ФЭНДОМ

Бёджекпервый помощник Пиратов Ворлда, а так же старший брат Бэрнди Ворлда.[1]

ВнешностьПравить

Бёджек выглядит как старик малого роста с белой бородой и в зеленом пальто. Он носит рогатый шлем, со сломанный рогом, как и у капитана Бэрнди Ворлда. Из-за его болезни, он невероятно мал и тощ.

ГалереяПравить

ЛичностьПравить

Бёджек часто выступает против планов своего капитана, называя их неразумными. Он также беспокоится об экипаже и просит Ворлда снова обращаться с ними как с друзьями, а не пешками. Однако Бэрнди считает себя преданным и не доверяет брату, не смотря на то, что вся его команда думает иначе.

Сила и СпособностиПравить

Из-за своей старости, слабости и болезни, Бёджек постоянно сидит на плече Бэрнди. Боевые способности у него практически отсутствуют. Однако, будучи первым помощником, он имеет власть над командой и играет важную роль в ней, собирая различную информацию о мире пиратов, используя для этого сразу несколько Дэн Дэн Муси. С их помощью Бёджек прослушивает Мировое Правительство и Морской Дозор, что делает его весьма информированным в различных делах. Бёджек, кроме этого, является советником брата, из-за его мудрых и обдуманных решений.[1]

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Когда-то в детстве, Бёджек заболел неизвестной болезнью, из-за которой его рост остановился, что сделало его невероятно слабым. Тогда, смотря на мир он заявил брату, что тот должен отправиться в море, так как мир наполнен многими приключениями, с чем Ворлд согласился, но настоял на том, чтобы Бёджек отправился вместе с ним.

Когда они выросли, они вместе создают команду Пиратов Ворлда и становятся известными пиратами. После столкновения с несколькими пиратами и Морским Дозором, они стали настоящей угрозой для Мирового Правительства. Однако позднее, когда Морской Дозор напали на их команду 30 лет назад, Бёджеку, вместе с оставшейся частью команды приходится отступить, оставив при этом преданного другой частью команды Ворлда, который был схвачен и помещён в тюрьму Импел Даун.

3D2YПравить

После того как Ворлд смог сбежать из Импел Дауна, Бёджек воссоединяется со своим братом, но становится все более и более обеспокоенным им, из-за желания его брата отомстить Мировому Правительству, при этом совершенно не заботясь о судьбе экипажа. Тем не менее, в дальнейшем он присутствовал во время захвата младших сестёр Боа Хэнкок, а также сообщал Бэрнди Ворлду и экипажу о состоянии сражений, происходящих в дальнейшем на их корабле.

Не смотря на мольбы Бёджека остановиться, Ворлд игнорирует его слова об их когда-то общей мечте, после чего спускается вниз для сражения с Монки Д. Луффи. Тогда же, заметив прибытие Морского Дозора, он сообщает Ворлду о возможности им отомстить. Вскоре, его брат рассказывает ему, что всё это время он просто использовал его и корабль для выполнения своих целей и не видит больше в нём пользы, после чего пытается убить его. Однако в этот момент Мугивара Луффи вновь приходит в сознание, после чего защищает Бёджека, спасая тем самым ему жизнь.

Таким образом, увидев поражение Ворлда, Бёджек пытается остановить его от его попытки выстрелить из главной пушки по Морскому Дозору, однако тот игнорирует его просьбу, но прежде чем уйти, заявляет ему, что теперь они квиты, после чего извинившись направляется к пушке. Придя туда, Бёджек застаёт уже умершего младшего брата, однако в этот раз, он решает остаться с ним. Предполагается, что он умер в результате взрыва, рядом со своим братом, в возрасте превышающем 80 лет.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 https://one-piece.com/news/detail/20140818_1251

[ш · п · ?]
Пираты Ворлда
Члены: Бэрнди Ворлд  •  Бёджек  •  Гайрам  •  Найтин  •  Себастьян
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми
Основанные на Боевом Стиле: Канпо Кэмпо
Другие Способности: Хаки
Связные Статьи
Спецвыпуски: 3D2Y
[ш · п · ?]
Персонажи фильмов и спецвыпусков
Прочие: Вунан  •  Лев Кирин  •  Лысый Попугай  •  Карасуке  •  М. Данбо  •  Одатти  •  Бобби  •  Милия  •  Холи  •  Лола  •  Пого  •  Вилли  •  Гондзо  •  Бигало  •  Биера  •  Розарио  •  Дейзи  •  Папа  •  Рик  •  Роса  •  Сюита  •  Дзётто  •  Алан  •  Эва  •  Сяо  •  Мендо  •  Луиджия  •  Муцубоси  •  Рюдо  •  Коба К  •  Шортс  •  Цубаки  •  Гарри  •  Джимми Майерс  •  Кент Биф Джуниор  •  Порк  •  Красноглазые Совы А-П  •  Альба  •  Кёрв  •  Бит  •  Репри  •  Кируко  •  Стелла 
[ш · п · ?]
Первые помощники
Действующие: Бенн Бекман  •  Модзи  •  Окомэ  •  Бу  •  Аладин
Бывшие: Сильверс Рэйли  •  Джанго  •  Саркис
Неканоничные: Вигаро   •  Корто  •  Бёджек

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики