин
CP9: Роб Луччи  •  Каку  •  Калифа  •  Бруно  •  Неро  •  Джабура  •  Кумадори  •  Фукуро
Прочие: Кумадори Яманбако  •  Хёзо  •  Йети Кул Бразерс  •  Бейби 5  •  Виола  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Ассоциации групп: Барок Воркс  •  CP9  •  Новые Пираты Рыболюдей  •  Пираты Донкихота
Места: Виски Пик  •  Эниес Лобби  •  Остров Рыболюдей  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Королевство Могаро
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бобби Фанк»

Викия-сеть

Случайная вики