ФЭНДОМ

Если вы искали одного из Одиннадцати Сверхновых, смотрите Бэзил Хокинс.

Бэзил — член Пиратов Феникса, появившихся в филлерных сериях.[1] Он первый из команды, кого вылечил Чоппер.

Внешность

Бэзил — худой долговязый мужчина с темными короткими волосами, поверх которых носит солнечные очки. Во время нахождения в зоне ледников он был одет в соответствующее погоде пончо, подбитое мехом, светло-розового оттенка, сиреневую рубашку и штаны. Штаны поддерживал легкий пояс.

Личность

Как и остальные члены Пиратов Феникса, Бэзил очень заботится о экипаже. От твёрдо уверен в том, что Пазл будет Королём Пиратов и скорбит о смерти Вигаро. Он также является весьма благородным человеком и сражается с семьмёй Аччино ради возвращения флага своей команды.

Сила и Способности

Бэзил, как и его товарищи, весьма силён, так как он смог приплыть в Новый Мир. Тем не менее, многие противники, с которыми они сталкивались, были намного сильнее, из-за чего Пираты Феникса вернулись в первую половину Нового Мира под названием Рай. Бэзил с товарищами также не смогли победить членов семьи Аччино, но с лёгкостью сражались с Пингвинами Домо.

Как видно, Бэзил имеет низкую терпимость к боли, так как он вздрагивал, когда Чоппер лечил его раны.

Оружие

Бэзил сражается при помощи меча и, как видно, опытен в обращении с ним.

История

Прошлое

Бэзил и его команда проплыли весь Рай и попали в Новый Мир. Там они столкнулись с врагами, которые были сильнее их. Потеряв Вигаро они были вынуждены вернуться в первую половину Гранд Лайн.

Позже пираты Феникса встретили семью Аччино и были побеждены охотниками за головами и потеряли свой флаг. В обмен на свои жизни пираты были вынуждены работать на семью Аччино. Они должны были заманивать другие пиратские команды в логово охотников за наградами для того, чтобы семья Аччино смогла украсть больше флагов.

Арка Лавли Ленда

Пираты Феникса, притворяясь рыбаками, на которых напали пираты, сталкиваются с Пиратами Соломенной Шляпы. Увидев бедолаг, Чоппер предложил вылечить их раны и уговорил Луффи пригласить «рыбаков» на свой корабль. Когда Чоппер лечил Бэзила в своей каюте, тот вздрогнул, а доктор утешил его. В знак благодарности за лечение и пищу Пираты Феникса дали бочки с алкоголем Мугиварам. Так же они добавили снотворное в алкоголь и пищу, чтобы усыпить пиратов. Бэзил с командой начали готовиться украсть корабль, но Санджи, Фрэнки и Робин лишь притворились спящими. Бэзил, Саттон и Гайл бросились на трех Мугивар, но, прежде чем Бэзил и его товарищи по команде смогли хоть что-то сделать, Стансен, действуя как временный капитан, приказал им отступить. Во время встречи пиратов Феникса после обеда Бэзил слушал как Гайл предлагал использовать Таузенд Санни для нападения на семью Аччино, заявив, что это то, чего хотел бы Вигаро.

На следующее утро Стансен и Луффи разговаривали по поводу помощи пиратам Феникса в преодолении льдов, при условии, что те больше не будут нападать. Когда команды плавали среди льдов, корабли разделились и Луффи с Чоппером остались на борту корабля пиратов Феникса. Бэзил и его товарищи по команде, собрались под палубой, чтобы обсудить свои прошлые приключения и выразили желание вернуться в Новый Мир. Их разговор был прерван ослабленным Пазлом, который собирает команду на палубе. Обрадованная возвращением капитана, команда Феникса воодушевляется новыми подвигами, но Пазл, чувствующий ответственность за жизни подчинённых, заявляет, что они в Новый Мир больше не поплывут.

На палубе корабля внезапно появляется Бриндо и издевался над командой за их провал. Бэзил и другие члены команды не отреагировали на насмешку. Однако Луффи, спровоцированный Бриндо, начал сражаться с охотником за головами. Когда Бриндо попытался убежать от боя, Пираты Феникса схватили его и начали издеваться над ним в ответ. Пазл начал отчитывать своих подчиненных за такую выходку. В этот момент Кампачино звонит по Дэн Дэн Муси Бриндо. Однако вместо брата ему отвечает Дзиро, который говорит, что если они сделают что-либо, Пираты Феникса убьют Бриндо. Разозленный Кампачино отправляется к своему брату с помощью комбинационной игры. Он освобождает брата и после драки с Луффи они покидают корабль. Не смотря на то, что Луффи, Чоппер и Дзиро уходят, чтобы начать контратаку против семьи Аччино и вернуть свои флаги, Бэзил и остальная команда остаются на своем корабле. Они ничего не делают до тех пор, пока Пазл не приказал им помочь вернуть флаги.

Когда Бэзил и экипаж прибыли на Прекрасную Землю, они были окружены группой Пингвинов Домо. Они изо всех сил пытались сражаться с пингвинами, пока Пазл не разбросала тех цепью, вдохновляя команду на борьбу. После победы над пингвинами Бэзил и команда поняли, что маленькие проныры пытаются украсть их корабль; собравшись вместе, они взяли веревку и остановили пингвинов общими усилиями. Затем пираты Феникса замечают, что Санни вот-вот будет похищен, но прежде чем они смогли добраться до него, появляется Фрэнки и останавливает пингвинов.

После того, как все члены семьи Аччино были побеждены, а Веселые Роджеры вернулись к владельцам, Бэзил и остальные пираты Феникса возвращаются на свой корабль и отправляются к Новому Миру вместе с Пиратами Соломенной шляпы. Однако оба корабля были перехвачены Кампачино, который намеревался отомстить за отца. Пазл отдает приказ атаковать, и счастливый Бэзил вместе с командой бросается в бой, позволяя Мугиварам уйти.

Основные Сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 326, Первое появление Бэзила.

Навигация по сайту