ФЭНДОМ

Личность

Брук является эксцентричным персонажем с ярко выраженной неповторимой личностью, как и другие Пираты Соломенной Шляпы. Хотя он выглядит и пытается позиционирует себя как джентльмен, но обладает очень плохими манерами, такими как просьбы к женским персонажам показать свои трусики (хотя в случае русалок он спрашивал, могут ли они одолжить ему немного денег; во всяком случае он задал этот вопрос Принцессе Русалок) и большая нетерпеливость в ожидании пищи (эту черта роднит его с Луффи). Несмотря на это поведение, он все же довольно вежлив, как правило, обращаясь к людям с использованием уважительного «-сан». Он ценит простейшие вещи, такие как: жесты доброты, компанию других и выход на солнечный свет после возвращения своей тени назад.

Его реакции на различные случаи могут быть довольно необычными, часто комичными. Например, когда Мугивары были встревожены, из-за того что он живой скелет, он, забыв что сам является объектом страха, тоже начал паниковать. Хотя Брук, как правило, порой проявляет чрезвычайные эмоции, он полностью расслабляется, когда его просят сохранять спокойствие.[10] Он также очень терпелив, пробыв на корабле своего бывшего экипажа в течение многих лет, ожидая дня, когда он в конечном итоге воссоединится со своей тенью. Однако, из-за его грубости, он в то же время может быть нетерпеливым в таких вещах как ожидание обеда, который должен быть подан. Однако, наиболее заметной чертой Брука среди других является то, что он часто выдаёт шутки, связанные с его телом скелета, и имеет собственный уникальный смех «Йо-хо-хо-хо», который он исполняет даже если вокруг никого нет. Когда Чоппер испортил одну из его шуток, досказав её до него, Брук временно впал в депрессию.

Во время своего вынужденного прибывания в Флорианском Треугольнике Брук, обнаружив некоторые приятные особенности своего нового тела, придумал себе развлечение: он выпрямляет своё тело после чего пытается постоять у стены прижавшись к той головой при угле в 45 градусов. Позже он делает это лишь для того что бы рассмешить остальных людей, да и свою команду. Однако позже он Брук "превращается" в Соул Кинга. Если же Брук наклонится менее чем на 45 градусов, например на 40 то он может заскользить и упасть вниз. Также иногда он просто крутится, каждый раз поворачиваясь на 45 градусов.

Брук - большой любитель музыки и к тому же сам великолепный музыкант. Он очень часто играет и поёт, музыка сопровождает его почти повсюду. Также музыка оказывает влияние и на другие сферы характера Брука: например почти все названия его атак содержат в себе музыкальные термины. Он так часто пел и напевал что его даже так и прозвали "Поющий Брук"[11]

Как и некоторых других относительно трусливых членов команды, Брука терзают его собственные страхи: он, например, очень боится всего тёмного и ненормального. Например призраков и скелетов, несмотря на то что и сам он умер. Когда же он сражался с многочисленными зомби в Триллер Барке он придумал способ который позволил ему меньше бояться уродливых зомби: он постоянно пел и не думал о зомби. Однако когда он переставал петь он в страхе убегал. Несмотря на то что сам Брук очень боялся зомби, они боялись его ещё больше, ведь он вырезал кучу других зомби, накормив их солью. Они дали ему прозвище "Поющий мечник". Брук не любит куда-то торопиться и быстро бегать, так. например, на Сабаоди он ждал Наездников Летающих Рыб, чтобы отправиться в людской магазин, вместо того чтобы двигаться туда самому. Однако при желании он может очень и очень быстро бегать, вплоть до передвижения по воде. Также иронично то что Брук боится больше всего того, чем он сам может напугать других людей: например то что он живой скелет, по сути призрак.

Прежде чем встретить Мугивар, Брук очень долгое время плавал по Флорианскому треугольнику где был очень одинок и где жаждал компании других, живых, людей. Он сразу же принял предложение Луффи вступить в его команду (в отличие от остальных членов команды, которые постоянно отказывались). А чуть позже после прибытия на Таузенд Санни он, хотя и не являлся членом команды, сразу пригласил всех обедать. Так он пытался утолить свою жажду общения с живыми людьми которых он не видел очень долго. Но даже несмотря на преклонный возраст Брук всё ещё выглядит молодым, очень часто дурачится, как Луффи или Чоппер с Усоппом.

