Викия

One Piece Wiki

Борсалино

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.34 Share

Борсалино,[6] более известный под псевдонимом Кидзару[1] - один из трёх адмиралов Морского Дозора.

Он впервые упоминается Робин во время первой встречи с Аокидзи.[2] Из-за его действий Кидзару можно рассматривать как одного из главных антагонистов арки Архипелага Сабаоди и арки Маринфорда.[7]

ВнешностьПравить

Кидзару — очень высокий мужчина, примерно того же роста, что и другие два бывших адмирала — Аокидзи и Акаину. Борсалино - мужчина средних лет, старше, чем другие два адмирала. Носит коротко стриженные волосы и бакенбарды чёрного цвета. Лицо покрыто достаточно глубокими морщинами, подбородок недостаточно гладко выбрит. На глазах желтые очки. Его стандартный костюм включает зелёную рубашку с лиловым галстуком, жёлтый полосатый костюм, поверх которого накинут адмиральский плащ, на ногах - белые туфли. На левом запястье его руки надет чёрный Дэн Дэн Муси, как часы. В основном его рисуют с расслабленной улыбкой на лице.

За 27 лет до начала основных событий он носил кепку Дозорных, и у него не было его бородки. На нём был тот же (или похожий) костюм, но без рубашки, галстука и очков.

Когда Кидзару был показан в качестве Вице-адмирала, за 13 лет до начала событий, можно было увидеть на нём чёрную ковбойскую шляпу, чёрные перчатки и то, что он курит сигарету. У него также не было бородки.

Какое-то время после таймскипа в аниме внешний вид Кизару отличался от внешнего вида в манге. В One Piece Фильм: Z он был показан в несколько другом виде. Его костюм был другой, а вместо рубашки и галстука была водолазка болотного цвета. Внешность Кизару была использована в восковой фигуре мастера Диего из Эпизода Луффи, так же использовался в One Piece: Pirate Warriors 2 и One Piece: Unlimited World Red.

Это давало представление об костюме Кизару после тайм-скипа, до тех пор, пока он не был показан в 802 главе манги. Он был одет в похожую на прошлую рубашку с другим, более выделяющимся дизайном полосок на ней, и светлым галстуком с воротником, вместо болотной водолазки.

ГалереяПравить

Основной сюжетПравить

Kid kizaru.png
Борсалино как ребёнок.
Kizaru-Youth-Film-Z.png
Дозорный Борсалино в молодости.
Kizaru 22 years ago.png
Борсалино в 31 год.
Vice-Admiral Kizaru.png
Борсалино в 43 года.
Kizaru Digitally Colored Manga.png
Борсалино в Цифровой Цветной Манге.
Kizaru in Film Z.png
Борсалино после таймскипа в One Piece Фильм: Z.
Kizaru MF Manga.png
Кидзару использует способности Пика Пика но Ми в манге.
Kizaru 03.png
Кидзару использует способности Пика Пика но Ми в аниме.
Борсалино Полный Рост.png
Борсалино в полный рост в аниме.
Kizaru 802 chapter.PNG
Кидзару после тайм-скипа Глава 802

ВидеоигрыПравить

KizaruUC.png
Кидзару в One Piece: Unlimited Cruise.
Borsalino Pirate Warriors 2.png
Борсалино в One Piece: Pirate Warriors 2.
Borsalino One Py Berry Match.png
Борсалино в One Py Berry Match.
Kizaru Unlimited World Red.png
Борсалино в One Piece: Unlimited World Red.
Kizaru in Pirate Warriors 3.png

ПрочееПравить

YELLOW LIGHT.jpg
Борсалино на обложке диска One Piece Nippon Judan! 47 Cruise CD.

