ФЭНДОМ

Сила и способности

Несмотря на то что Брук на корабле часто бездельничает и занимается ерундой вместе с Луффи и Усоппом, он всё ещё грозный противник. Он старый пират, накопивший много опыта ещё с тех пор когда Король Пиратов Гол Д. Роджер был активным, живым, пиратом, хотя он и немного "выпал" из времени пока находился в Флорианском Треугольнике. И хотя он часто пугается чересчур сильных врагов и чего-то сверхъестественного, он может быть очень смелым в попытках защитить свою команду. Например он сумел обмануть Джору что бы освободить своих накама и как он бесстрашно бросился на Куму, в попытке задержать его.

Боевые навыки

Сила Брука впервые была продемонстрирована в время Арки Триллер Барка, где он активно помогал Пиратам Соломенной Шляпы сражаться с некоторыми из зомби.

Брук талантливый музыкант, который умеет играть на абсолютно любом инструменте. Ранее, как свой основной музыкальный инструмент Брук использовал скрипку, однако после двухлетнего таймскипа его главным инструментом стала гитара. Его музыкальные способности столь выдающиеся что даже Лабун подпевал ему.

Чаще всего когда Брук сражается с ним происходят различные комические ситуации. Например, сражаясь с Наездниками Летающих Рыб он случайно усыпил Усоппа и Луффи вместе со своими врагами или иногда он предлагает прикинуться мёртвым на середине боя, хотя его уже давно заметили.

Брук очень вынослив: он смог пережить Ursus Shock  Бартоломью Кумы в Триллер Барке, а также, на Сабаоди, выдержать выстрел лазера.

После таймскипа Брук стал ещё сильнее, и стал занимать более важную позицию в боях. Однако его ребячливость не даёт Бруку раскрыться в полной мере. Он стал сильнее физически: смог создать мощный разрез способный разрезать толстый лёд и остановить цепь рыбочеловека, накаченного стероидами.

Музыкальный талант

Верность Брука музыке помогла ему скоротать долгие одинокие дни на корабле призраке. Однако,  Брук способен использовать музыку и в бою, так, например, он использует технику "Nemuriuta Flanc" в которой он играет на скрипке смычком-мечом успокаивающую мелодию, слушая которую все вокруг засыпают.

Музыка помогает ему держать в сражении ритм и темп, что помогает ему, в некоторой степени, сражаться. Он настолько хорошо играет, что за два года таймскипа он стал звездой - Соул Кингом. У него появились миллионы фанатов, которые пришли на его прощальный концерт на Сабаоди. Звуковые ракуши с его песнями стали продаваться в миллионных тиражах.

Его музыка способна влиять на сердца людей, побуждая их к чему-то или меняя их настроение. Так, когда Бартоломью Кума отправил его на остров Намакура он своей музыкой помогал местному племени сопротивляться длиноруким.

Во время битвы с Новыми Пиратами Рыболюдей Брук показал что он очень сильно развил свои музыкальные таланты и теперь способен загипнотизировать не один десяток людей, полностью изменив их настроение и заставив думать что они на фестивале. Они всерьёз подумали что это реальность и поэтому использовали свои орудия в качестве фейерверка. Как у музыканта у Брука хорошо развит слух. Он смог услышать тихие слова Зео когда тот был невидим, а его голос, как было показано, не шёл из какого-то определённого места.

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Ёми Ёми но Ми.
Yomi Yomi no Mi Infobox

Брук разделяет душу и тело

Пока Брук был ещё живым человеком он съел Дьявольский плод типа Парамеция - Ёми Ёми но Ми. Если же пользователь этого плода погибает то он получает возможность воскреснуть и прожить ещё одну жизнь. Однако из-за тумана в Флорианском Треугольнике душа Брука не смогла вовремя найти своё тело и когда она наконец нашла его, то оказалось что тело Брука иссохло - от него остался лишь скелет. Однако волосы Брука "проросли" и остались на голове. Брук получил несколько приятных способностей связанных с телом скелета. Он стал намного легче, что позволяет ему очень высоко прыгать, а также передвигаться по воде, очень быстро бегая. Однако как и любой другой пользователь Плода Брук теряет силы если погружается в воду. Кроме этого он сохраняет физическую силу которая была у него когда он был обычным человеком, способность есть, пить, кричать и переваривать еду. Кальций, содержащийся в молоке быстро лечит большинство костных повреждений Брука.

Благодаря своему малому весу скелета Брук может прыгать очень высоко и далеко по скольку его сила осталась той же, что была у него, когда у него были мышцы, а вес уменьшился. В результате этого он может бегать по воде, не погружаясь и хранить в своей черепной коробке мелкие предметы, такие как звуковые ракуши. Благодаря отсутствию мышц у Брука он может тягаться с Зоро и Санджи и поскольку у него нет мышц, его немного труднее ранить. И поскольку он может быстро восстанавливаться от молока, а точнее кальцию, содержащемуся в нём, эффективно заживляя все его раны, что делает его одним из самых живучих противников.

