Викия

One Piece Wiki

Будл

3390статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Будл (ブードル Būdoru?) — мэр Орандж-Тауна, деревни на которую напали Пираты Багги в первых сериях.

ВнешностьПравить

Будл пожилой мужчина, с седыми волосами разделёнными на три части, две из которых расположены по-бокам а третья спереди. Он носил жёлтую рубашку с тёмно-зелёными брюками, и надевал коричневые доспехи для битвы против Багги. Также он носит очки.

ГалереяПравить

Boodle No Armor.png
Будл без доспехов.
Boodle Digitally Colored Manga.png
Будл в Digitally Colored Manga.
Будл Полный Рост.png
Будл в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Будл — мэр, любящий свою деревню и людей живущих в ней, готовый пожертвовать жизнью ради своей деревни, которую он и его люди построили с великим трудом. Его преданность усилилась, когда он увидел как Шушу охранял магазин для животных. Также Будл возвращался в город, чтобы покормить его, хотя и знал об опасности возвращения в деревню, захваченную пиратами.

Сила и способностиПравить

Будл был замечен с копьём и, кажется, умеет с ним обращаться.

ИсторияПравить

Новая жизнь и старая трагедияПравить

Будл был одним из нескольких людей, которые были вынужденны покинуть свои старые дома из-за пиратов. Будучи изгнанными, они решили основать город Орандж-Таун. Со временем туда приходили жить новые люди и он становился всё больше и больше и за 40 лет стал процветающим городом-портом.[1]

Будл имел необычные отношения с владельцем магазина для животных. Он был его старым другом и даже покупал у него еду для собак, когда у магазина были сложные времена, хотя собак у него и не было.

И вот однажды пират Багги объявился со своей командой. Они вынудили жителей покинуть свои дома, и захватили город под свой контроль. Но Будл продолжал приходить в город, чтобы накормить Шушу, хотя и знал о риске попасться пиратам.

ПротивостояниеПравить

Boodle Knockout.png

Луффи вырубает Будла.

Впервые Будл был показан, когда Луффи напал на Шушу за воровство ключа от клетки, в которой он был заключён[2]. Будл рассказал Луффи и Нами почему пёс защищает магазин. Также он пытался остановить Нами пытающуюся напасть на Луффи, после того как магазин был сожжён.[3]

С помощью Луффи, Зоро и Нами (и можно сказать, что Шушу тоже помогал), Будл сумел победить команду Багги и выгнать их из деревни, хотя и был вырублен Мугиварой за то что стоял на его пути.

Позже, в конце арки, он, вместе с Шушу, вышел на пристань, чтобы поблагодарить Пиратов Соломенной Шляпы за то что они сделали.

Два года спустяПравить

Два года спустя, Будл и Шушу были показаны на открытии нового магазина еды для животных.

Примечания Править

  1. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 14 и Эпизод 6, История города, рассказанная Будлом.
  2. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 12 и Эпизод 6, Появился мэр.
  3. One Piece Манга и Аниме - Том 2 Глава 13 и Эпизод 6, Мэр остановил Нами, от проявления своей ненависти по отношению к пиратам, на Луффи.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Жители Ист Блю
Способности
Дьявольские плоды: Хисо Хисо но Ми
Связанные статьи

Викия-сеть

Случайная вики