ФЭНДОМ

Если вы искали одну из Одиннадцати Сверхновых, смотрите Джевелри Бонни.

Боннинеканонический персонаж. Она сбежала с пиратского корабля Запа вместе с Маккусом, чтобы найти сокровище отца Аманды. Была показана во втором спецвыпуске.[1]

Внешность

У неё есть определенные мужские черты, помимо коротких волос серебристо-серого цвета и выражения лица. На волосах у неё есть коротенькие косички: две сверху и две снизу. Во время своего первого появления Бонни носила полосатую кофту окраса зебры, без рукавов, обтягивающую её талию "песочные часы" и голубые джинсовые шорты. Помимо этого она носит серьги в каждом ухе.

Личность

Она шумная и в её поведении есть что-то мужское. Она также очень заботливая, поскольку переживала за Аманду, когда её похитили, а затем стала опекуном всех детей.

Сила и способности

Бонни квалифицированный вор, так как она часто что-то крадёт.

История

Заложники Запа

Приблизительно за месяц до встречи с Пиратами Соломенной Шляпы, Маккус и Бонни были пиратами, ищущими сокровища, но вскоре были схвачены Запом и использовались в качестве рабочих. Когда они переносили груз, то столкнулись с детьми, которые тоже были заложниками Запа, и Аманда договорилась с ними, что если они помогут друг другу сбежать с корабля, то получат часть сокровищ её отца, которые Зап и Баян тоже искали. Они все вместе смогли сбежать с корабля, и на лодке направились к острову, чтобы найти сокровища.

Открытие в большом море! Большая мечта отца

Когда в море показывается корабль Пиратов Соломенной Шляпы, Маккус, Бонни и дети спрятались в растениях, опасаясь что это Зап. Но как выяснилось, это был не он, и Аманда решает обмануть пиратов. Когда Мугивары их обнаруживают, Маккус говорит им, что они просто обычная семья на отдыхе. После того, как Милия сказала, что они не похожи на других пиратов, Усопп начал хвастаться этим и рассказывать про их приключения, но это рассердило Аманду и она убежала.

После того, как Аманду схватили подчинённые Баяна, Маккус и Бонни испугались за Аманду, и когда Нами потребовала от них правды о том, что здесь происходит, они ей рассказали, кто они на самом деле и зачем здесь находятся.

Вскоре, корабль Баяна прибывает назад к острову, чтобы найти сокровища, но натыкаются на команду Соломенной Шляпы. Тогда Баян берёт Луффи под контроль и заставляет его сражаться со своей командой. А этим временем, Маккус и Бонни, натыкаются на Запа. Маккус попытался сражаться, но Зап сильно избивает его. Тем временем, Усопп разобрался с хором певцов, усыпив их, и Луффи с командой выручают Маккуса и Бонни. После этого, они находят Аманду на борту корабля и спасают.

На борту Гоинг Мерри, Нами помогает разгадать карту сокровищ. На самом деле, остров является большой устрицей, а сокровищами - её большая жемчужина. Тогда Санджи и Зоро делают так, чтобы устрица открылась. Все приходят в большое удивление от таких размеров устрицы и особенно от её жемчужины.

Примечания

  1. Аниме One Piece - Спецвыпуск 2.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Баяна
Члены: Баян  •  Зап  •  Маккус  •  Бонни
Заложники: Аманда  •  Милия  •  Холи
Связанные статьи
Фильмы: Открытие в большом море! Большая мечта отца
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Рэйс Макс  •  Стелла