Отличительная черта Брука - просьба к девушкам показать их нижнее бельё, и его индивидуальный и очень запоминающийся смех сбили с толку Нами, Усоппа и Чоппера когда те увидели Рюму[12], в котором была тень Брука. Когда Зоро победил самурая, тень Брука вновь вернулась к нему.

Кроме того, иногда Брук забывает о некоторых своих физических недостатках и может попасть из-за этого в неловкую ситуацию. Например, каждый раз когда Луффи падает в воду Брук (вместе с Чоппером) порываются его вытащить, несмотря на то что они сами пользователи Дьявольских плодов и тонут в воде.

Вы ведь это видели?! Как он ринулся на меня с явным намерением безжалостно сожрать... Но не стал! И у него был такой разочарованный вид!

-Но в тебе действительно есть нечего.

-В костях целая куча питательных веществ!
— Брук говорит с Усоппом о драконе[13]

Во время One Piece Фильм: Strong World Брук очень сильно раздражается когда у диких животных не возникает желания съесть его, поскольку он скелет и в нём нет питательных веществ. Позже, на Панк Хазарде Брук также сердится на миниатюрного дракона Вегапанка когда тот пытается съесть Брука, но в последний момент улетает. Брук позже яростно утверждал что в костях множество питательных элементов.

Кажется Брук верит философскому утверждению "хорошее достаётся тому кто ждёт". Так он потратил многие годы плавая на корабле-призраке и всё пытаясь добраться до Лабуна.

А ты заткнись! Ты не знаешь что такое смерть! Умри и сохрани ненависть? Это абсурд! После неё ничего не остаётся! После смерти от человека остаётся лишь груда костей! Ненавижу тех, кто не ценит жизнь! Меня от этого выворачивает наизнанку! Хотя у меня и внутренностей-то нет~!
— Брук о убеждениях Новых Пиратов Рыболюдей[14]

Однако, после своей смерти он стал по другому относиться к смерти, поскольку сам умер и знает о ней больше чем все остальные. Он верит что надо в любом случае сдерживать свои обещания дружбы: он делал и делает всё что в его силах что бы вновь воссоединиться с Лабуном и выполнить обещание, данное ему пиратами Румбы. Хотя он часто придуривается и не часто бывает серьёзным, Брук - очень смелый друг. Так он без тени сомнения встал между Пасифистой и Усоппом, зная что вероятность выживания после лазера крайне мала. Зоро также признал что Брук - человек чести, готовый на всё ради своих друзей. Также как и Санджи Брук извращенец, но он (также как и Кок) постоянно пытается защитить женщин. Например он отчитал Новых Пиратов Рыболюдей за то что они посмели стрелять в Сирахоси.

Однако в отличие от Санджи, который видит женщин в практически любом женском существе (пример тому Лола зомби), Брук "тянется" исключительно к красивым девушкам. Так он без видимых угрызений совести поразил мечом Джору, в то время как Санджи был не в состоянии сражаться с , например, Калифой или Виолой.

Хотя музыкант знает много других песен, его любимая - "Сакэ Бинкса",[15] которую он пел при своём первом появлении. Даже когда его просят сыграть что-то другое он всё равно может начать играть Саке Бинкса[16]. Также Брук знает песни: Чёрный Носовой платок Удачи[17] и его собственные - Bone To Be Wild и New World.

Брук также достаточно хитёр для того что бы заставить Джору превратить его оружие обратно, делая вид будто он перешёл на её сторону.[18]

Отношения

Команды

Пираты Румбы

Rumbar Pirates playing music

Брук играет с пиратами Румбы

Как член и в конечном итоге второй капитан Пиратов Румбы, Брук и его команда были очень близкими друзьями, были сродни семье. Все они наслаждались музыкой и обществом друг друга, и Бруку было печально, когда его капитана, Ёрки, и половину экипажа атаковала неизлечимая болезнь, которая заставила их разделится, чтобы предотвратить её распространение на другую половину. Остальная часть экипажа доверилась Бруку и тот был назначен в качестве следующего капитана. Когда остальные члены команды были отравлены каким-то оружием и погибли, Бруку пришлось в одиночку  возложить на свои плечи обещание экипажа воссоединиться с Лабуном и он стал одиноким и подавленным, из-за смерти остальных.

