Викия

One Piece Wiki

Бу

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Бу — член семьи Цинцзяо из Страны Цветов, первый помощник командующего военно-морского флота Хаппо.[3] Он - мастер боевых искусств,[4] присоединившийся к гладиаторам Колизея Корриды, чтобы выиграть Дьявольский плод Мэра Мэра но Ми.[1]

ВнешностьПравить

Бу высокий, слегка полноватый мужчина с крепким телом. У него длинные оранжевые волосы, разделённые на две части - одна часть волос свисает по правой части спины, а другая - по левой стороне лица. У Бу тёмные глаза и выбита часть зубов. Носит Бу полосатые брюки, подвязанные лентой и палудаментум с изображением черепа на правом плече, крепящийся цепью. Помимо этого он носит плащ, перчатки и специальное оружие на руке, при помощи которого Бу использует Хассёкэн. Также на его левой руке имеется татуировка в виде клыкастого черепа, объятого пламенем, а на животе номер 0305 800, обведённый в прямоугольник.У него есть три двухсторонних топора которые он носит на спине.[5] Как было показано он является единственным из семьи Цинцзяо, кто не имеет татуировки в виде цифр.

После превращения в игрушку, Бу становится деревянным шутом с ключом в спине.[6]

ГалереяПравить

Boo's Manga Color Scheme.png
Раскраска Бу в манге.
Boo as a Toy.png
Бу после превращения в игрушку.
Бу Полный Рост.png
Бу в полный рост в аниме.
Anime Concept Art Бу.png
Цветная зарисовка Бу в аниме.

ЛичностьПравить

Бу спокойная и уравновешенная личность, что было показано, когда он сдерживал Сая,[1] напавшего на Луффи, и деда, когда он хотел избить второго до начала соревнований. Кроме того, он кажется довольно вежливым, так как извинился перед Луффи за действия своего брата.[5]

Однако, помимо этого, Бу, по словам Сая, ленив, не тренировался на должном уровне, как прочие солдаты их королевства. Бу также и любит прикалываться над людьми - это видно, когда он называет Келли Фанка карликом, даже зная, что он этого не любит.[3]

Сила и способностиПравить

Бу так и не проявил свою силу на должном уровне. Единственное, что он смог - это победить Келли Фанка, но был повержен его братом Бобби, который использовал Жаке Жаке но Ми.[7]

Физические СпособностиПравить

Основная статья: Хассёкэн

Бу, как и его брат с дедом, владеет Ударом Восьми Импульсов. Данный стиль позволяет пользователю концентрировать колебания энергии возле своих конечностей. Ударная волна, создаваемая этими колебаниями, без проблем ломает даже металлическую защиту и оставляет без сознания даже таких силачей как Келли Фанк. Борьба может производиться любыми конечностями тела, будь то руки, ноги, голова или локти.

ОружиеПравить

Boo's Axes.png

Три топора Бу на спине.

Бу также носит на спине три двухсторонних топора,[5] которых осталось два, когда он бросил один между Луффи и охранником Колизея. После этого, во время боя, Бу сломал второй, когда бил им Бобби Фанка по спине. На данный момент у него остался один топор.

ХакиПравить

Дополнительная информация: Хаки.

Известно что Бу владеет Волей Вооружения, он использовал её во время боя в Колизее что бы усилить своё оружие. Однако даже усилив топор волей, он всё ровно был сломан ударом об тело Бобби Фанка.[3]

ИсторияПравить

Арка Дресс РозыПравить

Бу, Цинцзяо и Сай прибыли из Страны Цветов, чтобы сразиться в Колизее Корриды за плод Мэра Мэра но Ми и с секретной миссией - расследовать причастность семьи Донкихота к торговле оружием. Во время участия в Королевской битвы, они были определены в блок C.[8]

После того как Луси победил Спартана до начала официальной битвы, один из сотрудников Колизея собирался дисквалифицировать замаскированного Капитана Мугивар за драку до начала поединка. Однако, в разборку вмешивается Семьи Цинцзяо. Сай говорит о том, что Спартан был затейником драки, и что именно Спартан должен быть дисквалифицирован, а не Луси. Когда разборка закончилась, Луси благодарит Сая, на что тот слишком резко реагирует и требует, чтобы Луси забрал свою благодарность обратно. Прежде, чем Сай успел атаковать недоумевающего Луси, Бу успевает оттащить своего брата в сторону, извиняясь за его действия, объясняя это тем, что Сай из числа людей, которые очень легко могут вспылить.[1]

Позже, когда Цинзяо пытается убить Луси, узнав, что на самом деле это внук Монки Д. Гарпа Луффи, из-за ненависти к бывшему Вице-Адмиралу, Бу и Сай останавливают Цинцзяо, прежде чем его гнев выходит из-под контроля. После этого они объясняют Цинцзяо, что он просто может попытаться убить Луси на арене, ведь тот тоже из Блока C, напомнив также о их истинной цели.[5]

Boo Using Hasshoken.png

Бу использует Хассёкен.

