ФЭНДОМ

Богарт[2] является офицером штаб-квартиры Морского Дозора и правой рукой бывшего вице-адмирала Монки Д. Гарпа.[1] Его действующее звание, в настоящее время, неизвестно.

Внешность

Богарт - это среднего роста человек с короткой стрижкой. Он носит пальто Морского Дозора, накинутое на плечи. Он также носит серый костюм, подходящий к его серой шляпе, которая создает тень на его глаза, отчего они никогда не были показаны. Он носит свою катану на левом бедре, прикрепленную к его поясу коричневым ремешком. Меч имеет серую обернутую рукоять, золотой округлый цуб в форме креста и темно-зеленую оболочку.

Богарт, кажется, ходит, видимо, с вечным хмурым взглядом на лице, из-за уголков его рта, который всегда направлен вниз, даже когда он был молодым дозорным. Это подчеркивает его серьезность. В тех редких случаях когда он улыбается, это, кажется, больше похоже на ухмылку.

Галерея

Личность

Он, кажется, лоялен к Гарпу, так как был замечен несколько раз принимающим сторону вице-адмирала на протяжении всех серий. Также он гораздо тише, чем его начальник, говоря только, когда это абсолютно необходимо. Богарт, кажется, наслаждаться курением трубки, делая это во время испытания Гарпа Коби и Хельмеппо, подчеркивая его абсолютный покой.

Сила и Способности

Bogart Using His Sword

Богарт использует меч.

Он, кажется, достаточно квалифицированный мечник, так как его первая реакция, когда Морган вырвался и атаковал Гарпа, он потянулся к катане, чтобы немедленно ударить. Также он был в состоянии разрезать пистолеты Коби на мелкие кусочки, при этом не ранив самого Коби, его за доли секунды, используя форму IAI, так как меч, впоследствии, был замечен повторно в оболочке. Позже он был замечен обучающим Коби и Хельмеппо, используя только одну руку, чтобы защищаться против трех мечей.  Учитывая, что меч он носит слева, и, когда Морган напал на Гарпа, он протянул к нему правую руку, Богарт, по-видимому использует в основном в бою правую руку.

История

Прошлое

Bogard and Garp 25 years ago

Богарт и Гарп покидают офис Конга, чтобы отправиться на битву в Эдд Во.

Двадцать семь лет назад, Богарт был в офисе Конга, когда Гарпу снова предложили принять звание адмирала. Когда дозорные узнали, что Пираты Роджера и Пираты Золотого Льва Сики собирались на битву при Эдд Во, Гарп решил закончить встречу и отклонил повышение, хотя Конг не согласился и приказал ему, чтобы он остался. Богарт затем поклонился адмиралу флота и вышел из кабинета вместе с Гарпом, который был готов отправиться в Новый Мир, чтобы победить Гол Д. Роджера.

Дневник Коби-Меппо

Богарт сопровождал Гарпа во время его миссии по транспортировке заключённого, бывшего капитана Морского Дозора Моргана, для передачи его суду.[1] Когда Морган напал на Гарпа, Богарт потянулся за своим мечом, но остановился, когда Морган взял Хельмеппо в заложники.[3] Когда Морган убегал с Хельмеппо на маленькой лодке, Богарт приказал морским дозорным стрелять из пушки по судну.[4] Коби попытался помешать атаке, встав перед пушкой, держа пистолеты в руках, но Богарт быстро использовал своё мастерство фехтования, чтобы нарезать пистолеты на куски.[5] Когда Гарп объявил о своём намерении взять Коби и Хельмеппо с собой в штаб-квартиру Морского Дозора, Богарт и другие морские дозорные были удивлены.[6]

Позже, в штабе Дозора Богарт обучил Коби и Хельмеппо фехтованию под наблюдением Гарпа.[7]

Пост Эниес Лобби

Bogard at Water Seven

Богарт в Water 7 вместе с Гарпом, Коби и Хельмеппо.

Богарт присутствовал в Water 7 вместе с Коби и Хельмеппо в группе морских дозорных, возглавляемых Гарпом, в то время как они наведались к Пиратам Соломенной Шляпы. Когда Ророноа Зоро прибыл и начал атаковать морских дозорных, Богарт узнал его как "Охотника на Пиратов" с наградой за голову.[8] Неизвестно, как он отреагировал, когда Гарп раскрыл, что отцом Луффи, и, таким образом, сыном Гарпа, является революционер Драгон.

Когда Гарп объяснил, что он не поймает Луффи, потому что он его внук, Богарт раскритиковал его оправдание и попросил его просто сообщить, что Соломенные Шляпы "ушли".[9] Его позже видно на корабле Гарпа, когда вице-адмирал жалуется на Сэнгоку, который заставил отправиться за Луффи.[10]

Различия Аниме и Манги

Его имя стало известно в эпизоде 68 и никогда не упоминалось в манге, что делает его имя неканоническим. Кроме того, в аниме-версии Дневника Коби-Меппо, Богарт не уничтожал пистолеты Коби.

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 92, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 9 и Эпизод 68, Богар впервые появляется, наряду с Гарпом.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 68, Имя Богарта указано в титрах.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 11 Главы 93 и 95, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 10–11 и Эпизод 68, Морган атакует Гарпа и берёт Хельмеппо в заложники.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 97, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 13 и Эпизод 68, Богарт приказывает морским дозорным стрелять из пушки по спасательной лодке Моргана.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 11 Главы 9899, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 14–15, Богарт использует свой меч, чтобы разрезать пистолеты Коби.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 13 Глава 112, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 24 и Эпизод 68, Богарт удивлён, когда Гарп берёт Коби и Хельмеппо в штаб-квартиру Морского Дозора.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга и Аниме — Том 14 Глава 119, история на обложках: Дневник Коби-Меппо ч. 30 и Эпизод 98, Богарт тренирует Коби и Хельмеппо в фехтовании.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 432 (с. 7-8) и Эпизод 314, Богарт с Гарпом в Water 7.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 433 (с. 2) и Эпизод 315, Богарт критикует оправдание Гарпа не захватывать Луффи.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 438 (с. 6) и Эпизод 323, Богарт слушает как Гарп жалуется Коби и Аокидзи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк