Викия

One Piece Wiki

Бути

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Бути — один из пиратов Черного Кота (Куронеко). Вместе со своим братом Сямом известны, как стражи Куронеко — братья Нябан.

Внешность Править

Бути носит одежду в целом основаную на внешнем виде чёрно-белого кота. У него бледная кожа, острые зубы, маленькие глаза, также он надевает шляпу с кошачьими ушами, которая охватывает один его глаз. Ещё он носит желтый кушак, светло-коричневый плащ с тёмно-коричневыми полосками и темно-коричневые туфли. На руках он носит чёрные шерстянные налокотники и бледно-голубые перчатки с когтями на конце. Также у Бути плотное телосложение из-за избыточного веса. 

ГалереяПравить

Buchi 5 Years Ago.png
Бути за 5 лет до основного сюжета.
Бучи Полный Рост.png
Бути в полный рост в аниме.

Личность и отношения Править

Как и Сям, у Бути имеет подлый и коварный ум. Он это доказывает, притворяясь слабым и неуверенным, при виде Зоро для того, чтобы Зоро не воспринял его и Сяма как серьёзных противников и неожиданно напасть. Также, Бути очень замкнутый и гордится своей силой.

Пираты Чёрного КотаПравить

Об отношениях Бути с командой почти ничего неизвестно, но так как он провёл в команде не менее пяти лет и был одним из самых сильных членов экипажа, то вероятно он имел уважение и авторитет у остальных членов экипажа. А по его слаженной и командой работе в бою вместе с Сямом, можно предположить, что они были в очень хороших отношениях.

Сила и способности Править

Buchi Hypnotized.png

Бути под гипнозом Джанго.

Братья Нябан пытаются действовать в паре и ведут себя трусливыми, когда впервые приближаются к противнику, но показывают свое истинное лицо, когда их противник на расстоянии удара. Как правило, Бути дерётся в паре с Сямом, благодаря чему они вполне могут превзойти Джанго, делая так. Их основное оружие, когтистые перчатки. Во время драки Бути старается раздавить противника, благодаря своему весу, а Сям пытается отвлечь противника.

Даже в обычном состоянии Бути достаточно силён, чтобы оставить трещину в скале, а когда Джанго его загипнотизировал он стал ещё сильнее, будучи в состоянии серьёзно повредить скалу с одного прыжка. Несмотря на это увеличение силы, он был снова побеждён Зоро.

Список атакПравить

  • Neko-Yanagi Daikoshin (ネコ柳 大行進 Neko-Yanagi Daikōshin?, дословно переводится как "Grand March of the Pussywillows"): Сям и Бути быстро и одновременно атакуют противника.
  •  Cat the Funjatta (キャット・ザ・フンジャッタ Kyatto Za Funjatta?, буквально означает "The Cat Stomp"): Бути совершает прыжок в воздух и пытается  растоптать ногами своего оппонента. Эта атака достаточно сильна, чтобы сломать каменную площадку.

ИсторияПравить

Во время боя Пиратов Чёрного Кота и Пиратов Соломенной Шляпы, положение команды был ужасно, из-за чего Джанго в отчаянной попытке перехватить инициативу, позвал Сяма и Бути. Сям притворился трусом и смог отобрать у Зоро 2 меча. Сразу после этого Бути и Сям вступают в бой против Зоро. Зоро оказался не очень опытный в одномечевом стиле, так что он едва побеждает их. Неожиданно появляется Капитан Куро, и Сям с Бути объявляют Куро мятеж, думая, что за три года он потерял былую форму и проиграет им. Но Куро с лёгкостью побеждает их обоих и требует, чтобы они убили Зоро за пять минут, а иначе он убьёт всех. Сям и Бути попытались победить Зоро, но с тремя мечами он с лёгкостью побеждает их. Бути и Сям упали на землю после атаки Зоро, но через короткое время Бути снова встал (Зоро предположил, что Бути защитил его избыточный вес). Понимая, что в одиночку Бути не сможет победить Зоро, Бути просит Джанго его загипнотизировать. С помощью гипноза Бути восстанавливается и получает нечеловеческую силу. Но этого оказалось недостаточно и Зоро вновь побеждает Бути.

Основные сражения Править

  • Бути и Сям (Братья Нябан) против Ророноа Зоро
  • Бути(загипнотизированный Джанго) против Зоро

[ш · п · ?]
Пираты Чёрного Кота
Команда: Куро  •  Джанго  •  Бути  •  Сям  •  Нугир Яйну
Корабли: Безан Блэк
Способности
Стили боя: Кошачьи Когти  •  Маятник Джанго
Связанные статьи
Арки: Арка Куро  •  Танцевальный Рай Джанго

Викия-сеть

Случайная вики