ЛичностьПравить

Предпочитает пользоваться своим настоящим именем (Борсалино), а не псевдонимом. Кажется очень непринужденным и спокойным, говорит довольно медленно, иногда растягивая последнее слово предложения, что достаточно забавно, учитывая силу его Дьявольского плода. Воспринимает всё легкомысленно, независимо от серьёзности ситуаций. В бою говорит с сарказмом, высмеивает противников, не воспринимая многих из них всерьёз по причине огромной разницы в силе. Ситибукаи в его глазах не более чем пираты, пусть они и на стороне Мирового правительства. После событий на архипелаге Сабаоди Кидзару арестовал 500 пиратов.

Высадившись на архипелаге Сабаоди и встретив пиратов, попытавшихся пристрелить его, он, казалось, был сосредоточен только на вызове своего подчиненного и лишь спросил крайне удивлённых пиратов о том, где того искать. Также Борсалино спокоен и хладнокровен в напряженных ситуациях, например, когда сражается с такими сильными противниками, как Сильверс Рэйли.

Иногда он кажется неоправданно рассеянным, как во время преследования убегающих пиратов, когда он вложил в удар чрезмерно много энергии, уничтожив при этом огромное мангровое дерево (после разрушения которого посмеялся про себя, что немного перестарался); когда пытался дозвониться до Сэнтомару при помощи черного Дэн Дэн Муси (черный Дэн Дэн Муси используется только для перехвата коммуникаций).

Он никогда не выражал особой симпатии к философии Абсолютной справедливости, однако же пользуется своими полномочиями: его беспощадность к пиратам и причиняемые им же разрушения, вызванные его сумасбродностью и несдержанностью в применении силы в бою — всё это будет оправдано идеалами Абсолютной справедливости.

Кроме того, оставив "пиратский сброд" Пасифистам, решил в одиночку задержать Сильверса Рэйли — пирата, ушедшего в отставку более двадцати лет назад, просто потому, что Рэйли, как член команды Пиратов Роджера, не может быть прощён за свои преступления.

По мнению Борсалино, некоторые из способностей его противников довольно пугающие. Так, встретив трех сверхновых со способностями Дьявольских плодов, он называет тех монстрами. В ходе событий в Маринфорде попытался напрямую атаковать Белоуса. Но командир первого дивизиона Марко с легкостью перехватил его атаку, после чего Кидзару понял, насколько сильны Пираты Белоуса. Когда Луффи встал перед всеми тремя адмиралами, Кидзару отметил, насколько "страшен" этот пацан.

После появления на поле боя одного из Ёнко, Шанкса, Кидзару хотел было напасть и на него, но был остановлен одним из бойцов команды Красноволосого, Бенном Бекманом, направившим на него пистолет. Кидзару с невозмутимым выражением лица, как и всегда, прокомментировал свою обеспокоенность о появлении такого сильного противника на пути. Таким образом, не всегда ясно: говорит он с сарказмом или же серьёзен.

ОтношенияПравить

ДозорныеПравить

Сэнтомару относится к Кидзару с уважением и называет его "Дядя" (黄猿のオジキ Kizaru no ojiki?, англ. японское слово, чaсто используемое при обращении подчинённых к своему боссу), но также ругает его за рассеянность.

ВрагиПравить

Бартоломью КумаПравить

Борсалино безжалостен ко всем нарушителям закона, стоящим на его пути, будь то обычные разбойники с дороги, Сверхновые или Ёнко. Он по-прежнему относится с подозрением к Ситибукаю Бартоломью Куме, который считается самым лояльным из семи. Кума заявил о преданности Мировому Правительству, и у него нет обязательств объяснять свои мотивы Морскому Дозору.

Пираты БелоусаПравить

Пираты Соломенной ШляпыПравить

Кидзару также стоял на пути Луффи, когда он пытался спасти Эйса. Он продолжал держать Луффи на расстоянии и даже уничтожил оригинальный ключ от наручников Эйса. Кидзару должен поймать и уничтожить Мугивару по приказу Тэнрюбито за преступление, совершённое им — удар одного из Знати на архипелаге Сабаоди.

Сила и способностиПравить

Как адмирал, Кидзару командует огромным количеством подчиненных. Одного его присутствия на архипелаге Сабаоди было достаточно, чтобы вызвать панику на острове и заставить всё население бежать с острова, в том числе и одиннадцать Сверхновых. Он нe смог бы поймать четырех сверхновых на Сабаоди с такой легкостью, если бы Пасифисты не помогли ему.

Физические ДанныеПравить

Обладает чрезвычайно острым слухом, способен даже услышать подводные течения, и большой физической выносливостью, что было показано, когда он был сбит Марко. Обладает большой физической силой, способен бороться с Рэйли и Белоусом на равных, несмотря на их обладание Хаки. Метко стреляет, как показано при уничтожении ключа к оковам Эйса, пока тот был ещё в руке Луффи. Необычайные скорость и точность в сочетании с боевым опытом, делают его одним из самых опасных бойцов на стороне Мирового Правительства и Морского Дозора.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Пика Пика но Ми.
Borsalino Kicks Luffy.png

Основной стиль борьбы Кидзару: удары ногами со скоростью света.

Кидзару обладает способностями Дьявольского плода Пика Пика но Ми, что означает «проблеск» или «свет». Плод типа Логия. Кидзару назвал несколько своих приемов в честь трёх великих сокровищ Японии. Способности весьма разрушительны: он может создавать огромные взрывы и легко разрушать здания. Как обладатель Логии, он может позволять объектам проходить сквозь себя и реконструировать своё тело из частиц света. Двигается и атакует со скоростью света, все его атаки, такие как стрельба из пальцев и ног лучами света с предельной точностью, основаны на элементе света. Обладает способностью перемещаться от одного места к другому со скоростью света. В связи с этим Кидзару, возможно, самый быстрый человек в мире (так как нет ничего быстрее, чем скорость света). Может создать меч из чистого света, способный выдерживать тяжёлые атаки с использованием Хаки.

ХакиПравить

Дополнительная информация: Хаки.

Утверждается, что все вице-адмиралы обладают Хаки,[8] Борсалино имеющий ранг выше вице-адмирала, также может использовать эту способность. Он был замечен в использовании Хаки Вооружения с его товарищами Адмиралами, которые вместе с ним создали щит из Хаки, чтобы остановить ударную волну созданную Белоусом.[9]

ОружиеПравить

Кидзару показал значительное мастерство владения мечом света, созданного благодаря способностям Дьявольского плода, используя его в бою с Сильверсом Рэйли.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Присоединение к ДозорнымПравить

В возрасте 26 лет, Борсалино присоединился к Дозору наряду с 23-летним Сакадзуки и попал под руководство Зефира. Оба уже тогда считались "монстрами".[10]

Конец Филлерной части.

Шторм в Эдд ВоПравить

Не так много было показано о прошлом Борсалино. Его показали 27 лет назад на заднем плане, когда Сэнгоку и Гарп обсуждали как поступить в Битве при Эдд Во между Гол Д. Роджером и Сики. Его звание на то время неизвестно, но, судя по тому, что он уже носил свой жёлтый костюм и плащ Дозорных, можно сказать, что оно было довольно высоким.

Время Фишера ТайгераПравить

Kizaru arlong.png

Кидзару задерживает Арлонга.

В то время, когда Пираты Солнца наводили ужас на моря, Строберри сообщил Вице-адмиралу Борсалино, что корабль Контр-адмирала Кадара был потоплен. Борсалино отметил, насколько страшны Пираты Солнца, как обычно за ним водится.[3]

Узнав, что народ острова Фулшаут сдал Фишера Тайгера, Арлонг отправился туда, чтобы отомстить. Кидзару оказался там и с лёгкостью победил Арлонга. Борсалино издевался над ним и был удивлён узнав, что Фишер Тайгер мёртв.[11] Позже доставил Арлонга в G-2 для допроса.

Сага Великой ВойныПравить

Инцидент на Архипелаге СабаодиПравить

После инцидента с Тэнрюбито на архипелаге Сабаоди, Kидзару говорил с Сэнгоку о анализе ситуации, взяв новичков на себя.[1] Морские дозорные вне человеческого Дома аукциона отметили, что Kизару привёл какой-то тип войск, который, казалось, шокировал их, но они не уточнили, что именно это означает. Адмирал прибыл на Архипелаг Сабаоди в 27 Рощу на пушечном ядре.[12]

Когда он это сделал, он попытался позвонить кому-то по Дэн Дэн Муси, но, видимо, не получил ответа. Один из пиратов хотел попытать счастья и выстрелил в Кидзару, но выстрел прошёл сквозь голову Кидзару, на него не повлияв. Борсалино попытался спросить группу пиратов, где находится Сэнтомару — один из его подчинённых, но пираты убежали от него в страхе. Тогда он вызвал большой взрыв своей способностью Дьявольского плода. Kидзару отметил, что перестарался. Скретчмен Апу (Один из Сверхновых) присоединился к борьбе, и, казалось бы отсек руку Kидзару и взрывал его, используя свои музыкальные способности. Адмирал воссоздаёт своё тело и побеждает трех оставшихся Сверхновых (Урог, Хокинс и Дрейк) без видимых усилий. После этого он получает звонок от Сэнтомару и спрашивает его, кто из трёх преступник: Монки Д. Луффи, Юстасс Кид и Трафальгар Ло. Было сказано, что во время инцидента Сабаоди, он захватил 500 пиратов.

Арка Амазон ЛилиПравить

Арка МаринфордаПравить

К дате казни Портгаса Д. Эйса, Кидзару прибыл вести сражение против Пиратов Белоуса, наряду с другими высокопоставленными морскими дозорными, собравшимися там, готовясь к войне. Когда публичная казнь началось, Kизару наблюдал за исполнением казни Портгаса Д. Эйса со своими товарищами-адмиралами.

Kizarumarco.png

Кидзару против Марко

Решив атаковать их лидера непосредственно, он запустил множество световых лучей в Белоуса, но они были сведены на нет способностями Марко. Он начинает бороться с Марко, но они не нанесли ни малейшего вреда друг другу. Прибытие Луффи в Маринфорд впечатлило Кидзару. Это справедливо, учитывая тот факт, что в последний раз он видел Луффи, когда он был отправлен в полёт Бартоломью Кумой, после инцидента с Тэнрюбито на Сабаоди. Он кратко прокомментировал, что не надеялся встретиться с ним так скоро. Он пытается остановить Луффи, выпустив луч света в него, но атаку отклоняет Эмпорио Иванков. Луффи бросается к эшафоту, но Кидзару отталкивает его. Борсалино, и два других адмирала блокировали ударную волну Белоуса, которая разрушила большую часть Mаринфорда.

Когда Луффи активирует второй уровень и пытается убежать от трех адмиралов, Kизару удается перехватить Луффи и посылает его легким ударом ноги к месту его "высадки".

Позже он вновь атакует Луффи после того, как он сбит Момонгой, упрекая, что даже если у него кишка не тонка, он не сможет никого спасти. Затем он отбросил Луффи ногой, где он был пойман Белоусом. Луффи сам пошёл вперед, Пираты Белоуса просто следовали за ним.

Marco getting pierced by Kizaru's powers.png

Кидзару выстрелил в Марко.

Когда Марко бросается на Белоуса, увидев, что он кашляет кровью из-за его возраста, Кидзару атакует Марко сзади лазерными лучами подобно тому, что он сделал с Луффи. Позже он был замечен атакующим снова одним из своих лучей командира первой дивизии, на которого были надеты наручники из кайросеки. Когда Луффи становится ближе к достижению Эйса, Kизару пытается остановить Луффи, но подвергается нападению Белоуса. Видя, что у Луффи был ключ к наручникам Эйса, Кидзару уничтожил этот ключ своим, светом, но мистер 3 создал новый.

Kizaru attacks Whitebeard.png

Кидзару стреляет в Белоуса

После смерти Белоуса, новой целью Кидзару стал Луффи. Тем не менее, присутствие Бенна Бекмана не помешало Кидзару, и он делает последнюю попытку убить Луффи вместе с Aокидзи. Борсалино использует свои лучи света, чтобы попытаться уничтожить подводную лодку Трафальгара Ло. Он утверждает, что если они выжили, то это было бы чудом. После этого Сэнгоку заявил, что война окончена

One Piece Фильм:ZПравить

Borsalino vs. Zephyr.png

Драка Кизару с Зефиром

Два года спустя, когда Нэо Дозорные атаковали первый остров, чтобы укрась Камни Дина, Кизару прибыл на атакуемую Базу Дозора. Он начал атаковать корабли и Нэо Дозорных, пытавшихся бежать, когда бывший Адмирад Дозора Зефир вступил с ним в сражение и отклонял его атаки, давая время своим подчинённым время для побега. Кизару спросил Зефира, почему он здесь, на что Зефир сказал ему, что не стоит полагаться на силу дьявольского фрукта. Кизару в ответ на это улыбнулся и создал меч из света, чтобы продолжить бой.

Они ожесточённо столкнулись в битве, и Зефир сказал Кизару, что после того, как тот стал Адмиралом, он стал сильно задирать нос. Кизару ответил ему, что он пришёл сюда не для того, чтобы вспоминать прошлое и выстрелил в него лучом из света. Зефир блокировал его удар и отплатил ему ударом, из-за которого произошёл большой взрыв. Кизару появился за его спиной и атаковал, Зефир отклонил атаку своей большой металлической рукой. Кизару сказал ему, что Зефир не достаточно быстрый из-за своей тяжёлой конечности- оружия и спросил, зачем ему понадобился Камень Дина. Зефир ответил ему, что он всегда был не удобным противником, и напал снова. Кизару попросил Зефира вернуть Камни Дина. Тогда Зефир схватил один из Камней и раздавил его своей механической рукой. Испугавшийся Кизару попытался бежать, но Зефир швырнул в него Камнем Дина, как только тот начал рассыпаться на световые части. Взрывная волна уничтожила остров и Базу Дозора на ней.

Borsalino Prepares to Attack Zephyr.png

Кизару, который использует Yasakani no Magatama против Зефира.

Кизару удалось выжить и позже он присоединился к собранию Дозора по поводу "Чёрной руки" Зефира, где Сакадзуки и другие дозорные, знающие об уничтожении Базы Дозоры и кражы Нэо Дозорными Камней Дина. Кизару сказал, что у Зефира не было не единого шанса пережить взрыв. Тсуру ответила на это, что Зефир жив, потому что он слишком упрямый, чтобы умереть. Сакадзуки расстроился, что их учитель отвернулся от низ, но приказал Кизару и шести действующим вице- адмиралам убить их бывшего учителя.

Во время финальной битвы между Пиратами Соломеной Шляпы и Нэо Дозорными, Кизару и другие Дозорные высадились на остров и после окончания сражения собирались захватить Мугивар и Зефира. Затем Зефир остался один драться со всеми Дозорными, пришедшими, чтобы схватить его, давая возможность своим подчиненным и Мугиварам скрыться. В момент, пока Зефир ещё стоял из последних сил, Кизару сказал "Прощайте" своему учителю и выстрелил в него атакой Yasakani no Magatama, оставив ему множество ран. Однако Зефир устоял после этого удара и продолжил бой. Позже Зефир всё-таки умер, но не известно умер ли он от удара Кизару или от удара кого-нибудь другого. ---- Конец Филлерной части.

