ФЭНДОМ

Бэрнди Ворлд — является неканоническим антагонистом, который появляется только в спецвыпуске 3D2Y.[3] Он Капитан пиратов Ворлда и бывший заключённый 6-го уровня Импел Дауна.[3]

Внешность

Ворлд очень высокий широкоплечий мужчина с большими руками и тонкими ногами. У него тёмно-зелёная борода и усы, по форме напоминающие букву W, которые имеют более светлый оттенок зелёного. На голове Бэрнди также носит рогатый шлем, на котором один из рогов сломан. Помимо этого, у него, похоже, отсутствуют некоторые зубы, зато есть шрам на скальпе. Он носит черное с пурпурным открытое пальто без рукавов, коричневые штаны, коричневый пояс и обувь

Галерея

Личность

Бэрнди, как и большинство других персонажей, имеет свой собственный уникальный смехБа-ро-ро-ро-ро.[1]

В прошлом Ворлд был человеком, который хотел просто плавать по морям и быть свободным, а также жаждал приключений. Однако, после заключения в Импел Дауне, его целью стало мстить Мировому Правительству, даже если это значило жертвовать своими товарищами. Он стал безжалостным и очень замкнутым, даже по отношению к своему собственному брату.

Бэрнди прозвали "Разрушителем Миров", потому-что он был известен уничтожением всех, кто ему попадался на пути, будь то Знать, Морской Дозор, или другие пираты. 

Ворлд также был очень пунктуальным и хотел, чтобы все его планы завершались в положенные сроки. В противном случае он будет наказывать членов своей команды, за неисполнение его приказов.

Он кажется весьма невежественным, или по меньшей мере не интересующимся ничем кроме себя и своего экипажа. Даже до его заключения, он не знал ничего о Сайфер Полах. После освобождения он показывает, что не знает кто такие Ситибукаи.

В то время как он выглядит способным комбинатором, из-за его невежества в сочетании с упрямой натурой, он не способен увидеть изъяны содержащиеся в его планах. Это очевидно, когда Ворлд поверил, что Боа Хэнкок будет представлять большую ценность как Ситибукай-Заложник; неверность данного вывода доказывает тот факт, что Акаину приказывает уничтожить его корабль в то время когда ещё один Ситибукай Багги находится на этом судне.

Отношения

Команда

Первоначально Ворлд очень заботился о своей команде и даже рисковал своей жизнью, чтобы спасти Бёджека, попавшего в плен. Однако после того, как схватили самого Ворлда, а его команда сбежала, чтобы спасти свои жизни, Бэрнди почувствовал себя преданным и с тех пор относится к бывшим товарищам как к пешкам, которые помогут ему отомстить Мировому Правительству.

Бёджек

Так как Ворлд является младшим братом Бёджека, то он постоянно заботился о нём и даже всегда, если Бёджек был серьёзно болен, пытался взять его с собой в плавание. Однако после того, как Бэрнди был схвачен и почувствовал себя преданным, он стал относиться ко всей команде, и даже к брату, как к инструментам.

Враги

Монки Д. Луффи

Ворлд дразнил Луффи из-за того, что тот не смог спасти своего брата и экипаж. Луффи был очень зол на Бэрнди, а после слов "Друзья всего лишь инструменты", был настолько взбешён, что победил Ворлда одним ударом. 

Мировое Правительство

Так как Ворлд знаменит своей разрушительной деятельностью задевшей даже Мировую Знать, Мировое Правительство видит в нем очень опасную угрозу, и помещает большую награду за его голову, а также вызывает всех Ситибукаев, Морских Дозорных и Сайфер Пол чтобы разобраться с ним. В свою очередь, Ворлд развил глубокую ненависть по отношению к Мировому Правительству во время заключения, и поклялся отомстить.

Другие Пираты

Так как Ворлд уничтожил множество пиратов в своих разрушительных атаках, они затаили обиду на него, и присоединились к объединенной атаке Мирового Правительства против него.

Сила и Способности

Ворлд является очень сильным пиратом, так как он был заключен на 6 уровне тюрьмы Импел Даун, откуда сумел сбежать, что, как считается, практически невозможно. Он имеет награду в BeliSymbol500 000 000, одну из самых больших известных наград, что говорит о том, что Ворлд является большой угрозой для Мирового Правительства. Правительство боится его, так как Бэрнди уничтожил множество кораблей Правительства и нацелился на Мариджою. Они даже вызвали всех Ситибукаев, чтобы сражаться с Ворлдом. Даже не смотря на возраст, Бэрнди ничуть не ослабел, так как был способен сражаться на равных с Луффи. Он вызывал такой страх, что в добавок к заключению на 6 уровне Импел Дауна, они заморозили его, чтобы у него не было ни одного шанса сбежать. Однако они также предотвратили таким образом старение его тела, поддерживая его силу на том же уровне, на котором она была десятилетия назад, хотя с точки зрения времени ему 78 лет. 

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Моа Моа но Ми.

Бэрнди съел Моа Моа но Ми, который позволяет ему увеличивать скорость и размер предметов к которым он прикасается. Это также относится к увеличению скорости ядер, пуль и скорости его собственного тела.

Хаки

Он является опытным пользователем Хаки. Ворлд был замечен использующим Хаки Вооружения, укрепляя свои руки, чтобы бить резиновое тело Луффи, а также укрепляя лицевые скулы, чтобы выдержать удар Луффи, также укреплённый Хаки. Помимо этого Ворлд, как и Верго, может покрывать хаки Вооружения всё своё тело.

Рокусики

Бэрнди Ворлд является обладателем нескольких приёмов Рокусики и был замечен в использовании Сору и Гэппо. Он также сочетает Сору со способностями своего Дьявольского плода, чтобы стать ещё быстрее.

Оружие

Ворлд, как правило, использует в бою пули, которые он бросает в соперника и ускоряет при помощи способностей своего плода. И таким образом получается, будто бы Бэрнди стрелял из ружья. Помимо этого он использует массивную пушку, одним выстрелом из которой, совместив со своей силой плода, Ворлд смог разрушить целый остров.

История

Прошлое

Когда он был ребенком, его старший брат Бёджек, воодушевлял его на исследование мира, когда он подрастет. Ворлд решил во чтобы то ни стало путешествовать со своим братом, не смотря на болезненность последнего. Когда они стали взрослыми, они покинули свой родной остров и стали плавать по морям.

Во время дней своего пиратствования Ворлд был известен как "Разрушитель Миров", который уничтожал все, что становилось у него на пути. Со временем, Мировое Правительство посчитало его великой угрозой. Они заручились поддержкой пиратов, державших на него обиду.

Во время боя против альянса врагов Ворлда, Бэрнди изначально одерживал верх. Однако, несколько из членов его команды были завербованы мировым правительством и повернулись против своего капитана. Хотя Ворлд смог отразить нападение предателей, несколько агентов Сайфер Пола смогли пробраться на борт корабля Ворлда и захватить его. Гайрам, Себастьян, и Найтин сбежали, оставив Ворлда позади. После этого Ворлд был заключен в Импел Дауне.

3D2Y

Ворлду удается сбежать приблизительно во время войны в Маринфорде, после чего он воссоединяется со своей бывшей командой. После этого, он начинает осуществлять свою месть, начав атаковать транспортные корабли Мировой Знати. Он посылает трех своих подчиненных, Гайрама, Найтин и Себастьяна, чтобы ускорить дело, перед тем как лично закончить работу, не обращая внимания на то, что его люди также попали под его огонь. Это не остается незамеченным его старшим братом и вице капитаном, Бёджеком, который пытается убедить его, что их команда делала все что возможно, но Ворлд отказывается слушать.

Как только пушка Ворлда, способная уничтожить целый остров, завершена, Ворлд планирует использовать ее, чтобы уничтожить с ее помощью Мировое Правительство. Бёджек однако замечает, что из-за его предыдущих атак, Морской Дозор теперь ищет его и собирает Ситибукаев, чтобы напасть на него. Ворлд однако решает ударить первым и спрашивает, какой из Ситибукаев ближе всего к их месторасположению, и ближайшим местом оказывается Амазон Лили.

Ворлд ищет Амазон Лили и находит находящийся рядом остров на котором тренируется Луффи и натыкается на сестер Хэнкок, Сандерсонию и Маригольд. После того как они раскрывают, что Хэнкок их старшая сестра, Ворлд решает взять Соню и Мари в заложники и легко побеждает их и Луффи (обнаружившего месторасположение Ворлда). Хэнкок выслушивает все, что произошло, и Ворлд оставляет для нее Вивр-карту и сообщение, что если она хочет увидеть своих сестер живыми, она должна сдаться.

На корабле Пиратов Ворлда, Бёджек пытается убедить Бэрнди пересмотреть свой план, заявляя, что их настоящей целью была лишь свобода в море. Но Ворлд твердо намерен отомстить Мировому Правительству и надеется захватить Хэнкок и использовать ее в качестве заложника против них.

После того как Луффи и Хэнкок проникают на корабль, Ворлд противостоит Луффи снова, насмехаясь над его неспособностью спасти Эйса. Луффи сражается, но обнаруживает, что он не ровня Ворлду, который безжалостно вытирает им пол, и вырубает его с помощью удара хаки. Ворлд уходит вспоминая день, когда он попал в плен.

После этого Ворлд прибывает в комнату управления, видит его подчиненных побежденными и ругает Бёджека за его провал. Бэрнди снова игнорирует мольбы Бёджека и отправляется в комнату в которой удерживаются Мари и Соня. Луффи прибывает туда и снова вступает в бой с Ворлдом. Ему удается держаться на равных с Бэрнди, но скорость и опыт Ворлда дают ему преимущество, что приводит к ещё одному поражению Луффи.

В этот момент прибывает флот Морского Дозора, и Бёджек сообщает это Ворлду, который видит это как возможность отомстить морскому дозору. Когда Бёджек возражает, Ворлд раскрывает, что он просто использовал его и корабль для выполнения своих задач и больше не видит в Бёджеке пользы. Услышавший это Луффи поднимается и спасает Бёджека, разозленный тем, что Ворлд относится к своему брату и друзьям так бессердечно. Сумев создать хаки на обеих своих руках, ему удается сбить Ворлда с ног. Хэнкок вскоре прибывает в комнату, и Луффи приказывает ей забрать своих сестер с корабля пока он разбирается с Ворлдом.

Луффи и Ворлд вступают в один финальный бой, в котором последний насмехается над Луффи за неспособность защитить Эйса. Луффи признает это, но парирует тем, что у него есть друзья которые ждут его, и которых он должен защитить. После обмена быстрыми сериями ударов многие из которых смогли пробить защиту Ворлда, Бэрнди бросается на Луффи, но тот растянув свои руки отвечает ему Гому Гому но Хоком, который наконец-то позволяет сразить Бэрнди. После этого Луффи сбегает с корабля. Ворлд приходит в себя и решает использовать пушку несмотря на то, что Бёджек говорит ему, что он слишком ослаблен боем с Луффи. Ворлд, однако, сам знает это и извиняется за свое отношение к своей команде перед тем как отправиться. Используя свои силы он запускает гигантское ядро в Морской Дозор. Но в тот момент, как оно должно попасть, его разрубает напополам Михок. Использовав остаток своих сил на эту атаку, Ворлд падает. Бёджек, сохраняющий верность своему брату остается рядом с ним, перед неизбежным уничтожением корабля бомбардировкой Морского Дозора.

