ФЭНДОМ

Брецель — это меч Шарлотта Крекера. Это Длинный меч, который по словам Крекера не имеет себе равных.[2]

Внешний вид

Pretzel Biscuit Replica

Копия Брецеля из печенья.

Брецель - обоюдоострый меч, длина которого больше чем рост самого Крекера. У него продолговатой формы рукоять и овальная гарда, похожая на бисквитное печенье. Когда Крекер находится внутри брони, созданной с помощью силы его дьявольского плода, в руках он держит точные копии Брецеля, сделанные из бисквита, которые в несколько раз больше роста среднего человека.[1][3]

Cracker Power

Настоящий Брецель на бедре Крекера

Крекер в своей нормальной форме, держит Брецель у себя за спиной в горизонтальном положении, закрепив его на пояс; в бисквитной броне он всегда держал его в руке, положив клинок на плечо.[1][3]}

Способности

Брецель основное оружие Крекера для выполнения атак. С помощью него и своей огромной силы, он может выполнять быстры и мощные удары, даже с близкого расстояния.[4][5]

С помощью способностей своего дьявольского плода, Крекер может создавать неопределённое количество Брецелей из бисквита. Эти точные копии сохраняют остроту оригинала, но имеют гораздо больший размер, с помощью чего можно наносить гораздо более мощные удары.[6][5] Также Крекер покрывает свой меч Хаки Вооружения, чтобы увеличить силу своих техник.[2]

Техники

  • Roll Pretzel (ロールプレッツェル Ро:ру Пурэтцэру?, дословно означает "Кручёный Крендель"): Крекер покрывает свой меч Хаки Вооружения и наносит прямой удар по противнику, закручивая свой меч вокруг продольной оси. Впервые Крекер использовал эту технику в бою с Луффи.[7] Эта атака достаточно мощная, чтобы Луффи, защитивший себя Хаки Вооружения, отлетел назад и пробил несколько одушевлённых деревьев, но не настолько, чтобы противостоять технике Четвёртого Гира Gomu Gomu no Kong Gun.[8]
    • Double Roll Pretzel (ダブルロールプレッツェル Дабуру Ро:ру Пурэтцэру?, дословно означает "Двойной Кручёный Крендель"): Эта атака была показана только в аниме против Луффи. Находясь в своём Бисквитном Солдате, Крекер создаёт дубликат своей руки и меча, и использует ими два Roll Pretzels, чтобы поразить своего противника.[9]
Cracker Attacks Luffy

Крекер использует Honey Pretzel.

  • Honey Pretzel (波動 (ハニー) プレッツェル Хани: Пурэтцэру?, дословно означает "Медовый Крендель"): Крекер отводит руку назад, после чего совершает резкий выпад, в одно мгновение сокращая дистанцию, целясь при этом в голову противника. Впервые Крекер использовал его в сражении с Луффи. Сила этой техники пока неизвестна, так как Луффи успел уклониться от удара.[10]
  • Crush Pretzel (クラッシュプレッツェル Курассю Пурэтцэру?, дословно означает "Крошащийся Крендель"): Эта атака была показана только в аниме. Это более сильная версия Honey Pretzel. Крекер заряжает свой меч с искрами и набрасывается на своего противника.

История

Арка Пирожного Острова

Крекер пришёл в Лес Соблазна, скрытым в Бисквитном Солдате, чтобы убить поисковую команду Санджи и своего отчима Паунда. В руке он нёс бисквитную копию Брецеля.[1] Там он вступил в схватку с Луффи, создавая больше точных копий Брецеля.[6] и покрывая их по необходимости Хаки Вооружения. Затем он сумел отбросить Луффи прочь с помощью Roll Pretzel.[2]

После того как Луффи удалось уничтожить бисквитную броню, появился настоящий Крекер с реальным Брецелем в руке, сразу же атаковав противника, он смог ранить Луффи в руку.[11] После создания шести Бисквитных Солдатов, которые толпой нападают на Луффи, Крекер воспользовался свободным проходом и нападал из-за спин своих кукол с помощью Honey Pretzel, но чуть-чуть промахнулся.

Вопросы Перевода и Дубляжа

"Брецель" образовано от оригинально немецкого слова "brezel" - крендель. Однако в некоторых других языках, вроде английского или португальского, это слово адаптировано как "pretzel" из-за чего в некоторых русских переводах, можно встретить некорректный вариант наименования кренделя как "претцель/прецель".

Прочее

  • Название меча основано на кренделе, широко распространённом в южной Германии, который соответствует пищевой теме семьи Шарлотта.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 835 (с. 18-19) и Эпизод 796, Первое появление Крекера с Брецелем в руке.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 837 (с. 2), Введение Брецеля.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 838 (с. 8-9).
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 837 (с. 4-5).
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 836 (с. 14-15), Крекер создаёт копии Брецеля.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 837 (с. 5), Крекер использует" Roll Pretzel" против Луффи.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 838 (с. 3-4), Луффи уничтожает бисквитную броню Крекера.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 799, Крекер против Луффи.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 838 (с. 12), Луффи уклоняется от атаки Крекера.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 838 (с. 5), Крекер ранит Луффи.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Оружие
Мечи и клинки
Мечи с именем: Вадо Итимондзи  •  Ямаороси  •  Сёдай Китэцу  •  Нидай Китэцу  •  Сандай Китэцу  •  Юбасири  •  Сигурэ  •  Касю  •  Ёру  •  Меч Терри  •  Железный Кнут  •  Фанкфрид  •  Сюсуй  •  Ото и Когараси  •  Соул Солид  •  Дюрандаль  •  Кикоку  •  Самэ-кири Бочо  •  Наполеон  •  Брецель  •  Сирауо  •  Ситисэйкэн 
Другие клинковые оружия: Топор  •  Кошачьи Когти  •  Когатана  •  Кирибати  •  Топор-здоровяк  •  Павлиньи Резаки  •  Тепловая Пика  •  Огненный Меч (1, 2)  •  Десятикратный Топор  •  Кессуй  •  Кирисамэ  •  Могура
Связанные статьи: Мэйто  •  Китэцу  •  Мечник
Оружие дальнего боя
Огнестрельное: Флинтлок  •  Кремневый револьвер шестизарядный .44 калибра  •  Лассо  •  Желтый Пистолет  •  Геро Геро Пистолет  •  Сэнрику  •  Пистолеты-вспышки  •  Уолкер
Артиллерия: Ядра Багги  •  Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка  •  Джет Базука/Огненная Базука  •  Брахио Танк V  •  KX Ракетницы  •  Королевская пушка   •  Орлиная установка   •  Альпакачино 
Рогатки: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто
Другие: Млечные Стрелы  •  Батл Смашер
Другое оружие
Древнее: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Древковое: Нанасяку Дзюттэ  •  Клима-Такт  •  Ноносама Бо  •  Безупречный Клима-Такт  •  Волшебный Клима-Такт
Киборги: Киборг Тактикс/Броне Я  •  Пасифиста (Белый Кума)  •  Кау Ра Кау   •  Зау Ра Зау 
Прочее: Яд  •  Ракуши  •  Взрывчатка  •  Горилла Панчер 13  •  Роба-сан Кик 18   •  Сенпу Кинг   •  Камень Дина