Пираты Соломенный Шляпы

Brook asked to join Luffy's crew

Брук просит принять его в ряды Пиратов Соломенной Шляпы

Пираты Соломенной Шляпы боялись Брука до его первоначального вступления в команду (за исключением Луффи, который пригласил его на борт Таузенд Санни), но это меняется после событий на Триллер Барке. До его официального присоединения к команде, только Луффи сдружился с ним, считая его весёлым; они даже вместе валяли дурака во время их обеда на Санни. Несмотря на его неприятную личность, Брук сильно заботится о своей команде, заходя даже так далеко, что защитил Усоппа и Санджи от Кумы. Его неординарная личность часто действует на нервы экипажа, так как он не показывает соответствующего уважения к Нами и даже Робин, когда просит их показать свои трусики, и делает шутки про своё тело скелета даже в серьезных ситуациях, которые часто приводят к его избиению, выводя из себя даже обычно невероятно терпеливую Робин.

Тем не менее, его чувство юмора и музыки настолько хороши, что могут просветить даже такую большую организацию как Ассоциация Жертв Триллер Барка. Фрэнки был тронут до слез, услышав историю о прошлом Брука, и остальные члены команды Соломенной Шляпы, включая Усопп и Чоппер, которые изначально боялись его, также были тронуты его преданностью в хранении своего обещания Лабуну. Брук сформировал уважительные отношения с Зоро, так как они оба являются мечниками. Когда последний бросил вызов Рюме, он провозгласил его «крутым». Брук также имеет тенденцию сближаться с Санджи, так как оба они имеют извращённые интересы. Он вместе с Братьями Риски был одним из немногих свидетелей попытки самопожертвования Зоро и Санджи ради Луффи, и он показал достаточное уважение к их решению, чтобы никому не сказать об этом.

Друзья

Лабун

В дополнении к тому что я потерял нашу команду, своё лицо, своё тело, я потерял всё. Даже если мы снова встретимся, ты не сможешь признать меня в этой скелетной форме. У меня ничего не осталось, но они все сказали... эта голова заставляет их смеяться...!!! Я буду защищать его до конца, потому я иду к тебе. Я просто надеюсь, что ты ждёшь на нашем обещанном мысе...!!!
— Брук о необходимости защищать своё афро
Little Laboon

Лабун в воспоминаниях Брука

Более пятидесяти лет назад, Лабун встретил Пиратов Румбы, после того как потерялся и отделился от своей стаи, он начал следовать за ними в своем одиночестве. Через некоторое время пираты заметили грусть в его глазах и решили приветствовать его пением. В результате, он продолжил следовать за ними. Привязанность экипажа к нему со временем стала расти, потому что он был очень «милым». В конце концов, во время его кормления, Брук назвал его Лабуном. Он был принят как член экипажа и даже помогал им во время нападений, когда несколько членов экипажа упали за борт, и никто другой не мог им помочь.

Брук сильно заботится о своем афро, потому что это не только его часть, которая не может сгнить после того как он умер, но и очень значимая для него вещь. Это единственное, по его мнению, благодаря чему Лабун сможет признать его после пятидесяти лет. Так как афро никогда не сможет снова отрасти если его повредить, Брук всегда отчаянно пытается защитить его. Из-за обещания Брука и остальной части его экипажа, данного Лабуну, Брук считает своим долгом встретиться с ним для того, чтобы выполнить его. Он чувствует, что Лабун не простит их за безответственную смерть на Гранд Лайне.                                                                                                    

Фанаты

В течение Таймскипа, Брук стал всемирно известной знаменитостью и процветал в качестве звезды-музыканта. В конце концов, он прибыл на Сабаоди, где был готов провести свой последний концерт для своих поклонников, прежде чем вернуться к пиратству. Его поклонники были весьма преданы ему, что даже терпели тот факт, что он был ходячим скелетом, и были очень опечалены, когда морские дозорные публично заявили о прошлом Брука, как пирате и возможном члене команды Мугивар. Они даже были готовы остановить попытки дозорных задержать Брука, когда он объявил, что исполнит для них свою последнюю песню.

Враги

При жизни, Брук встречает много врагов во время своего путешествия через Вест Блю и Гранд Лайн, в том числе группу, которая убила членов его экипажа.

Морской Дозор

До смерти Брука, Морской Дозор назначил за его голову награду, а из-за предательства его менеджеров они выясняют о его возрождении в новой форме и его принадлежности к Пиратам Соломенной Шляпы. Его награда остаётся активной, и вполне вероятно, что в ближайшее время за него появится новая розыскная листовка, в соответствии с его нынешним состоянием.

Триллер Барк

Из-за беспорядков, которые он устроил пять лет назад в Триллер Барке, трое из Таинственной Четверки знают о его способности создавать проблемы. Доктор Хогбак, в частности, очень сильно боится его, главным образом потому что пять лет назад Брук узнал о слабости Зомби. Только Перона не знает его, потому что она в это время спала, игнорируя попытки Кумаси разбудить её.

