Викия

One Piece Wiki

Вандер Деккен

3399статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Если вы искали персонажа арки Острова Рыболюдей, то вам сюда: Вандер Декен IX.

Вандер Декен — первый капитан «Летучего Голландца».

Внешность Править

Его внешность пока не была показана.

Личность Править

Согласно легенде, Вандер Декен сошёл с ума и убил всю свою команду, и бросив вызов небесам, навлёк на себя гнев Бога.

Силы и способности Править

За время своей жизни Вандер Декен создал себе зловещую репутацию, и в итоге легенда о нём распространилась по всему миру. В легенде говорится, что он был проклят. Однако Паппаг отмечает, что легенды обычно склонны к преувеличениям, и легенда о Вандер Декене может быть не до конца достоверной.

История Править

История проклятья Править

Согласно легенде, одним непогожим днём сто лет назад, Вандер Декен сошёл с ума и начал убивать членов своей команды, сбрасывая их в море. Затем он бросил вызов Богу, чем навлёк на себя его гнев. В качестве наказания он и его корабль должны вечно скитаться по морям.[1] Хоть и очевидно, что он был безумен, легенды склонны к преувеличениям, и некоторые её части вызывают сомнения.[2]

Смерть и наследие Править

Вандер Декен прибыл на морское дно в поисках Принцессы Русалок, которая может командовать Королями Моря. Но он не достиг своей цели. Он умер на Острове Рыболюдей, а легенда о принцессе русалок передавалась потомкам, которые с тех пор управляли Летучим Голландцем.[3] Текущий капитан — внук в восьмом поколении, Вандер Декен IX.

Прочее Править

  • В оригинальной легенде капитан Летучего Голландца не был назван по имени. В первой напечатанной версии легенды его назвали «Ван дер Декен», что означает «с палубы».

Примечания Править

  1. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 62 Глава 606, Брук рассказывает о легенде о Вандер Декене.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 62 Глава 610, Паппаг объясняет, что легенда — преувеличение.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 63 Глава 625, Декен IX рассказывает, почему его предок искал Принцессу Русалок.

Навигация по сайту Править

[ш · п · ?]
Летучие Пираты
Команда: Вандер Декен IX  •  Вадацуми  •  Анкоро
Корабли: Летучий Голландец
Способности
Дьявольские плоды: Мато Мато но Ми
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Новые Пираты Рыболюдей  •  Вандер Декен
[ш · п · ?]
История
Важные фигуры
Дозорные: Сэнгоку  •  Монки Д. Гарп  •  Конг  •  Вегапанк
Пустое Столетие
Древние Оружия: Плутон  •  Посейдон  •  Уран
Артефакты: Понеглиф  •  Золотой Колокол Шандоры  •  Ной
Прочее: Воля Д.  •  Новая Эра  •  Хронология

Викия-сеть

Случайная вики