Викия

One Piece Wiki

Вайя

3387статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Вайя[1] — один из членов Пиратов Кида.

Внешний вид Править

Он является самым высоким членом Пиратов Кида, будучи примерно на один метр выше, чем Кид и Киллер. Он носит темно-коричневый плащ, который начинается с головы, необычный верх из сетки и Веселым Роджером Пиратов Кида в центре. Также, его одежда состоит из черных шорт и черных ажурных чулков. На шее небольшое ожерелье из маленьких топориков.

Личность Править

Вайя не очень разговорчив и обычно не показывает никаких эмоций, так как его часто можно заметить на заднем плане с выражением хандры на лице. Однако, один раз было показано его удивление, когда Кид был атакован Пасифиста.

Сила и способности  Править

Image55.jpg

Вайа со своим трезубцем.

Его оружием является темно-красный трезубец, но мы еще ни разу не видели, как он им пользуется. К тому же, он достаточно силен, чтобы выдержать Королевское Хаки, как было показано на Аукционе на Архипелаге Сабаоди, когда Сильверс Рэйли использовал свою способность.

История Править

Сага Великой ВойныПравить

Арка Архипелага СабаодиПравить

Вместе с остальными Пиратами Кида, Вайя находился на Архипелаге Сабаоди, в то же время, как и остальные из Одиннадцати Сверхновых и их команды. Он вместо со своими товарищами был в состоянии уйти от Пасифиста и не столкнуться с Адмиралом Кидзару.

Арка МаринфордаПравить

Вайя, вместе с остальными членами команды Кида, наблюдали на Архипелаге Сабаоди за битвой в Маринфорде через большой видео Дэн Дэн Муси. Позже, вся их команда отправилась на своем корабле к Маринфорду, чтобы увидеть окончание войны.

Послевоенная АркаПравить

После событий в Маринфорде вся команда Пиратов Кида находилась в Новом Мире на неизвестном дождливом острове, Вайя со своими товарищами победили группу неизвестных пиратов, которые хотели вернуться в Первую Половину Гранд Лайн.

Сага Пиратского АльянсаПравить

Арка Дресс РозыПравить

Вайя и остальные члены команды были замечены празднующими формирование альянса с Пиратами Хокинса и Пиратами в Прямом Эфире. После того, как с неба на остров свалился Кайдо, Вайя стоял рядом с дырой в земле, сообщив Киду, что кто-то провалился.

Основные СраженияПравить

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 215), Раскрывается его имя.

[ш · п · ?]
Пираты Кида
Команда: Юстасс Кид  •  Киллер  •  Хит  •  Вайя
Союзники: Пираты Хокинса  •  Пираты в Прямом Эфире
Связанные статьи
Арки: Арка Архипелага Сабаоди  •  Послевоенная Арка  •  Арка Панк Хазарда
Прочее: Худшее Поколение

Викия-сеть

Случайная вики