ФЭНДОМ

Если вы искали дуэт белок зомби, смотрите Братья Риски (зомби).

Братья Риски — являются двумя мужчинами в числе Катящихся Пиратов под предводительством капитана Лолы.

Внешность

Первый брат является невысоким полным мужчиной с чёрными глазами, мясистыми губами, загорелой кожей и небольшой щетиной на подбородке. Он носит тёмно-синюю маску, похожу на ту, что носит зомби-белка с его тенью. На нём также надета драная сиреневая рубашка, потрёпанный галстук и коричневые штаны. За спиной висит большой меч, крепящийся на ремень.

Второй брат является противоположностью первого: он высокий и тощий, с кучерявыми каштановыми волосами, тёмными кругами под глазами и небольшой щетиной на подбородке. Он носит драную спортивную рубашку в зелёными и синими полосами, а также серые штаны.

После таймскипа первый брат носит светлую рубашку и брюки с цветочным узором. Второй брат одет в тёмные штаны и рубашку с вертикальными полосами. Оба носят чёрные ботинки.

Личность

Risky Brother Personality

Пафосные Братья Риски.

Братья Риски довольно смелые и защищали своих товарищей во время сражения в Триллер Барк. Тем не менее, увидев Гекко Морию в состоянии поглощённых теней со всего Триллер Барка, они очень испугались. Братья действуют так же, как и Зоро с Санджи - один поддерживает браваду и твёрдость, а второй поддерживает благородство. Они оба подражают людям, которыми восхищаются и потому поддерживали Санджи, когда тот запретил рассказывать Луффи о том, что Зоро сделал ради него.

Способности и силы

Один из братьев носит на спине огромный меч и, как один из более старших членов команды Катящихся Пиратов, он, видимо, довольно хорош в обращении с ним. Они также оба были одними из 5 людей на Триллер Барке, кто не потерял сознание после атаки Кумы.  О других способностях братьев ничего не известно.

История

Арка Триллер Барка

Братья впервые появляются, когда Ассоциация жертв Триллер Барка находит в лесу Луффи и наполняет его ста тенями, чтобы тот стал сильнее и победил Морию.[1] Позже их видно, когда братья защищают своих товарищей в Триллер Барке, когда Мория и Орз сражались с Пиратами Соломенной Шляпы.[2] Хотя братья и были заинтересованы в том, чтобы Мория вернул им тени, они всё равно боялись выходить на солнце и помогать Мугиварам сражаться. После поражения Мории, братья Риски, вместе с остальными членами Ассоциации жертв Триллер Барка, наблюдали за тем, как появился Кума. Последний атакует их и вырубает атакой Ursus Shock.[3] Однако братья быстро приходят в себя и наблюдают за тем, какую жертву принёс Зоро (а также как это пытался сделать Санджи) ради спасения своих товарищей.

Когда шёл праздник, братья Риски пытались рассказать о жертве Зоро остальным Пиратам Соломенной Шляпы, однако Санджи их останавливает и говорит, что если они расскажут, то гордость Зоро не будет стоить ни гроша. Робин, используя свои способности, подслушивает разговор, но никому ничего не говорит. Перед отправлением Мугивар в дальнейшее путешествие, братья дали им совет по поводу Нового Мира, в частности, насчёт красоты русалок на Острове Рыболюдей. Они также отмечают, что руалки по красоте могут превзойти императрицу пиратов Боа Хэнкок.[4]

Два Года Спустя

Rolling Pirates Post Timeskip

Катящиеся Пираты в баре.

После таймскипа, братья Риски видны вместе со своим капитаном, Лолой, в баре города Вотер 7, который принадлежит Киви и Модзу.[5]

Прочее

  • Братья стали первыми людьми, которые упомянули в истории Боа Хэнкок.[6]

Примечание

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 476 и Эпизод 370, Risky Brothers help Lola create Nightmare Luffy
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 49 Глава 479 и Эпизод 372, Risky Brothers save the various victims bodies
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 484 и Эпизод 376, Straw Hat Pirates and Thriller Bark Victim's Association vs. Bartholomew Kuma
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 489 и Эпизод 381, Risky Brothers speak of Fishman Island and mermaids.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 66 Глава 654, история на обложках: Вести со всего мира ч. 36, The Risky Brothers are seen after the timeskip.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 489 (с. 16) и Эпизод 381, Hancock is mentioned by the Risky Brothers for the first time.