Когда начинается бой в Блоке C, Бу был показан вместе с Саем и Цинзяо, во время выхода на арену. Когда началась Королевская Битва, Бу, вместе с Цинцзяо, Саем, Жаном Анго и Братьями Фанк, наблюдали за тем, как Луси одолев всех своих соперников, возвращался верхом на Боевом быке.[9]

Funk Brothers Defeat Boo.png

Братья Фанк побеждают Бу.

Позже он показан, использующим Хассёкен, легко побеждая других гладиаторов Блока C. Затем он решает напасть на Келли Фанка, желая увидеть, как боксер проявит себя против него, и отправляет его в полет с одного удара, называя при этом Келли карликом. После этого он нападает на Бобби Фанка, который закрывает своим телом брата и заявляет, что никогда раньше не дрался. Игнорируя мольбу Бобби, Бу бьет его топором, заряженным Хаки Вооружения. Пока Бу ломал голову над сложившейся ситуацией, Келли Фанк приходит в себя и использует способности Жаке Жаке но Ми, превращая себя в куртку, которую надевает Бобби. После этого, Братья Фанк, в тандеме, нападают на Бу и отправляют его в нокаут серией мощных ударов.[7]

Бу был позднее показан плывущим по воде за пределами ринга, наряду с Саем, наблюдая за боем Цинцзяо и Луффи.[10] Видя поражение Цинцзяо, они взывали к нему в ужасе, когда он упал и погрузился в воду.[11]

После завершения боя, Бу и Сай принесли Цинцзяо к Луффи, который хотел поблагодарить его за восстановление его старой формы головы, но случайно разрушает пол.[12]

Позже, Бу пошел в медчасть, чтобы вылечить свои раны. Вскоре после того как он заходит внутрь медчасти, он оказывается обманутым, как и остальные гладиаторы, и брошен в подземную темницу под медчастью, где он встретил и Сая с Цинцзяо. После того, как гладиатор Рики раскрывает свою настоящую личность, бывшего короля Дресс Розы Рику Долдо III, члены Семьи Цинцзяо говорят что, различные страны, в том числе и Страна Цветов, были подорваны войной  из-за торговли оружием Дофламинго, после его восхождения на трон. Чуть позже, Бу и Цинцзяо были показаны встревоженными, когда Сай был похищен и вытащен из подземелья Треболом.[13]

Позже, Бу был превращен в игрушку, в то время как он паниковал из-за его неспособности контролировать свое тело, он тихо пожелал, чтобы его дед пришел к нему на выручку.[6]

Когда Сюгар потеряла сознание, ее проклятие было прекращено и игрушки снова вернулись к своей первоначальной форме, в том числе и Бу.[14]

После того как Дофламинго активирует "Птичью клетку", оставив всех на Дресс Розе в ловушке, все члены Семьи Цинцзяо выбрались на поверхность через отверстие, созданное Пикой из-за его способностей.[15]

Luffy and the Corrida Colosseum Gladiators Going After Doflamingo.png

Бу вместе с Луффи, Зоро, Ло, Уси и другими бойцами Колизея на пути к дворцу Дофламинго.