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка ДзоПравить

После Таймскипа, Кидзару появляется на одной из баз Дозора. Его информируют о том, что Ситибукай Эдвард Уибл в очередной раз напал на бывшего союзника Белоуса, и в последствии их боя был уничтожен целый город. Кидзару отмечает, что не знает правду о происхождении Уибла, но по силе он похож на Белоуса.[13]

Основные сраженияПравить

Филлерные сраженияПравить

Вопросы Перевода и ДубляжаПравить

Другие появленияПравить

Другие СМИПравить

Borsalino in One Piece Premier Show 2012.png

Кидзару в One Piece Premier Show 2012.

ТоварыПравить

Видео ИгрыПравить

Играбельный персонажПравить

Вражеский персонажПравить

ПрочееПравить

Куние Танака.png

Куние Танака.

  • Модель лица Кидзару взята с японского актера, Куниэ Танаки. Вместе с этим, его одежда, настоящее имя и день рождения, по-видимому, созданы на основе персонажа фильма, которого Куние Танака играл в молодости — Борсалино из старого японского фильма "Грузовик Яро" (トラック 野郎), носивший костюм и солнцезащитные очки, на которого Кидзару очень похож.
  • При первом упоминании Робин, силуэт Кидзару был изображён с какой-то большой шляпой. Это ссылка на итальянские шляпы компании Borsalino, которое схоже с реальным именем Кидзару. В главе 622 показано, что Кидзару носил эту шляпу в то время, когда он был еще вице-адмиралом.
  • Ленивое и спокойное поведение Кидзару, является ссылкой на подход к преступности главных героев французского фильма Borsalino.
  • Его прозвище и прозвища двух других адмиралов (Аокидзи, Акаину и Кидзару), основаны на легенде о Момотаро (Момотаро по пути встретил фазана, собаку и обезьяну, и став друзьями, они отправились вместе с ним на остров Онигасима).
  • Имена трёх техник Кидзару: Ята но Кагами (八咫镜), Ама но Муракумо (天丛云剑) и Ясакани но Магатама (八尺琼曲玉) взяты с Трёх духовных сокровищ Японии.
  • В 4-м японском опросе фанатов, Кидзару стал 47-м из самых популярных персонажей One Piece.
  • Способности логии Кидзару были впервые показаны, когда пуля из ружья пирата прошла насквозь через всю голову, не нанеся ему никакого вреда и даже не отвлекшая его. Очень похожим образом, Энель был проткнут копьем в голову при попытке Камакири убить "Бога". Оба плода, Горо Горо но Ми и Пика Пика но Ми, дают пользователю чрезвычайно высокую скорость в дополнение к неосязаемости. Кроме того, их имена взяты с звукоподражания элементов.
  • Когда он появился на архипелаге Сабаоди, он ехал на пушечном ядре​​, которое может быть отсылкой на барона Мюнхгаузена. 
  • Кидзару является единственным оставшимся адмиралом из предыдущего поколения (после таймскипа).  
  • Кидзару — единственный из адмиралов, у которого нет атаки, связанной с его прозвищем.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 504 (с. 5) и Эпизод 398, Kizaru is partly shown.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 319 (с. 4) и Эпизод 227, Kizaru is first mentioned by Robin.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 622 (с. 10) и Эпизод 541, Borsalino appears as a vice admiral in Jinbe's flashback about the Sun Pirates.
  4. One Piece Том 1000.
  5. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 59, Вопрос фаната: Когда дни рождения адмиралов?
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 52 Глава 507 (с. 15) и Эпизод 400, Kizaru is formally introduced, and his real name is revealed to be Borsalino.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 550 (с. 11) и Эпизод 459, Kizaru appears along with then-admirals Kuzan and Sakazuki.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 60 Глава 594 и Эпизод 511, Доктор утверждает, что все Вице-адмиралы обладают Хаки.
  9. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 58 Глава 564 (с. 10).
  10. One Piece Том 1000.

Внешние ссылкиПравить

  • Куние Танаки - статья в Википедии об актере на котором был основан Кидзару.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Мечники
Gaimon stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики