ФЭНДОМ

Бьющий Вверх Поток (突き上げる海流(ノックアップ ストリーム) Nokku Appu Sutorīmu?) - это мощный поток воды под давлением, который выстреливает из воды в небо со дна. Он образуется в гигантской подводной пещере, заполненной газом. В какой-то момент давление газа становится слишком большое и вверху пещеры создаётся трещина, из-за которой создаётся гигантский водоворот. Как только высвобождается большая часть газа, происходит взрыв, направляя гигантский поток вверх. Это событие случается 5 раз на месяц. Каждый раз сила потока существенно меняется.

Появления и влияние

До сих пор известно только о двух появлениях Потока:

  1. Когда часть Джаи была запущена на Облачное море, рядом с Ангельским Островом.
  2. Когда Пираты Соломенной Шляпы использовали его, чтобы попасть на Облачное море.

Прочее

  • Подобные природные явления происходят в природе, как Бьющий Вверх Поток, и вероятно, что событие было основано на комбинации этих природных явлений. Подобия включают в себя такие примеры, как озерные извержения, которые являются результатом внезапных выбросов углекислого газа из глубины глубоких озёр, и гейзеры, которые являются фонтанами бьющей вверх воды, вызванные сильной жарой и давлением.
  • В греческой мифологии, чудовище Харибда можно сравнить с Бьющим Вверх Потоком. Она глотает моряков в водовороты и стреляет их в воздух так же, как Бьющим Вверх Поток.

Навигация