Благодаря телу скелета Брук, фактически полностью устойчив к молниям и электричеству. Кроме того Брук, по крайней мере его душа, невосприимчива к смертельному яду Синокуни Цезаря. Однако яды, которые воздействуют на дыхательные органы, такие как KYP или неназванный сонный газ который использовали солдаты Цезаря. И поскольку у Брука отсутствует плоть он фактически не стареет, живёт почти век и не подвержен каким-либо старческим болезням.

За два года таймскипа Брук развил способности своего Дьявольского плода: теперь он может разделять своё тело у душу, что бы последняя, как призраки Пероны, могла летать и передвигаться отдельно от тела. Тело. однако неподвижно в это время. Во время сражения с Зео, Брук говорит что за два года тренировки он обнаружил истинную силу своего плода, что его жизненные силы находятся не в мышцах или костях, а в душе. С помощью души он способен прикрепить на место свою голову, а также говорит что пока его кости не будут перемолоты в пыль, он будет жить. При помощи своего плода Брук способен "контактировать" с постусторонним миром, окутывая свой меч "холодом преисподней" что бы заморозить противника.

Стиль боя

Brook and Ryuma Fencing

Брук фехтует с Рюмой

Когда ещё он был капитан гвардии одной страны в Вест Блю, Брук был неплохим мечником. Несмотря на всю свою видимую не серьёзность и кажущуюся неспособность сражаться, он очень способный боец, который может сделать то, чего от него никак не ожидают. Его боевой стиль похож на стиль классического фехтования и иая.

Одна из больших преимуществ Поющего - большая скорость, которая возможна, вероятно, из-за лёгкого веса скелетного тела. Это позволяет ему наносит врагам мгновенные, скоростные, удары на которые большинство врагов не успевают отреагировать.(например победа и очищение целого отряда Зомбо-Нападающих в один миг). При этих многочисленных преимуществах, Брук великолепно справляется с большими количествами средних, несильных врагов. Несмотря на то что у Брука нет мышц, он, по его собственным словам, стал сильнее за те 5 лет которые прошли с тех пор как он был побеждён Рюмой.

Коронная атака Брука - Hanauta Sancho: Yahazu Giri была самой быстрой и смертоносной атакой в королевстве где он служил. Первоначально она называлась Requiem La Banderole (Поминальное знание), но его команда, Пираты Румбы, дала ей новое название. Она столь быстрая что все противники не замечают атаки, пока Брук до конца не вкладывает меч в ножны.

Хотя он и чрезвычайно быстр, он не столь сильный мечник как например Зоро, другой мечник пиратов Соломенной Шляпы. Когда Брук был не способен победить Рюму, как бы сильно он не старался или напрягался, в то время как в самом Рюме была тень Брука. Зоро же смог его победить используя лишь два меча, то есть далеко не всю свою силу. Однако Рюма говорил что Брука сильно замедляло его афро.

На архипелаге Сабаоди Брук применил одно из скоростных атак на Пасифисту, но всё же не смог нанести роботу хоть какой-то значительный урон и после этого его самого пришлось спасать. Однако когда Зоро, первый мечник в команде атаковал того же Пасифисту результаты были совсем иными. Брук мог держаться против Рюмы короткое время, что всё же подтверждает что он всё же неплохой фехтовальщик. Он также неплохо работает в компании с Зоро: они успели убить наездника Летающей Рыбы за секунду до того как тот успел бы убить Хати.

После таймскипа Брук научился объединять способности своего Дьявольского плода и своего боевого стиля в ледяной, замораживающий клинок. После таймскипа его уровень фехтования возрос до уровня фехтования одного самурая из страны Вано. Также он освоил летающие воздушные атаки.[10][11] Возможно он научился резать сталь, по крайней мере он разрезал дракона, кожа которого крепче стали.

Оружие

Дополнительная информация: Соул Солид.
Soul Solid Infobox

Меч Брука - Соул Солид

Брук использует меч типа сикомудзуэ т.е. меч спрятанный в трости. Он использует этот меч вместе со своими музыкальными способностями. Этот меч он носил на протяжении по крайней мере пятидесяти лет.

