Фэндом

One Piece Wiki

Брахам

3584статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Брахам — это один из воинов Шандии которые сражались, чтобы забрать назад Верхний Двор у Энеля.

ВнешностьПравить

Брахам является мускулистым мужчиной, его верхняя половина лица всегда скрыта под шапкой. Ещё будучи ребёнком он был замечен в этом головном уборе, однако тогда его волосы были длиннее и выбивались из шапки. Он носит юбку из травы, украшенную длинным светло-красным поясом, который повязан вокруг его талии и светло-голубой тканью ниспадающей из-под юбки и доходящей до ног. Тем не менее, в отличие от своих товарищей, он также носит спортивный тёмно-зелёный жакет отороченный мехом, и темные перчатки на руках.

После Таймскипа он практически не изменился. Единственное, что он изменил так это заменив свою прежнюю одежду на тёмное пальто, которое носили его коллеги охранники, но немного открывающее грудь, и с слегка закатанными рукавами. Также он имеет ремень, который свисает с его левого плеча. Из своей прежней одежды показанной два года назад он оставил только тёмные перчатки и шапку.

ГалереяПравить

Braham Full Body.png
Брахам в полный рост.
Braham Eight Years Ago.png
Брахам шесть лет назад.
Брэхэм Полный Рост.png
Брахам в полный рост в аниме.
TC466 Braham.png
Брахам в игре One Piece: Treasure Cruise.

ЛичностьПравить

Брахам — показал себя как беспощадный воин, даже застрелил Солдата Бога, который сдался ему. Он очень уверен в своих навыках, однако он недооценил Зоро во время их боя, утверждал о своём превосходстве, что и привело к его поражению от рук мечника Пиратов Соломенной Шляпы.

Сила и способностиПравить

Брахам — является опытным стрелком, он использует пару пистолетов, которые имеют специальные Световые Ракуши, установленные в пистолеты, так что противники не могут увидеть пуль, которые уничтожаются вместе с лучами. Он может умело летать на Джет Борде, а также использовать его для нанесения мощных ударов. Также кажется что, он имеет акробатические навыки.

ИсторияПравить

Будучи Шандийцем, он родился в самый разгар войны. Он, вместе со своими друзьями Шандийцами, рассказали историю о Калгаре.

Сага Небесного ОстроваПравить

Игра на Выживание ЭнеляПравить

Ittoryu Infobox.png

Брахам побежден Зоро

Он был впервые показан в ходе встречи с Шандийцами. Он заметил, Айсу которая собралась войти в палатку, и остановил её, потому что Вайпер был очень зол. После встречи, они начали двигаться к Божьему Лесу. В Верхнем дворе, его группа сталкивается с Сюрой, одним из жрецов Энеля, однако поскольку Камакири был ранен, им приходится отступить. Они вновь группируются и проводят небольшую встречу, в ходе которой Вайпер говорит им всем, что лишь тогда, когда они будут готовы переступить через свои павших товарищей, они смогут отправится с ним. Затем они прибывают к лесу, где все они попадают в ловушку Сюры "Испытание Нитью", за исключением Вайпера, который внезапно появился из ниоткуда и победил Сюру с помощью Ракуши Отклона, после чего он освобождает своих товарищей. Брахам предложил разделиться для того, чтобы их было сложнее захватить.

После того как они разделились, он сражался один на один против Зоро. Они начали сражение, и Зоро разработав новую мощную технику, для того, чтобы атаковать с дальней дистанции, Cан-Дзю-Року Паундо Хо, и используя её, побеждает Брахама одним ударом, оставив его лежать без сознания.[2]

Конец 400 летней войныПравить

Wiper And His Warriors Resting.png

Брахам и остальные войны восстанавливают разрушенный лес.

После войны, он появился на праздновании рядом с Зоро (они оба, по-видимому успокоились) и он, как и все войны, принял участие в праздновании. Затем он вернулся на родину вместе с товарищами, чтобы восстановить разрушенный лес.

Два Года СпустяПравить

God's Guards.png

Брахам и его друзья в качестве Божьей Гравдии.

После Таймскипа, он служит под командованием Вайпера, в качестве Божьей Гвардии Бога Скайпии, вместе с Генбо и Камакири.[1]

Основные сраженияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 66 Глава 648, история на обложках: Вести со всего мира ч. 31, появление Брахама после Таймскипа.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 28 Глава 259 и Эпизод 170, Ророноа Зоро побеждает Брахама.

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка

Также на Фэндоме

Случайная вики