ФЭНДОМ

Боевой бык — это животное-гладиатор, участвующий в Колизее Корриды.[1] От Луффи он получил прозвище Уси и известный в Колизее, как Брутальный бык.[2]

Внешность

Большой бык с тёмной шерстью, длинными рогами и с чётко выраженными деталями лица.

Галерея

Личность

Его стиль ведения боя заставил зрителей и бойцов придумать ему прозвище: "Боевой Бык". Несмотря на это, Луффи был в состоянии укротить и подружиться с ним, используя на нём Королевское Хаки.[3]

Сила и способности

Боевой бык довольно сильный и свирепый зверь, способный подбрасывать  рогами своих врагов в воздух. Однако он не настолько силен, чтобы бороться с такими бойцами как Луси и Хайрудин.[4]

История

Прошлое

Перед его участием в блоке С, он победил многих приговоренных к смерти заключенных в Колизее Корриды.[3]

Дресс Роза

Ucy defeated

Уси сражён Хайрудином.

Боевой бык участвует в гладиаторских боях в Колизее Корриды.[5] Во время распределения участников он попал в Блок С. Он и Луффи подружились и вместе сражались с  множеством врагов. Был повержен Хайрудином.[6]

Луффи смог приручить Быка и назвал его Уси. Гигант напал на двух друзей (Луси и Бык), ударяя их о землю, из-за этого Боевой Бык был без сознания и сломал левый рог. Возмущенный атакой гиганта на его друга, Луффи отомстил за Боевого Быка, нокаутировав Хайрудина с одного удара. После этого Луффи относит Быка подальше от эпицентра сражений, в укромное место.

Позже он отправился в подземное медицинское учреждение для оказания медицинской помощи.[7]

Дофламинго, находящийся в ловушке, выходит наружу. После нахождения Луффи, Боевой Бык объединился с ним наряду с семьёй Цинцзяо, Хайрудином, Кавендишом, Идео, Элизабелло II, Дагамой, Блюгилли, Абдуллой, Джетом, Орлумбом и Сулейманом. Позже они направились к дворцу и начали битву против одного из офицеров Дофламинго, Пики.

Luffy and the Corrida Colosseum Gladiators Going After Doflamingo

Уси, Луффи, Зоро, Ло и другие атакуют дворец короля Дофламинго.

Когда Пика попытался ударить Цинцзяо, Элизабелло II разрушил каменную руку Пики, позволяя группе продвигаться вперед. Затем, Пика ударил другой рукой, в результате чего союзники Луффи стали отступать.[8] Однако Боевой Бык, Луффи, Зоро, Ло, Абдулла и Джет пробежали мимо Пики. После Луффи уничтожает каменную голову Пики с Гриззли Магнумом, истинное тело Пики появляется перед Боевым Быком. Пика вынул меч и попытался напасть на быка, но Луффи схватил быка и вместе с ним уклонился от удара меча. Зоро перехватил Пику, когда он попытался ударить снова. Боевой Бык вместе с Луффи побежал за спину, чтобы атаковать его.[9]

Они в конце концов достигли первого уровня плато нового короля. Однако появляется Келли Фанк и преграждает им путь внутрь. При входе в туннель Абдулла и Джет падают с Быка, а Луффи и Ло продолжают двигаться вперед без них. Вместо того, чтобы достичь четвертого уровня, они заходят в тупик, где оказываются  в верхнем бассейне с водой. Там они попадают в засаду, устроенную Дофламинго.[10]

Основные сражения

  • Боевой бык против заключенных, приговоренных к смерти
  • Боевой Бык против Гладиаторов Колизея Корриды Блок C[4]
  • Боевой бык против войск Дофламинго

Филлерные сражения

  • Боевой бык против Луси

Различия Аниме и Манги

  • В аниме сочетание Боевой Бык использовалось как имя персонажа, а не в качестве прозвища. Возможно Боевой Бык просто является описанием его внешнего вида, как боевой лев у Агиё.
  • Изначально в блоке С было ошибочное имя у быка "Брутальный Бык" вместо Боевого Быка. [11]

Вопросы Перевода и Дубляжа

Имя Быка Уси является каламбуром между Луси  (ルーシー Rūshī?) и Уши (牛 Ushi?) японское слово, обозначающее быка.bull ( Ushi?)

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 71 Глава 706, Дебют Боевого Быка.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 72 Глава 714, Луффи приручает Боевого Быка.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 714 (с. 13) и Эпизод 643.
  4. 4,0 4,1 4,2
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 715 и Эпизод 645, Луффи дерётся с Быком.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 75 Глава 748.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 642.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми