ФЭНДОМ

Братья Риски — дуэт зомби-белок из Триллер Барка и подчинённые Пероны.[1]

Внешность

Братья Риски Полный Рост
Братья Риски являются двумя маленькими белками.

Один из братьев светло-коричневого цвета и имеет повязки на правой руке и левой ноге. Он носит тёмно-синюю маску, такую же, как и его человеческий прототип, а также фиолетовый жилет со светлыми полосами. В его грудь и живот вшиты красные пуговицы.

Второй брат более тёмного коричневого цвета, имеющий полосы на голове. Он носит жёлтый жилет в синий горошек, а его голова, хвост, грудь и лапы обмотаны бинтами.

Личность

В сражении с Нами они вели себя очень уверенно, хотя и были легко побеждены. Эта уверенность, судя по всему, исходит от теней их предыдущих владельцев - Братьев Риски. Неизвестно, как братья вели себя при жизни, но, возможно, они были самыми обычными белками. 

Сила и способности

Один из братьев носит пилу, а второй - топор, но насколько они опытны в обращении с ними, неизвестно.

История

У пиратов с теми же именами, что и у белок, были украдены тени, чтобы оживить зомби.[2] Впервые они появляются, когда тащат гроб, в котором лежали Усопп, Нами и Чоппер. При переносе, зомби роняют гроб, из которого вываливаются лежащие внутри. Чоппер просыпается и избивает братьев. Позже они очнулись и отправились за помощью. Придя в пустую сокровищницу, они обнаруживают там злую Нами, которая допросил братьев о том, где находятся сокровища, которые оттуда вынесли.[3]

После того, как Мория поглотил все тени в Триллер Барке, братья Риски упали на землю в виде зашитых беличьих трупов.[4]

Основные сражения

Вопросы перевода и дубляжа

  • Слово "Риски" включает в себя слог "рису", что по-японски означает "белка". Это объясняет, почему тени братьев Риски были внутри зомби-белок.

Товары

Видеоигры

Играбельные Появления

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 47 Глава 451 и Эпизод 345, Усопп, Нами, и Чоппер видят номера на Зомби Животных.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 475 и Эпизод 370, Раскрыты настоящие Братья Риски.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 473 и Эпизод 368, Братья Риски лежат поверженными в Комнате для Сокровищ.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 481 и Эпизод 373, Мория поглощает все тени на острове при помощи Shadow Asgard.

Внешние ссылки

  • Белки - статья о животных, в чьи тела вселены тени братьев Риски.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Thriller Bark Jolly RogerТриллер БаркThriller Bark Jolly Roger
Мистическая Четвёрка: Гекко Мория  •  Хогбак  •  Перона  •  Абсалом
Зомби: Хилдон  •  Унигаро  •  Мокдональд  •  Виктория Синдри  •  Бухитяк  •  Кумаси  •  Рюма  •  Капитан Джон  •  Лола  •  Гёро, Нин и Бао  •  Братья Риски  •  Дзигоро  •  Инуппе  •  Тараран  •  Орз
Корабли: Триллер Барк
Способности
Дьявольские плоды: Каге Каге но Ми  •  Хоро Хоро но Ми  •  Сукэ Сукэ но Ми
Стили боя: Соул Солид  •  Санторю  •  Стиль Чёрной Ноги
Связанные статьи
Арки: Арка Триллер Барка
Места: Вест Блю  •  Триллер Барк  •  Флорианский Треугольник
Прочее: Ситибукаи  •  Ассоциация жертв Триллер Барка  •  Катящиеся Пираты