ФЭНДОМ

"Убийцы Полицейских" Братья Райли являются дуэтом, или даже трио, мелких преступников из Логтауна. В филлере их, а также Пита "Два Пистолета", в бессознательном состоянии, приносит к Смокеру Дэдди Мастерсон, чтобы получить награду. Третий брат Райли, если он вообще является их братом, был убит и отправлен в морг.[1]

ВнешностьПравить

Первый брат является невысоким мужчиной с загорелой кожей и седеющими волосами. Он носит серую рубашку, зелёную безрукавку и штаны цвета охры.

Второй брат чуть менее загорелый и, видимо, лысый. Он носит большую серую ковбойскую шляпу, серую куртку, синие штаны, светлую рубашку в фиолетовый горох и жёлтый шарф. 

ЛичностиПравить

Почти ничего неизвестно о личностях братьев, но, судя по их прозвищу, они весьма жестоки и убивали полицейских.[1]

Способности и силыПравить

Можно предположить, что раз за головы братьев была назначена награда, то они были подкованы в боевых умениях.[1]

ИсторияПравить

Спустя время после прибытия Мугивар в Логтаун, Братья Райли были пойманы Дэдди Мастерсоном и сданы Смокеру.[1]

ПримечаниеПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 50, Дэдди Мастерсон называет имена, прозвища и награды Пита и Братьев Райли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики