Викия

One Piece Wiki

Браннью

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Коммодор Браннью[2] является Дозорным, который находится в Штаб-квартире Морского Дозора и назначает награды за преступников и пиратов.[1]

ВнешностьПравить

Браннью является высоким и загорелым мужчиной с тёмно-зелёными вьющимися волосами, торчащими вверх бакенбардами, пухлыми губами и тёмными солнцезащитными очками всегда скрывающими его глаза. Он носит рубашку в сине-белую полоску и открытым воротником, розовый костюм брюки и ботинки. Также он крепит к своей рубашке погоны, предположительно затем чтобы улучшить свою форму Дозорного, однако во время битвы при Маринфорде он был одет в стандартную форму и плащ Морского Дозора с нашитыми знаками отличия, как и у большинства Офицеров Морского Дозора.

После двухлетнего таймскипа он носит рубашку другого цвета и стандартный плащ Офицера Морского Дозора, накинутый на плечи. Также было показано, что он носит серьгу в левом ухе.

ГалереяПравить

Brannew as a Young Marine.png
Браннью в молодости.
Бранью Полный Рост.png
Браннью в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Браннью, кажется, очень серьезно относится к своей работе, так как он искал Сэнгоку, чтобы предоставить ему доклад сразу после окончания войны.[4] Он также, кажется, сильно ценит Морских Дозорных, так как, когда он докладывал другим дозорным, он, кажется, был возмущен выходкой Луффи в Маринфорде, когда тот звонил в Колокол Окс.

Сила и способностиПравить

Являясь Коммодором, Браннью имеет власть над своими подчинёнными. Несмотря на то что его звание является одним из самых маленьких, он не имеет ограничения в должностных полномочиях, поскольку он присваивает награды преступникам, кроме того было показано что он отдавал отчёты Сэнгоку, и описывал происходящую ситуацию о втором вторжении Луффи в Маринфорд.

ОружиеПравить

Во время битвы при Маринфорде, было показано что он владеет мечом.[5]

ИсторияПравить

До таймскипаПравить

Сага Ист БлюПравить

Арка ЛогтаунаПравить

Браннью был показан в Штаб-Квартире Морского Дозора, когда он рассказывал об успехах Луффи в Ист Блю и объявил за него награду в BeliSymbol.gif30 000 000.[1]

Сага Великой ВойныПравить

Арка МаринфордаПравить

Он сражался во время битвы при Маринфорде. Он был показан единственный раз когда Дозорные, были атакованы Литл Орзом Младшим.[5]

Послевоенная АркаПравить

Brannew Reports to Sengoku.png

Браннью разговаривает с Сэнгоку.

Позже он был показан после окончания войны, с бинтами обёрнутыми вокруг его головы. Он доложил Сэнгоку, что Магеллан получил тяжёлые ранения, но он всё ещё жив, кроме того некоторые заключённые из уровня 6 совершили побег из Импел Дауна. После чего он проинформировал Адмирала Флота, в том что несмотря на то что все сбежавшие заключённые представляют большую опасность, Мировое Правительство приняло решение, держать сведения о побеге в тайне, так что люди не будут сомневаться в их власти, к немалому неудовольствию Сэнгоку. [6]

Brannew After War.png

Браннью рассказывает о втором вторжении Луффи в Маринфорд.

Позже он вновь был показан в офисе, где он с другими высокопоставленными Офицерами обсуждал последние действия Луффи против Морского Дозора, а также его родственные отношения с Эйсом, Гарпом и Драгоном. Он был в ярости от того, что Луффи смог во второй раз проникнуть в Маринфорд.

Также он рассказал о том что вместе с Луффи были Дзимбэй и Рэйли во время второго вторжения в Маринфорд. После этого, он вспоминает, что они украли корабль Дозорных и один раз обошли Маринфорд; то как Луффи шестнадцать раз позвонил в Колокол Окс, после чего бросил букет в трещину в земле, и склонил голову в память об умерших, после чего совершил свой побег. Кроме того, Браннью сказал, что самым унизительным было то, что Морские Дозорные не смогли поймать Луффи, а журналисты запечатлели эту новость, разнесли её на весь мир и сделали предположение, что шестнадцать ударов колокола означает, что Луффи объявил войну.

После таймскипаПравить

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Впервые Браннью был показан после Таймскипа, когда он находился в Штаб-Квартире Морского Дозора, после получения им звания Коммодор. Во время встречи с другими Офицерами, Браннью обсуждал недавно произошедшие события, такие как уход Донкихота Дофламинго со статуса Шичибукая. Также, он был обеспокоен созданием пиратского альянса между Луффи и Ло.[7]

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 11 Глава 96 (с. 5-6) и Эпизод 45, Brannew is first introduced.
  2. 2,0 2,1
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 151), дан день рождения Браннью.
  4. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 14) и Эпизод 590, Brannew tells Sengoku he was searching for him.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 554 и Эпизод 463, Brannew looking at Oars Jr.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 581 (с. 14-16) и Эпизод 490, Brannew informs Sengoku about Impel Down's situation.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 700 (с. 13-14) и Эпизод 629, Brannew discusses the recent events with other high-ranked officers.

[ш · п · ?]
Marine.png Морской Дозор Marine.png
Бывшие Дозорные
Средства передвижения
Транспорт: Биловер Байк  •  Ао Тяри
Способности
Стили боя: Хаки  •  Рокусики
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики