Фэндом

One Piece Wiki

Братья Декалван

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Братья Декалван являются двумя печально известными пиратами Нового Мира, которые сумели объединиться с Пиратами Белоуса.

Внешность Править

Братья Декалван предположительно являются близнецами (поскольку у них один и тот же день рожденья), также они носят одинаковую одежду. У обоих широкие лица (однако у одного лицо шире чем у другого) и волнистые чёрные волосы. У другого более широкое лицо и острые зубы. Оба брата имеют привычку открывать один глаз, большой и обведённый чёрным ободом а другой закрывать, над которым у каждого имеется шрам; независимо какой глаз они открывают а какой закрывают это будет выглядеть как зеркальное отражение.

Они оба носят коричневые с желтыми краями пиратские треуголки под которыми у них надеты пятнистые банданы (у одного красная а у другого синяя). На их шляпах виден собственный Весёлый Роджер: два черепа со скрещёнными костями, и волнистым изображением над ними. Оба носят длинные жёлтые перчатки с острыми как бритва когтями на обеих руках.

TC640 DeCalvan Brothers.png
Братья Декалван в игре One Piece: Treasure Cruise.
TC641 DeCalvan Brothers Brothers’ Bond.png
Братья Декалван в Treasure Cruise.
TC1255 Decalvan Brothers.png
Братья Декалван в Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

Не так много известно о личности Братьев Декалван, кроме того что они вступили в битву, чтобы спасти Эйса от казни.

Силы и СпособностиПравить

Decalvan Brothers Battle.png

Братья Декалван во время битвы.

Братья Декалван заработали дурную славу став печально известными пиратами Нового Мира, которым удалось заключить союз с Белоусом. После Скварда они по выбору Белоуса стали возглавлять армию его союзников во время нападения на Маринфорд.

Они носят перчатки которые оканчиваются острыми как бритва когтями, которые возможно, они используют в бою, подобно Сяму и Бути, Братьям Мяубан из Пиратов Чёрного Кота, хотя они гораздо сильнее их. В аниме было показано что они сражались на равных с Вице-адмиралом Далматином настолько что смогли его остановить.

ИсторияПравить

Сага Великой ВойныПравить

Арка МаринфордаПравить

Братья Декалван и их команда впервые были показаны, когда они вместе с 42 другими печально известными капитанами пиратов, входивших в союз с Пиратами Белоуса, атаковали Маринфорд, чтобы спасти Портгас Д. Эйса от казни. [2] После того как не удаётся найти Скварда, Белоус приказывает Братьям Декалван, вместе с его командирами, возглавить армию пиратов Нового Мира и предотвратить казнь Эйса. [3]

После того как Белоус был ранен Сквардом, они были показаны, когда комментировали, что сейчас ему ужасно стыдно поскольку позволил так себя обмануть [4] Позже они были показаны вместе с остальными капитанами Нового Мира, когда они по приказу Белоуса защищали Луффи и Иванкова. В аниме Братья Декалван сражались с Вице-Адмиралом Далматином, чтобы задержать его.

Когда Пираты Чёрной Бороды использовали всё своё огнестрельное оружие на Белоусе, тем самым убив его, было показано что Братья Декалван плачут. Когда прибывает Шанкс и Сэнгоку объявляет об окончании войны, они и остальные Пираты Белоуса остаются.

Послевоенная АркаПравить

Вместе с членами своей команды они присутствовали, на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте на Гранд Лайне. [5]

Основные СраженияПравить

Филлерные СраженияПравить

Различия Аниме и МангиПравить

В аниме была показана дополнительная сцена, в которой они сражались с Татчем, прежде чем Эйс вступил в борьбу. Исход её остался неизвестным, однако вероятно братья проиграли Командирам Белоуса, поскольку после этой битвы стало известно, что награда Портгаса Д. Эйса сильно возросла.[6]

В манге они всегда стоят рядом с друг другом, при этом один брат частично закрывает другого, тем самым напоминая сиамских близнецов. В аниме было показано что они стоят немного дальше друг от друга.

Dalmatian vs Decalvan Brother.png

Братья Декалван против Далматина.

Также в аниме была показана дополнительная сцена их сражения против Вице-адмирала Далматина, когда Белоус приказал своим союзникам защищать Луффи; в манге этой сцены не было показано.

ПримечаниеПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World, Назван день рожденья Братьев Декалван.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 57 Глава 559 и Эпизод 460, The Decalvan Brothers are introduced.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 57 Глава 559, The Decalvan Brothers are given control of all the New World pirates in place of Squard.
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 58 Глава 564, The Decalvan Brothers comment on how much ashamed Squard must feel.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 60 Глава 590, The Whitebeard Pirates and the crews allied with them pay their last respects to Whitebeard and Ace.
  6. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 461.

[ш · п · ?]
BE.png Пираты Белоуса BE.png
Команда: Эдвард Ньюгейт   •  Марко  •  Портгас Д. Эйс   •  Джоз  •  Татч   •  Виста  •  Бламенко  •  Ракуё  •  Намур  •  Бленхейм  •  Куриел  •  Кингдью  •  Харута  •  Атмос  •  Спид Дзиру  •  Фосса  •  Изо  •  Стефан  •  Маршалл Д. Тич   •  Кодзуки Оден    •  Инуараси   •  Нэкомамуси   •  Хамелеон    •  Бывшие Пиковые Пираты
Корабли: Моби Дик   •  Страйкер
Способности
Стили боя: Хаки
Связанные статьи
Прочее: Ёнко  •  Пиковые Пираты  •  Пираты А.О  •  Паучьи Пираты Водоворота  •  Пираты Роджера  •  Пираты Чёрной Бороды  •  Воля Д.  •  Война Мести
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс

Также на Фэндоме

Случайная вики