ФЭНДОМ

Божья Гвардия, ранее известна как Белые Береты (ホワイトベレー Howaito Berē?) силы полиции на Скайпии, капитаном которых был МакКинли.[1][2]

Внешность

Белые береты носят характерную форму, которая состоит из светло-фиолетовой футболки, голубых шаровар с белыми узорами в виде облаков, гидроцикла и, собственно, белых беретов, с инициалами «ББ» (Белые Береты) на них. Они вооружены двусторонними штыками и луком, стреляющим Небесными Стрелами.[1]

Личность

Они самые снисходительные, деликатные и понимающие из всех стражей на Скайпи. Белые Береты иногда странно себя ведут: они ползут без причины, и говорят традиционное Скайпийцам «Хесо» при этом характерным образом делая жест рукой.[1]

Способности и Силы

Они действуют по прямому указанию Жрецов Скайпии. Они не имеют никаких сверхчеловеческих навыков, подобно Жрецам Высшего Двора. Белые Береты выполняют свои обязанности, отслеживания преступников и маркируют их «степенями» совершённых ими преступлений, чтобы установить для них особое наказание.

Небесные Стрелы (также называются как Млечные Стрелы) — оружие, используемое Белыми Беретами. Стрелы создают спирали в воздухе, состоящие из облака, на котором Белые Береты могут скользить.

Небесный суд

Каждый тип преступления принадлежит к определённому классу. Но они были отменены с момента поражения Энеля и изгнания его четырёх Жрецов. Известные преступления и наказания за них показаны ниже:[3]

Класс Преступление Наказание
11 Незаконный вход на Скайпию Заплатить в 10 раз больше входной платы (Esymbol 10,000,000,000 за человека).
10 Разрушение собственности Небесного Острова Неизвестно
9 Ловля редких видов животных Неизвестно
8 Кража собственности Небесного Острова Неизвестно
8 Поедание редких видов Неизвестно
7 Угроза Белым Беретам Неизвестно
6 Храпение (звуковое загрязнение) Неизвестно
5 Преграждение Белым Беретам Облачный Дрейф
2 Избиение Белых Беретов Испытания Жрецов
1 Уклонение от решения Жреца Считается, что это равно объявлению войны Богу Энелю.[4]

История

Изначально Белые Береты были членами воинов служившими Ган Фоллу. Являясь преданными Воинами, они поклялись в верности Энелю.[5]

Впервые Белые Береты были введены, когда они прибывают для ареста Мугивар, поскольку те нелегально проникли на Скайпию. Они считали что оставаясь на острове, и пытаясь остановить любого кто способен вызвать гнев Бога, таким образом они смогут защитить жителей, однако в конце концов этот план оказался досадной ошибкой.

Когда они обнаруживают что Энель планировал уничтожить всю Скайпию, они оборачиваются против него и помогают в эвакуации людей с Ангельского Острова.

После Таймскипа, название группы было изменено на Гвардию Бога, и Вайпер, Гэмбо, Камакири, и Брахам также вступили в неё получив соответствующие звания.

Прочее

  • Название "Белые Береты" возможно является отсылкой на "Зелёные Береты", кроме того головные уборы также напоминают часть униформы подразделения спец-отряда Австралии, Соединённого Королевства, Франции, а также Соединённых Штатов.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 241 (с. 17) и Эпизод 155, Дебют Белых Беретов.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 66 Глава 648, история на обложках: Вести со всего мира ч. 31, Группа меняет своё название.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 26 Глава 243 и Эпизод 156, Маккинли говорит о классах преступления.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 27 Глава 250 и Эпизод 163, Сатори говорит о нарушении первого класса
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 30 Глава 279 и Эпизод 182, МакКинли рассказывает Конис.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Божья армия
Бог и Жрецы: Энель  •  Ом  •  Гэдацу  •  Сюра  •  Сатори
Вооружённые силы: Солдаты Бога (Яма  •  Хотори и Котори)  •  Отряд Бога (Мойл)  •  Холи  •  Фуза  •  Годэ
Силы Полиции: Белые Береты (МакКинли)
Колабль: Максим
Способности
Дьявольские плоды: Горо Горо но Ми
Оружие: Млечные Стрелы  •  Десятикратный Топор  •  Тепловая Пика  •  Эйзен Кнут  •  Ноносама Бо
Ракуши: Режущая Ракуша  •  Бриз Ракуша (Воздушные Коньки)  •  Огненная Ракуша  •  Ракуша Запаха  •  Ракуша Тепла  •  Ракуша Отдачи  •  Реактивная Ракуша  •  Млечная Ракуша
Другие: Мантра  •  Испытания  •  Облака (Surprise Clouds  •  String Clouds  •  Болотные Облака  •  Железные Облака)
Связанные статьи
Арки One Piece: Арка Скайпии
Истории на Обложках: Внезапная жизнь Гэдацу на Синем море  •  Космическая программа Энеля
Места: Скайпия  •  Бирка  •  Луна  •  Механический Остров