После таймскипа Брук называет свой меч - Соул Солид, поскольку теперь, при помощи своего Дьявольского плода он может "окутывать" его морозной душой, которая в свою очередь обмораживает всякого кто соприкоснётся с мечом. Он также утверждает что его меч закалён в пламени длинноруких.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 442 и Эпизод 337, Первое появления Брука.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 489 и Эпизод 381, Брук рассказывает, что был лидером боевого конвоя одного королевства до того, как присоединился к Пиратам Румбы, и называет свою бывшую награду.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 50 Глава 487 и Эпизод 379, Показано лицо Брука 50 лет назад.
  4. 4,0 4,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 51, Вопрос фаната: сколько лет Бруку и какого он роста?
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 50, Вопрос фаната: Когда день рождения Брука?
  7. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 69, Раскрывается рост Брука после таймскипа.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Показаны награды Пиратов Соломенной Шляпы за участие в инцеденте на Дресс Розе.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 443 и Эпизод 338, Брук знакомится с Пиратами Соломенной Шляпы.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 48 Глава 466 и Эпизод 362, Brook admits his attacks "don't fly" as they did with Ryuma.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 67 Глава 659 и Эпизод 584, Brook's "Aubade Coup Droit" sends a compressed blast of air.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Mugiwara embleme Пираты Соломенной Шляпы Mugiwara embleme
Корабли: Гоинг Мерри    •  Таузенд Санни
Союзники и компаньоны
Способности
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги (Нога Дьявола)  •  Муторю
Мечи: Санторю (Итторю  •  Ниторю  •  Кюторю)  •  Соул Солид
Прочие: Хаки  •  Рамбл Болл
Связанные статьи
Термины: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.
[ш · п · ?]
Rumbar Jolly Roger Пираты Румбы Rumbar Jolly Roger
Бывший состав: Ёрки   •  Брук  •  Лабун  •  Мидзута Мадаисуки   •  Мидзута Маваритосуки 
Способности
Дьявольские плоды: Ёми Ёми но Ми
Стили боя: Соул Солид
Связанные статьи
Арки: Арка Реверс Маунтин  •  Арка Триллер Барка
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэг  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Урог  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кинемон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Тамаго
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн
Зоан
Логия
Канонические: Смокер  •  Портгас Д. Эйс   •  Крокодайл  •  Энель  •  Кудзан  •  Маршалл Д. Тич  •  Борсалино  •  Сакадзуки  •  Карибу  •  Цезарь Клаун  •  Моне   •  Сабо  •  Шарлотта Катакури
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Музыканты
Канон: Писаро  •  Конис  •  Брук  •  Мидзута Мадайсуки   •  Мидзута Маваритосуки   •  Байрон  •  Скретчмен Апу
Неканон: Батлер  •  Баян  •  Рокки Хаттари  •  Ларго  •  Карина  •  Гилдо Тесоро  •  Энн
[ш · п · ?]
Рабство
Рабы: Девил Диас  •  Марин
Бывшие рабы: Кейми  •  Сильверс Рэйли  •  Стансен  •  Байрон  •  Пасия  •  Лакуба  •  Жан Барт  •  Боа Хэнкок  •  Боа Сандерсония  •  Боа Мэриголд  •  Нико Робин  •  Соран   •  Герринг   •  Гайро  •  Коала  •  Аладин  •  Фишер Тайгер  •  Брук  •  Чао  •  Маншерри  •  Гилдо Тесоро   •  Стелла 
Рабовладельцы: Мировая Знать  •  Росвальд  •  Шалулия  •  Чарлос  •  Джалмак  •  Мьёсгард  •  Новые Пираты Рыболюдей   •  Донкихот Дофламинго 
Сообщники: Донкихот Дофламинго   •  Диско   •  Кармель 
Связанные статьи
Места: Мариджоа  •  Архипелаг Сабаоди  •  Аукцион Рабов  •  Текила Вульф
Сюжетные Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Арка Амазон Лили  •  Арка Возвращения на Сабаоди  •  Арка Острова Рыболюдей  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Прочее: Ситибукаи  •  Пираты Солнца  •  Преступное подполье (Брокеры)
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэг
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Мечники
Неканон: Галли Полумесяц  •  Голас  •  Пин Джокер  •  Хеби  •  Джеронимо  •  Киммел  •  Билли  •  Сага  •  Тома  •  Бисмарк  •  Мендо  •  Юкимура  •  Нуру  •  Бинз  •  Индиго  •  Додзяку  •  Джими  •  Гион  •  Наруси  •  Лонг Лонг  •  Мамми  •  Исука  •  Сайко Пи  •  Ларк
[ш · п · ?]
Ранний One Piece
[ш · п · ?]
Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс
Лидеры: Монки Д. Луффи  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Кодзуки Момоносукэ  •  Инуараси  •  Нэкомамуси
Группы: Пираты Соломенной Шляпы  •  Пираты Сердца  •  Клан Кодзуки  •  Племя Минков
Корабли: Таузенд Санни  •  Полярный Тан
Способности
Дьявольские плоды: Гому Гому но Ми  •  Опе Опе но Ми  •  Хана Хана но Ми  •  Хито Хито но Ми  •  Ёми Ёми но Ми  •  Искусственный Дьявольский плод
Стили боя: Стиль Чёрной Ноги  •  Электро  •  Хаки
Оружие: Санторю  •  Погодное Искусство  •  Арсенал Усоппа  •  BF-37  •  Соул Солид  •  Кикоку  •  Кицунэби-рю
Связанные статьи
Арки: Арка Панк Хазарда  •  Арка Дресс Розы  •  Арка Дзо
Места: Страна Вано  •  Панк Хазард  •  Дресс Роза  •  Дзо
Прочее: Супер Новички  •  Худшее Поколение  •  Воля Д.  •  Самурай