Когда Бу, Дон Цинцзяо и Сай нашли ЛуффиЗоро и Ло, Бу говорит Луффи, что изначальная цель, это развалить бизнес Дофламинго, а Дон Цинцзяо говорит, что уничтожит Дофламинго, отплатив таким образом "Богу" Усоппу. Поэтому, Бу, Цинцзяо и Сай объединились с Луффи, Зоро и Ло, хотя сам Луффи был категорически против этого, также к ним присоединилась группа других бывших гладиаторов: Хайрудин, ИдеоСулейман, Блюгилли, Кавендиш, Абдулла и Джет, Орлумб, Элизабелло IIДагама и Уси. Чуть позже группа направилась в сторону королевского дворца и вступила в сражение с Пикой, который был массивным каменным гигантом, благодаря способностям его Дьявольского плода.[16]

Когда Пика напал на группу, Цинцзяо и Элизабелло II раздробили каменную руку Пики, позволяя группе двигаться вперед. Бу и другие союзные бойцы вступили в бой с войсками Дофламинго. Вскоре, Пика ударил по группе другой рукой, вынуждая Бу и многих других союзников отступить. Бу и остальные были удивлены тому, как Луффи, Зоро, Ло, Абдулла, Джет и Уси, передвигаются по руке Пики. Чуть после, они были поражены, когда Луффи разбил каменную голову Пики. Когда гигантское каменное тело Пики перестало двигаться, Бу и остальные союзники продолжали наступление.[17]

Machvise Strikes Bo.png

Махвайс избивает Бу.

Пока Луффи и его сподвижники пробирались по огромному Пике, команде гладиаторов Колизея удалось раньше него пробраться на второй этаж, где они завязали сражение с войском семьи Дофламинго. Луффи, используя "Резиновый Слонобой", ломает потолок над собой и коротким путём догоняет гладиаторов.[18][19]

В это время на второй этаж пробрались и офицеры семьи Дофламинго (за исключение Сеньора Пинка и Джоры), каждый из которых выбрал себе врагов из числа гладиаторов Колизея. Воспользовавшись суматохой, семья Цинцзяо пытается первыми добраться до 3 этажа. Цинцзяо начинает карабкаться по стене, но в это время Гладиус взрывает стену и старик падает вниз. Взволнованный Бу пытается докричаться до дедушки, но в это время на него сверху падает Махвайс и вдавливает в землю.[20]

Однако Бу оказывается крепче, чем обычные люди, Махвайс швыряет его по сторонам и продолжает давить своим весом, в то время как бойцы Колизея Корриды объединяются вместе, чтобы создать отверстие в стене для Луффи и Кавендиша.[21]

Позже, Махвайсу всё же удаётся сокрушить Бу.[22]

Gladiators Coliseum defeated member's Donquixote Pirates.png

Сай, и остальные гладиаторы вновь вступают в схватку

Во время заключительной фазы игры Дофламинго, Бу и остальные гладиаторы Колизея оказываются исцелены Маншерри. После этого они сокрушают оставшихся Пиратов Донкихота, и остаются на Новом Королевском Плато, чтобы помочь жителям Дресс Розы сбежать от сужающейся Птичьей клетки.[23]

Основные сраженияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 704 и Эпизод 633.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 632, a number of participants of the battle royale cameo as silhouettes during Gatz' announcement.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 715 и Эпизод 645.
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 71 Глава 708 и Эпизод 637.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Главы 715716 и Эпизоды 645646.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 712 и Эпизоды 641642.
  18. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 75 Глава 750 (с. 15-16) и Эпизод 687, The colosseum fighters reach the first level.

[ш · п · ?]
Флот Хаппо
Состав: Сай  •  Бу  •  Бейби 5  •  Цинцзяо (бывший)
Способности
Стили боя: Хассёкэн  •  Хаки
Близкие статьи
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Семья Цинцзяо  •  Страна Цветов
[ш · п · ?]
Гладиаторы Колизея Корриды
Бывшие участники: Кирос
Прочие
Персонал: Гатз
Животные: Бойцовые Рыбы
Способности
Оружие: Дюрандаль
Прочее
Призы: Мэра Мэра но Ми
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кинемон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кинемон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Роб Луччи   •  Зефир   •  Шузо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Джонатан (неканонический))
[ш · п · ?]
Игрушки
Бывшие игрушки: Одноногий Солдатик  •  Ванпоко  •  Сай  •  Бу  •  Абдула  •  Джет  •  Кавендиш  •  Хак  •  Элизабелло II  •  Флаппер  •  Нико Робин  •  Хайрудин  •  Дагама  •  Блюгилли  •  Орлумб  •  Келли Фанк  •  Бобби Фанк
Связанные статьи
Места: Дресс Роза (Акация  •  Фабрика SMILE)
Арки: Арка Дресс Розы
Прочее: Сюгар (Хоби Хоби но Ми)  •  Донкихот Дофламинго

Викия-сеть

Случайная вики