Основные сражения

Прочее

  • Когда имя Ворлда произносится по-английски, то оно звучит как "Взрывающий Мир", что вполне согласовывается с его прозвищем "Разрушитель Миров".
  • По-английски, если читать листовку с наградой, фамилия Ворлда пишется как "Byrnndy", что читается как Бюрннди, а не Бэрнди.
  • Он обладает самой крупной неканоничной наградой в One Piece.
  • Первая награда Ворлда составляла BeliSymbol200 000 000.
  • Он второй неканонический персонаж освобожденный Маршаллом Д. Тичем из Импел Дауна, первым был Патрик Редфилд.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 https://one-piece.com/news/detail/20140818 1251
  2. https://one-piece.com/news/detail/20140818 1251
  3. 3,0 3,1 https://one-piece.com/news/detail/20140707 1045

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Пираты Ворлда
Члены: Бэрнди Ворлд  •  Бёджек  •  Гайрам  •  Найтин  •  Себастьян
Способности
Основанные на Дьявольских плодах: Моа Моа но Ми  •  Кюбу Кюбу но Ми
Основанные на Боевом Стиле: Канпо Кэмпо
Другие Способности: Хаки
Связные Статьи
Спецвыпуски: 3D2Y
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли  •  Тама
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Муссюру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Ламбор Букини  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Уайлдер  •  Поккэ  •  Энн  •  Бэд Ван Грэйс  •  Нэйро
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл
[ш · п · ?]
Обладатели Хаки
Хаки Наблюдения: Айса  •  Боа Сандерсония  •  Коби  •  Эдвард Ньюгейт   •  Энель  •  Гэдацу  •  Монки Д. Луффи  •  Ом  •  Отохимэ   •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сатори  •  Кин'эмон  •  Сюра  •  Сильверс Рэйли  •  Усопп  •  Ребекка  •  Иссё  •  Шарлотта Катакури  •  Шанкс   •  Патрик Редфилд 
Хаки Вооружения: Боа Хэнкок  •  Боа Мэриголд  •  Боа Сандерсония  •  Бу  •  Борсалино  •  Верго   •  Виста  •  Донкихот Дофламинго  •  Джизус Бёрджесс  •  Джоз  •  Дракуль Михок  •  Иссё  •  Кандзюро  •  Кин'эмон  •  Кудзан  •  Марко  •  Маргарет  •  Монки Д. Гарп  •  Монки Д. Луффи  •  Пекомс  •  Пика  •  Ророноа Зоро  •  Винсмок Санджи  •  Сакадзуки  •  Сэнтомару  •  Шанкс  •  Сабо  •  Сай  •  Смокер  •  Сильверс Рэйли  •  Тасиги  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Цинцзяо  •  Эдвард Ньюгейт   •  X Дрейк  •  Беллами  •  Шарлотта Линлин  •  Дзимбэй  •  Роб Луччи   •  Проди   •  Зефир   •  Сюдзо   •  Альпакачино 
Королевское Хаки: Шанкс  •  Цинцзяо  •  Донкихот Дофламинго  •  Эдвард Ньюгейт   •  Монки Д. Луффи  •  Портгас Д. Эйс   •  Боа Хэнкок  •  Сильверс Рэйли  •  Шарлотта Линлин  •  Нагури 
Неизвестный тип: Дозорные в звании Вице Адмирала и выше (Цуру  •  Гигант Джон  •  Комил  •  Момонга  •  Онигумо  •  Доберман  •  Стробери  •  Ямакадзи  •  Лакруа  •  Ронс  •  Далматин  •  Стеинлесс  •  Мозамбия  •  Кансер  •  Бастилия  •  Мэйнард  •  Ягуар Д. Саул   •  Конг  •  Сэнгоку  •  Рёкугю  •  Момоусаги  •  Тятон  •  Дроу  •  Джонатан (неканонический))