ФЭНДОМ

Братья Марли  — пара коков из Мариджои, переведённые на базу G-8, чтобы показать местным салагам, как нужно готовить.[1]

Внешность

Старший брат высокий худой мужчина с короткими фиолетовыми волосами, усиками и широким ртом. Он носит Бордовый костюм, надетый поверх синей рубашки и галстука в чёрно-оранжевую полосу.

Младший брат является низким полным мужчиной с каштановыми кучерявыми волосами и бородой. Он носит чёрную майку под стандартной одеждой коков Морского Дозора.

Личность

Братья настолько уверены в своих поварских способностях, что всё выходит до высокомерия. Они хвастаются, что готовили редчайшие блюда стоимостью BeliSymbol1 000 000. Однако братья оказались простыми лицемерами и мошенниками, потому что, прибыв на G-8, они не смогли показать тамошним поварам, как стоит готовить и облажались перед ними, показав свою неумелость в приготовлении еды. Однако неизвестно, осознанно ли они врали о своих умениях или же дорогостоящие блюда навеяли им подобное мнение.[1]

Способности и силы

Не смотря на самопровозглашёние себя лучшими поварами, Братья Марли не способны даже чистить картофель. Однако, они весьма неплохо моют посуду, чем ныне и заняты на базе G-8.[1]

История

Впервые братья Марли появляются блуждающими по базе G-8 и ищущими кухню. Они натыкаются на Нами, которая провожает их, но приводит не туда куда надо. После этого братья выпадают из истории, но появляются вновь, когда уже успели попасть в пункт назначения. Там они отруганы Джессикой, которая проверила их возможности, а затем назначила посудомойщиками.[1]

Вопросы перевода и дубляжа

В дубляже FUNimation, один брат имеет яркий французкий акцент, а второй - русский.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 197, Братья Марли прибывают в G-8 на одном из кораблей, сгруппированных со Стэн Малай.

Навигация по сайту