ФЭНДОМ

Ант де Бонам — представитель племени Длинноруких, состоящий в рядах Морского Дозора и появлявшийся только в филлерной арке Сверхновых Дозорных. Ранее он обучался под началом адмирала Аокидзи.[3][1]

Внешность

Бонам - массивный темнокожий мужчина с чёрными глазами. Его синие волосы сплетены в дреды, а борода и бакенбарды довольно неопрятны. Одет Бонам в желтую рубашку с изображениями клевера, которая всегда расстёгнута, серые штаны и сапоги. На его плечи накинут стандартный плащ дозорного высокого ранга, а на руках имеются жёлтые браслеты из ткани с красным бисером, а также металлические браслеты, похожие на большие гайки.[1]

Личность

Бонам является человеком, любящим везде применять физическую силу, что было видно, когда он больно сжал Граунта в объятиях, а после ударил его, выражая тем самым чувство радости, что давний товарищ присоединился к ним.[1] Он любит сражаться с пиратами настолько, что даже устроил с Граунтом соревнование по поимке Пиратов Соломенной Шляпы.[4]

Отношения

Граунт

У Бонама и Граунта имеется совместно проведённый отрезок истории. Тем не менее, Бонам слегка раздражает Граунта своим присутствием рядом.

Сила и способности

Как представитель племени Длинноруких, Бонам имеет длинные и мощные руки. В соответствии со своими размерами, Бонам очень силён физически, так как даже игривыми обнимашками и шлепками доставлял Граунту боль.[1] Он также легко разнёс толстый пласт древесины и пробил металл, когда сражался с Монки Д. Луффи.

Дыхание Цигун

Бонам продемонстрировал способность применять Цигун с техникой под названием Дыхание Цигун (息吹気功 Ibuki-kikou?), при помощи которой он меняет форму тела, увеличивая свою силу, либо скорость.[4]

Атаки

  • Адьос (アディオス Adiosu?): Дыхательная техника, которой Бонам дал название "Шаг Первый - Укрепление" (壱の段 補法 Ichi-no-dan Hohou?). С её помощью он увеличивает свою мышечную массу и силу. Впервые применялась против Луффи внутри склада с припасами дозора. "Адьос" по-испански означает "Прощай".[4]
  • Грациас (グラシアス Gurashiasu?): Дыхательная техника, которой Бонам дал название "Шаг Второй - Уменьшение" (弐の段 泄法 Ni-no-dan Shahou?). С её помощью он становится худым и лёгким, увеличивая скорость. Впервые применялась против Чоппера внутри склада с припасами дозора. "Грациас" по-испански означает "Спасибо".[4]

Рокусики

Бонам проявил себя очень опытным в использовании методов Рокусики, среди которых были Сору, Гэппо, Сиган, Ранкяку и Тэккай. Назвав себя гениальным практиком Рокусики, Бонам легко пробил металл и деревянную мебель Сиганом, рассёк две кушетки всего одним Ранкяку, преградил путь Нами и Кэррот с помощью Сору, а также блокировал Резиновый Реактивный Пистолет Луффи, применив Тэккай. При этом, не смотря на большую силу удара Луффи, Бонам остался невредим, что является своего рода подвигом, так как Бруно, весьма сильный мастер Рокусики, был повержен той же атакой с первого удара.[4]

История

Прошлое

Young Bonham

Бонам во время своих первых тренировок.

Бонам, Заппа и Граунт раньше тренировались под началом адмирала Аокидзи, однако после того, как тот покинул ряды дозора, Бонама и Заппу перевели на базу к вице-адмиралу Проди.

Арка Сверхновых Дозорных

Бонам впервые появляется, когда здоровается с Граунтом в столовой, куда тот приходит после разговора с Проди. Не смотря на искренние проявления радости с его стороны, Граунт остаётся раздражённым Бонамом. Чуть позже, когда Проди обнаружил Монки Д. Луффи и объявляет тревогу, Бонам и остальные дозорные окружают его.[1] После того, как Луффи отбил атаку Граунта, на него нападает Бонам, от ударов которого Луффи тоже уклоняется. Он отбрасывает Бонама в сторону и вместе с Кэррот убегает из столовой в сторону продуктового склада, где Бонам, Заппа и Граунт их настигает.[4]

Chopper vs. Bonham

Бонам сражается с Чоппером.

На складе Бонам сражается с Тони Тони Чоппером и в течение некоторого периода времени даже держал верх над ним при помощи Рокусики, но всё равно, в конечном итоге, проиграл. Он и Заппа затем стали свидетелями второго боя Луффи и Граунта, в котором последний был повержен. Видя состояние Граунта, Бонам выражает обеспокоенность.[4]

Luffy Defeats Bonham and Zappa

Бонам и Заппа побеждены Луффи.

Пираты сбегают на побережье, где сражаются с Проди, и Заппа с Бонамом выражают готовность отправиться к нему на помощь. Но, увидев угрюмо сидящего на земле Граунта, попытались уговорить его идти с ними. Тот отказывается и Заппа с Бонамом уходят без него, появившись на побережье в тот момент, когда Луффи побеждает Проди. Они нападают на него, но битва не длилась долго и оба дозорных были повержены. В это время на поле боя появляется Граунт, который решает высвободить свою истинную силу и демонстрирует звериную руку; Заппа и Бонам в восторге от того, что он научился контролировать эту силу. В конечном итоге, Граунт проигрывает и Пираты Соломенной Шляпы отплывают от берегов острова Фрон. Заппа, Бонам и Граунт клянутся, что при следующей встрече с Мугиварами они их обязательно победят.[5]

Основные сражения

Прочее

  • Хоть Бонам и неканоничен, он всё равно является первым представителем Племени Длинноруких в рядах Морского Дозора.
  • Его имя может быть отсылкой к барабанщику группы Лед Зеппелин Джону Бонаму.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 780.
  2. https://one-piece.com/anime/character/characters/Bonam/
  3. Weekly Shonen Jump 2017 Issue 14
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 781.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 782.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Marine Морской Дозор Marine
Высшие офицеры Дозора: Сакадзуки  •  Борсалино  •  Иссё  •  Рёкугю  •  Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Смокер  •  Сицилия  •  Катакомбо  •  Кадар  •  Мэйнард  •  Дайгин  •  Ярисуги  •  Браннью  •  Пудинг Пудинг  •  Кибин  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу
Подчиненные и другие: Вегапанк  •  Судьи  •  Аттатян  •  Отделение Гигантов  •  Шайн  •  Масикаку  •  Асахидзя  •  Фулбоди  •  Джанго  •  Лайнс  •  Уккари  •  Кюдзи  •  Кода  •  Бакезо  •  Пайк  •  Гал  •  Дзеро  •  Фишбонен  •  Исука
Только в Аниме: Джонатан  •  Юкимура  •  Билич  •  Нельсон Рояле  •  Мур  •  Говернор  •  Шепард  •  Харди  •  Рапануи Паскуа  •  Дрейк  •  Исока  •  Рюдо  •  Пукау  •  Акиби  •  Ронго  •  Регис  •  Дозорные Горячего Ветра  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Бу Конг  •  Джессика  •  Синпати  •  Билли  •  Том  •  Братья Марли  •  Тадзио  •  Кобато  •  Мекао  •  Трап  •  ЛеМэй  •  Рюдо  •  Комэй  •  Додзяку  •  Кансё  •  Стрэйт  •  Кёрв  •  Граунт  •  Бонам  •  Заппа  •  Проди
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
Базы Дозора: Штаб-квартира Дозора  •  Маринфорд  •  G-1  •  G-2  •  G-3  •  G-5  •  G-8  •  8-я ветвь  •  16-я ветвь  •  77-я ветвь  •  80-я ветвь  •  153-я ветвь  •  Ладоневый Остров  •  Остров Фёс
Прочее: Звания Дозора (Адмирал)  •  Правосудие  •  Награды за поимку  •  Кайросэки  •  Колокол Окс