ФЭНДОМ

Если вы искали одного из Одиннадцати Сверхновых, смотрите Бэзил Хокинс.

Бэзил — член Пиратов Феникса, появившихся в филлерных сериях.[1] Он первый из команды, кого вылечил Чоппер.

Внешность

Бэзил — худой долговязый мужчина с темными короткими волосами, поверх которых носит солнечные очки. Во время нахождения в зоне ледников он был одет в соответствующее погоде пончо, подбитое мехом, светло-розового оттенка, сиреневую рубашку и штаны. Штаны поддерживал легкий пояс.

Личность

Как и остальные члены Пиратов Феникса, Бэзил очень заботится о экипаже. От твёрдо уверен в том, что Пазл будет Королём Пиратов и скорбит о смерти Вигаро. Он также является весьма благородным человеком и сражается с семьмёй Аччино рад возвращения флага своей команды.

Силы и способности

Бэзил, как и его товарищи, весьма силён, так как он смог приплыть в Новый Мир. Тем не менее, многие противники, с которыми они сталкивались, были намного сильнее, из-за чего Пираты Феникса вернулись в первую половину Нового Мира под названием Рай. Бэзил с товарищами также не смогли победить членов семьи Аччино, но с лёгкостью сражались с Пингвинами Домо.

Как видно, Бэзил имеет низкую терпимость к боли, так как он вздрагивал, когда Чоппер лечил его раны.

Оружие

Бэзил сражается при помощи меча и, как видно, опытен в обращении с ним.

История

Прошлое

Арка Лавли Ленда

Он и его команда были побеждены Семьей Аччино, в результате чело их флаг был похищен, а сами они оказались в подчинении. Он, как и другие, не смирился с этим. После того, как при помощи Мугивар, они вернули свой флаг, а их капитан Пазл выздоровел, Бэзил вместе с накама продолжил свое путешествие.

Основные Сражения

Примечания

  1. One Piece АнимеЭпизод 326, Бэзил был представлен.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Pirates Phoenix Jolly Roger Пираты Феникса Pirates Phoenix Jolly Roger
Команда: Пазл  •  Вигаро  •  Стансен  •  Гайл  •  Саттон  •  Лаго  •  Бэзил  •  Дзиро  •  Трофф  •  Рэйс
Связанные статьи
Арки: Арка Лавли Ленда
Прочее: Семья Аччино
Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.