Рюма

Главным врагом Брука со времени его пребывания на Триллер Барке был Рюма — зомби, оживленный с помощью его тени. Брук сражался с ним дважды, чтобы вернуть свою тень, но из-за того что тот владел теми же способностями, что и он, имея при этом более сильное тело, он не смог справится с ним. Несмотря на сходства в характере, Рюма не разделял отношение Брука к его афро и после второй победы даже собирался её отрезать, но это не произошло благодаря встряске острова и последующем прибытии помощи в лице Фрэнки и Зоро.

Менеджеры

Longarm Tribe Infobox

Менеджеры Брука похищают молодую девушку

Менеджеры Брука были бандитами с острова Намакура во главе с Санкрином. Два года назад, они грабили и похищали жителей острова Намакура, пока те не остались и без гроша в кармане. После их похищения молодой девушки, Брук написал песню, которая воодушевила местных жителей дать отпор и захватить своих мучителей. Народ Харахеттания запланировал использовать их как уродов напоказ, но Брук убедил их отпустить длинноруких. Тем не менее, после освобождения, они похитили Брука и поставили его на обозрение публике на их родном Острове Кендзан. Они поначалу волновались, когда Брук отказывался двигаться, и просили его сделать что-нибудь, и были удивлены, когда он вдруг начал выступать для всех с музыкой.

Два года спустя они, по-видимому, стали довольно близки с Бруком, так как стали его личными менеджерами. Позже, Брук сообщил им о своих планах по поводу ухода, из-за чего они предали его, вызвав Морской Дозор (несмотря на это, Брук был всё равно благодарен им за их заботу в течение последних двух лет). Они в последний раз были показаны в концертном зале, находясь в ярости из-за побега Брука.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 442 и Эпизод 337, Первое появления Брука.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 489 и Эпизод 381, Брук рассказывает, что был лидером боевого конвоя одного королевства до того, как присоединился к Пиратам Румбы, и называет свою бывшую награду.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 487 и Эпизод 379, Показано лицо Брука 50 лет назад.
  4. 4,0 4,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 51, Вопрос фаната: сколько лет Бруку и какого он роста?
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 50, Вопрос фаната: Когда день рождения Брука?
  7. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 69, Раскрывается рост Брука после таймскипа.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Показаны награды Пиратов Соломенной Шляпы за участие в инцеденте на Дресс Розе.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 443 и Эпизод 338, Брук знакомится с Пиратами Соломенной Шляпы.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 500 и Эпизод 394, Брук полностью расслабляется.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 489 и Эпизод 381, Brook reveals that he was the leader of the battle convoy of a certain kingdom before joining the Rumbar Pirates, and then his bounty as a pirate.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 449 и Эпизод 342, Nami, Chopper, and Usopp note Ryuma's laughter is similar to Brook's.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 69 Глава 682 (с. 12), Брук говорит, что он хочет победить дракона из-за того, что тот не стал его есть.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 65 Глава 645 (с. 15), Брук встаёт на защиты рядовых рыболюдей и говорит о своих убеждениях.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 442 и Эпизод 337, Brook is heard singing "Binks' Sake".
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 486 и Эпизод 378, Brook takes a request for a song, but switched over to "Binks' Sake".
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 487 и Эпизод 379, Brook sings lyrics to the song "Black Handkerchief".
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 722 (с. 15-16) и Эпизод 653, Brook tricks Jora into returning his sword.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Rumbar Jolly Roger Пираты Румбы Rumbar Jolly Roger
Бывший состав: Ёрки   •  Брук  •  Лабун  •  Мидзута Мадаисуки   •  Мидзута Маваритосуки 
Способности
Дьявольские плоды: Ёми Ёми но Ми
Стили боя: Соул Солид
Связанные статьи
Арки: Арка Реверс Маунтин  •  Арка Триллер Барка
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Музыканты
Канон: Писаро  •  Конис  •  Брук  •  Мидзута Мадайсуки   •  Мидзута Маваритосуки   •  Байрон  •  Скретчмен Апу
Неканон: Батлер  •  Баян  •  Рокки Хаттари  •  Ларго  •  Карина  •  Гилдо Тесоро  •  Энн
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран   •  Герринг   •  Гайро  •  Коала  •  Аладин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско   •  Кармель 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Ситибукаи  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай