Викия

One Piece Wiki

Вандер Деккен IX

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Если вы искали первого капитана Летучих Пиратов, смотрите Вандер Декен.

Вандер Деккен IX [2] является текущим капитаном «Летучих Пиратов», команды Летучего Голландца, а так же он потомок легендарного капитана Вандер Декена I в восьмом поколении.[3] Он является рыбочеловеком,[4] вида «японская акула бычок» и вторичным антагонистом арки Острова Рыболюдей.

ВнешностьПравить

Деккен высокий и худощавый рыбочеловек, кожа серо-бежевого цвета (коричнево-оранжевого в цветной манге). Его отличительная черта — четыре ноги. Как и у многих рыболюдей, на руках имеются перепонки. Он имеет короткую узкую козлиную бородку, длинные усы и колючие, стоящие торчком волосы. У него длинный тонкий нос и довольно острые зубы, а голова располагается на уровне с плечами.[4]

Одет Деккен в зелёный комбинезон и белую рубашку. Так же, носит жёлтую шляпу с фиолетовой полоской и жёлтый плащ на плечах. Из украшений - бусы и золотистые браслеты на ногах. На его правой руке можно заметить перчатку, которую он носит, что бы «сохранить» основную цель — Принцессу Сирахоси.

В прошлом он носил полосатую футболку с широкими горизонтальными полосами красного цвета, комбинезон коричневого цвета и лёгкое оружие. Бакенбарды были ещё не такие длинные и более круглые, а усы выглядели подобно кошачьим. Также ещё не было козлиной бородки.[5]

ГалереяПравить

Past Vander Decken IX.png
Деккен за 8 лет до начала аниме.[5]
Vander Decken Victory Pose.png
Обычная поза Деккена.
DECKENCAUVE.png
Деккен без макушки волос.
Vander Decken IX's Wanted Poster.png
Розыскная листовка Вандер Деккена [6]
Vander Decken One Py Berry Match.png
Деккен в One Py Berry Match.
Деккен Полный Рост.png
Вандер Деккен в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Деккен часто скрещивает свои руки на груди, держа два пальца в знаке «победы».

Он очень формален, как было видно, когда он представился Ходи Джонсу. Он часто добавляет «я так думаю» (のハズだ no hazuda?) в конце своих предложений. Деккен не подчиняется никому, поэтому он и не присоединился к Пиратам Арлонга,[7] но готово сотрудничать с любым, кто разделяет с ним подобную цель и равноправен.[8]

Деккен в некотором роде поэт, так как рассказывал хайку после того, как Сирахоси отвергла его. Он также рассказывал стихотворение, когда Пираты Соломенной Шляпы впервые столкнулись с ним.

Деккен глубоко одержим принцессой Сирахоси, из-за чего он действует не думая, делая первые шаги впереди ситуации, такие как написание приглашения на свадьбу, прежде чем сделать предложение или понимание того, что у него нет друзей, которых можно пригласить, или звонок «отцу» Нептуну перед свадьбой, которую он не одобряет в любом случае. Также он приходит в безумие, когда дело доходит до Сирахоси, поскольку он готов пойти на чрезвычайные меры, такие как бросок Ноя, только для того, чтобы убить одного человека.[9] Однако, в отличие от многих рыболюдей и несмотря на объединение усилий с Новыми Пиратами Рыболюдей, сам Деккен никогда не показывал никаких чувств «за» или «против» касательно вековых предубеждений против человечества.

Его описывали как бандита морского дна, и жители Острова Рыболюдей боялись его в течение многих лет. Как типичный пират, он полагает, что насилие — ответ для всего, что самое очевидное тем, как он показывает свою привязанность к Сирахоси, бросая в неё большое оружие. Также, у него есть желание получить сокровища, поскольку он не одобряет того, что его гигантская рыба, Анкоро, съедает суда прежде чем он смог бы забрать сокровище с них.

Он склонен слишком остро реагировать на определенные ситуации, которые удивляют его, такие как реакция потрясения и подавления, когда Сирахоси отказал ему, говоря что «он не её тип», после чего он начинает беспрерывно рыдать и рассказывать хайку, а также сбривает свою макушку наголо из-за депрессии. Это было показано еще раз, когда она отвергла его во второй раз, несмотря на то, что её жизнь была на грани. Это делает его одним из комичных злодеев (таких как Багги или Спандам).

Как и многие персонажи, Деккен имеет уникальный стиль смеха — "Ба-хо-хо-хо»

ОтношенияПравить

КомандаПравить

У Деккена верная команда. Вадацуми очень послушный и следует всем командам Деккна, в то время как остальная часть команды подбадривает его. Они также в курсе семейных амбиций Деккена о заполучении легендарной русалки, которая может общаться с морскими королями, легенда, которую знают не многие. В отличие от большинства жестоких пиратских капитанов, которые доминируют над своими подчиненными, Деккен имеет связь со своей командой. Однако, он может с лёгкостью отказаться от них. Когда Ной столкнулся с пузырём, окружающим Остров Рыболюдей, Вадацуми падает с корабля и Деккен игнорирует его просьбу о помощи называя его жертвой.

Принцесса СирохосиПравить

Деккен привлекает к себе внимание принцессы русалки, посылая ей письма, посылки и даже угрожающие предложения руки и сердца.[3] Он решил, что должен жениться на Сирахоси после того, как увидел её способность общаться с Морскими Королями. Это та особенность, принадлежащая принцессе русалки, которую семья Деккена искала в течение многих веков. Он одержим желанием вынудить принцессу выйти замуж за него, показывая ясные признаки эротомании, поскольку он полагает, что принцесса любит его, сказав даже, что она либо выйдет замуж за него либо умрёт. Его навязчивая идея привела его к тому, что свою правую руку он отвёл лишь для одной Сирахоси, поставив на ней метку, когда ей было всего шесть лет,[10] и с тех пор он её не меняет уже 10 лет.[11] На протяжении всего этого времени он отправлял ей «любовные послания» в виде оружия, при помощи своих способности.

Спустя некоторое время, он появляется во дворце и называет Нептуна своим отцом,[12] несмотря на то, что Сирохоси ещё не его жена, веря в то, что все 10 лет она думала о нём, хотя в действительности Деккен вызывают отвращение у Сирахоси. Он несколько раз делал её предложение, но Сирахоси отвечала, что он не в её вкусе. Видя, что у Сирохоси нет чувств к нему, он решил забыть о браке и стремился убить её. Так как каждое оружие, брошенное им, было блокировано Луффи, Деккен идёт на то, что запускает огромный корабль, чтобы разрушить Остров Рыболюдей и убить всех на нём.[13]

ВрагиПравить

Королевство РюгоПравить

У Деккена есть неприязнь к королю, поскольку он полагал, что Нептун скрывал Сирахоси от него, чтобы использовать её брак в политическом интересе. Король Нептун был разгневан на Деккена из-за угрозы к своей дочери, которая для него ценнее сокровища. Король сказал своим сыновьям сформировать армию, чтобы найти Деккена.[3] Чтобы добраться до Сирахоси, Деккен объединился с Ходи в его стремлении свергнуть Нептуна.

Монки Д. ЛуффиПравить

Луффи заработал ненависть Деккена тем, что встал между ним и Сирахоси.[14] Будучи отвергнутым Сирахоси, Деккен пытался убить её несколько раз. К сожалению для него, Луффи блокировал каждое оружие, которое Деккен бросил в принцессу. После чего он решил запустить в неё гигантское судно, Ной, из-за Луффи, мешающего его попыткам убить Сирахоси.[13]

Ходи ДжонсПравить

Деккен заключал союз с Ходи Джонсом с пониманием того, что они равноправны и он ему не подчиняется.[8] Однако Деккен не имел никакого интереса к целям Новых Пиратов Рыболюдей и только использовал этот союз, чтобы стать ближе к Сирахоси. После того, как Сирахоси отвергла его, он захотел уничтожить Остров Рыболюдей в качестве мести, что было обратно цели Ходи — стать Королем Острова. Аналогично, Ходи использовал Деккена в надежде на устранение Сирахоси, но после его неудачи, Ходи понял, что Деккен бесполезен. Как только Ходи увидел предательство Деккена, который пытался разрушить остров, и все на нём включая самого Ходи, союз был разорван и Ходи стал врагом. Поэтому, когда он достиг Ноя, он нанёс удар Деккену. Тот в свою очередь заявил, что он убьёт Ходи любой ценой.

Сила и способностиПравить

Декен является восьмым потомком легедарного Вандер Декена и является командиров Летучих Пиратов. Он имеет власть над своим экипажем и управляет легендарным кораблем Летучем Голландцем. Так же он имеет власть по крайней мере над двумя морскими существами, эти Вадацуми и Анкоро. Деккен объединился с Ходи Джонсом, увеличив свою силу, чтобы добиться желаемого. 

В плане физической силы, как рыбочеловека, Вандер Деккен сильнее обычного человека в 10 раз, что можно видеть, когда он спокойно кинул огромный топор. У него большая выносливость, что показывает его быстрое восстановление после сильной атаки Луффи. Так же он смог выжить после того, как Ходи проткнул его трезубцем. Однако, он был нокаутирован, когда подскользнулся и ударился головой.

Дьявольский плодПравить

Дополнительная информация: Мато Мато но Ми.
Mato Mato no Mi in Use.gif

Деккен съел Дьявольский плод Мато Мато но Ми, типа парамеция, который позволяет ему бросать любой снаряд в цель, включая людей, даже если он направлен в другую сторону. Прикоснувшись к цели оголённой рукой, он "закрепляет" их и делает своей целью. Но целей может быть столько, сколько у него кистей рук (т.е. два), и случайно дотронувшись уже занятой ладонью до другой цели, она сменится независимо от его желания. Поэтому он носит перчатки, чтобы такого не произошло. Если Деккен теряет сознание или хуже того, умирает, то его способность перестает действовать.

Декен использовал свою силу, чтобы угрожать Сирохоси, посылая различное оружие в неё, о чём свидетельствует множество оружия, затрявшего в двери башне, в которой была заперта принцесса ради её безопасности. Деккен может использовать силы Плода для перемещения, ездя на брошеных предметах, как было показано, когда он бросил большой кусок коралла и залез на него, чтобы найти Сирохоси.[15] Он использовал правую руку, чтобы закрепить цель на Сирохоси в качестве постоянной цели. В остальных случаях, Деккен использовал только левую руку, чтобы переключать свои вторичные цели. Так как он пользователь Дьявольского плода, значит его способности слабнут в море. А так как Декен является рыбочеловеком, для него это очень большой минус.

ОружиеПравить

Несмотря на то, что на его теле нигде не видно оружия, Деккен имеет очень большое его разнообразие и количество, которое он использует в сочетании со своими способностями Плода. У него есть большие топоры, на которых нарисована роза. Но по количеству оружию в башне принцессы можно судить о том, что у него в запасе ещё мечи и булавы. Так же у него находится оружие в сандалиях, чтобы он мог сражаться ногами.

Decken's 2-bladed Axe.png
Луффи блокировал один из гигантских двусторонних топоров Деккена.
Decken's 1-bladed Axes.png
Деккен держит второй двусторонний топор.
Decken ΙΧ vs Jones.png
Ножи Деккена спрятанные в его сандалиях.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Вандер Деккен IX стал капитаном Летающего Голландца и сформировал команду, которая включала Вадацуми и Анкоро, выслеживал суда, которые попытались спуститься к Острову Рыболюдей за их сокровищами.

Арлонг однажды предлагал Деккену место в Пиратах Арлонга, но Деккен отказался, говоря, что он не работает на кого-то.[7]

Десять лет назад, во время шума с Мировой Знатью, Деккен стал свидетелем легендарной способности принцессы Сирохоси призывать Морских Королей. Он был вне себя от радости, поскольку встреча русалки с такой властью было мечтой его предков. Он объявил своим предкам, что преуспел в достижении их цели. Тогда Деккен нацеливается на бракосочетание с ней.[16] Видя, что она была ещё слишком юна на тот момент, Деккен придумывает план по использованию Таматебако, чтобы состарить Сирахоси в женщину. Проблема состояла в том, что Таматебако находилась в Королевстве Рюгу, и Деккен не мог войти во дворец, пока не женится на Сирахоси. Поэтому он решил дать Сирахоси десять или двадцать лет, пока она не вырастет. Он начал писать свадебные приглашения, не смотря на то, что ещё не сделал Сирахоси предложение, а затем понимая, что и друзей у него для начала нет.[17]

Метка на Сирахоси.png

Деккен поставил метку на Сирахоси

Во время беспорядка, когда королева Отохиме была застрелена Ходи Джонсом, ему удалось «отметить» Сирохоси своей способностью Дьявольского плода, используя свою правую руку, прежде чем его прогнали солдаты.[18] Перед похоронами Отохиме, он начал посылать письма Сирохоси, на которые она не отвечала. Деккен безостоновочно посылал всё больше писем, затем посылки и в конечном счете угрожающие предложения руки и сердца. Его действия испугали принцессу и возмутили её отца, короля Нептуна. Королевство Рюгу ответило на угрозы Деккена, сформировав армию против него и его команды. Тогда он стал разыскиваемым на Острове Рыболюдей.[6] Благодаря силе Плода, Деккен мог остаться на расстоянии и посылать в Сирохоси что-либо, даже оружие, в то время как армия Нептуна была неспособна найти его.[3]

Арка Острова РыболюдейПравить

Альянс с Новыми Пиратами РыболюдейПравить

Десять лет спустя, он столкнулся с Пиратами Соломенной Шляпы, когда Вадацуми останавливает Анкоро от съедения Таузенд Санни. Тогда Деккен приказал, чтобы Вадацуми напал на Санни, чтобы он мог забрать их сокровище. К сожалению для него, кракен Сурумэ, прирученный Луффи, вмешивается и побеждает Вадацуми. Деккен накричал на Вадацуми, чтобы тот встал и отомстил, но один из его людей сообщил, что скоро произойдёт извержение подводного вулкана.[19] Когда вулкан начал извергаться, он приказал Анкоро и Вадацуми тянуть корабль подальше от приближающейся магмы и сказал, что пока они должны отступить.

Спустя некоторое время, у себя на корабле вместе с Вадацуми и Анкоро, Деккен спрашивает Вадацуми, не пришёл ли ответ и сколько времени прошло с тех пор, как он начал делать предложение принцессе Сирохоси. Тот ответил, что прошло уже около десяти лет. Тогда Деккен обвинил Нептуна, говоря, что у него политический интерес в браке Сирахоси. Он это болезненно комментировал, поскольку думал, что они оба любят друг друга (хотя на самом деле так считал только он). Затем он начал говорить вслух, что если Сирахоси не будет с ним, она умрёт, смерть или брак. После этого он решил в знак их любви послать ей подарок в виде огромного топора. Деккен швырнул топор далеко вверх и один из членов его команды посчитал, что он промахнулся. Тогда Деккен скрестив руки заявил, что он никогда не промахивается, и тут топор повернул в обратную сторону и полетел в сторону Дворца Рюгу к своей цели, а именно к Сирохоси, так как на ней была метка Деккена. [20]

Hody and Decken Alliance.png

Альянс Деккена с Ходи Джонсом.

Позже, он со своей командой прибыл на Ной, где его ждали Новые Пираты Рыболюдей. Тогда он принёс извинение за своё опоздание, объяснив, что его задержало извержение вулкана. Затем он поприветствовал Ходи Джонса и, надев перчатку, пожал ему руку. Под крики их команд, они закрепили союзом свою общую цель — полный крах Королевства Рюгу.[20]

В то время как Деккен приводил план в действие, появился Хаттян и попытался поговорить с Деккеном и Ходи. Когда Хаттян спросил Деккена о том, почему он помогает Новым Пиратам Рыболюдей, когда он не последовал за Арлонгом, Деккен заявил, что он не тот человек, который подчиняется кому-либо, и его отношения с Ходи — не что иное как партнёрство. Пока Хаттян пытался переубедить Ходи, Деккен решил на нём продемонстрировать свои способности. Тогда он прикоснулся к Хаттяну и сказал, что цель захвачена. Деккен подкинул нож вверх позади Хаттяна, и тот развернувшись полетел в него и ударил в спину. Деккен объяснил, что после того, как человек становится его целью, неважно что он бросит, предмет всегда настигнет свою цель.После чего он приготовил множество стрел, и когда Хаттян попытался убежать, Деккен запустил их в него. После этого Ходи объяснил их план группе людей, говоря, что они должны будут открыть ворота в Дворец Рюгу. И тогда Деккен запустил всех людей в башню к Сирахоси, таким образом проникая во дворец.[21]

New Fishman Pirates and Flying Pirates on Way to Invade Ryugu Palace.png

Ходи, Деккени и их команды готовятся вторгнуться во Дворец Рюгу.

Позже он был показан, двигаясь к Дворцу вместе с Ходи и его командой верхом на морских животных. Войдя во дворец, они удивляются тому, что король Нептун и стража дворца уже схвачены, благодаря Пиратам Соломенной Шляпы. Нептун сразу же обвинил Деккена, предполагая, что это он стоял за необъяснимым исчезновением его дочери.

Деккен выслеживает Сирохоси.png

Деккен выслеживает Сирохоси

Поняв, что Сирохоси нету во дворце, Деккен впадает в бешенство, но Ходи его тут же успокаивает, говоря, что она может все еще быть где-нибудь недалеко, так как человеческие пираты, которых запустил Деккен, приземлились именно во дворце; и даже если бы она не была здесь, Деккен всё ещё был в состоянии отследить её. Это успокоило Деккена, и он обернувшись в пузырь, выбегает на улицу, где он использует гигантский коралл в качестве средства перемещения, чтобы выследить Сирохоси. Коралл улетел из дворца, подтвердив подозрения Деккена, что принцесса больше не была в Твердой Башне. Тогда он заявил, что только «смерть» может разлучать два любящих сердца.[22]

Вскоре он прибывает в Коралловый Холм и требует Сирохоси выйти за него замуж. Она в очередной раз отвергает его, говоря, что он не её тип. Тогда разъяренный Деккен готовится убить её, но Луффи встает на пути. Он разбивает летающий коралл и бьёт Деккена в землю. Некоторое время спустя он восстанавливается и говорит Луффи и Сирахоси, что они не уйдут от него, поскольку те уже собирались уплыть на Мегало. Он позвал Вадацуми и приказал напасть на них, но Луффи тут же атаковал его и выбил ему зуб.[23]

Государственный ПереворотПравить

"Вы не в моём вкусе." Слышу эти слова, понимаю... моё сердце разбито (я так думаю)
— Хайку с послесловием, автор Вандер Деккен IX.

Позже на своём корабле, возле Ноя, он горюет, оплакивая свою потерянную любовь. Он был так раздавлен отказом Сирахоси, что даже побрил макушку налысо. Его экипаж пытался его утешить, но он не желал их слушать. Он напомнил им, что когда Сирахоси была ещё ребёнком, он решил жениться на ней ради своих предков и вот что в итоге из этого вышло. После чего он произнёс про себя хайку о её отказе, будучи озлобленным, что она ещё жива, предполагая, что Луффи всё ещё защищает её, всякий раз, когда он пытается её убить. Затем у него возникла гениальная идея, согласно которой он уничтожит всё.[24]

Деккен касается гигантского корабля Ноя, своей правой рукой, что заставляет его лететь в сторону Сирахоси. Как только экипаж Деккена впадает в шок, он заявляет, что Сирахоси и Остров Рыболюдей будут уничтожены. Когда Ной поднимается над Площадью Гёнкорд Острова Рыболюдей, Вадацуми падает на площадь, после чего он просит своего капитана помочь ему, однако Деккен говорит ему, что он должен будет стать жертвой ради дела, потому что он не может остановить судно после того, как оно было запущено. Затем он замечает, что Сирахоси исчезла с площади, и появляется перед Ноем. Когда она говорит ему, что он должен убить только её, а не жителей острова, он начинает ликовать, отмечая, что её красота не знает границ, после чего он бросает в неё нож, который попадает ей в плечо, говоря, чтобы она умрёт и будет жить в его сердце вечно.[25]

Hody Stabs Decken.png

Ходи протыкает Деккена своим трезубцем.

В то время как Ходи и Луффи добираются до Ноя, Деккен продолжает бросать ножи в Сирахоси, спрашивая её, умрёт ли она от потери крови или же от Ноя, следующего за ней, после чего он вновь предлагает ей выйти за него замуж, но получив повторный отказ, он продолжает бросать в неё ножи. Однако их успевают отбить её братья, Манбоси и Рюбоси. Чуть позже, когда Ходи настигает Ноя, Деккен приветствует его, однако Ходи пронзает его своим трезубцем, но перед тем, как пасть, Деккен успевает прикоснуться к Ходи своей левой рукой.[26]

Деккен отступает и проклинает Ходи за предательство. Он бросает один из своих ножей, однако тот успевает увернуться, после чего он пытается атаковать его ножами скрытыми у него в сандалиях, однако промахивается, после чего Ходи кусает его ногу. Затем, после того, как топор, пущенный им в Джонса возвращается, Ходи использует его в качестве щита из-за чего топор попадает в Деккена. Ослабев от нанесённых ему ударов, Деккен падает на дно судна.[26]

Всё ещё живой Деккен проклинает Ходи Джонса, говоря, что он будет следовать за ним и телом и душой, вплоть до его смерти. Тем не менее, после того, как Ной начинает трясти, Деккен соскальзывает и ударяется головой о камень. После того как он теряет сознание, корабль начинает падать на Остров Рыболюдей.[27]

ЗаключениеПравить

Hody and Decken Arrested.png

Деккен и Ходи побеждены и арестованы.

После того, как Морские Короли остановили Ной от падения на остров, принцы перенесли побеждённых Деккена и Ходи на площадь, заключив их в цепи. После чего Фукабоси заявил, что двое пиратских капитанов будут заключены навсегда.[28] Позже он был заперт в дворцовой тюрьме вместе с офицерами Новых Пиратов Рыболюдей,[29] где он, видимо, оставался без сознания, когда они проснулись, будучи ужасно постаревшими из-за злоупотребления ими Энергетических Стероидов.

Основные сраженияПравить

ПрочееПравить

  • Он первый и единственный известный на данный момент рыбочеловек с силой Дьявольского плода.
  • Его Дьявольский плод позволяет ему целиться только в две цели, так как у него только 2 руки и в то же время 4 ноги.
  • Из-за своего Дьявольского плода, он единственный  известный рыбочеловек неспособный плавать в воде. Это измененная адаптация легенды «Летучего Голландца», где капитан  из-за проклятия не мог вступить на землю.
  • Деккен является «проклятым» капитаном «Летучего Голландца» и его стремление жениться на Сирахоши немного повторяет мотив, используемый в опере Рихарда Вагнера, где капитан может быть освобожден от своего проклятия, если найдет себе жену.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Data Blue.png One Piece Blue: Grand Data File (с. 140), Указан день рождения Вандер Деккена IX.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 11) и Эпизод 529.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 613 (с. 3) и Эпизод 532.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 546.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 552.
  14. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 63 Глава 618 (с. 9-15) и Эпизод 537.

Внешние ссылкиПравить

[ш · п · ?]
Летучие Пираты
Команда: Вандер Декен IX  •  Вадацуми  •  Анкоро
Корабли: Летучий Голландец
Способности
Дьявольские плоды: Мато Мато но Ми
Прочее: Энергетические Стероиды
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Рыболюдей
Прочее: Новые Пираты Рыболюдей  •  Вандер Декен
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Шарлотта Опера
Неканонические: Смэш
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger.png Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger.png
Четыре Моря
Ист Блю: Монки Д. Луффи  •  Альвида  •  Багги  •  Куро  •  Дон Криг  •  Юрика  •  Блюджем
Вест Блю: Гекко Мория  •  Капоне Бэг
Норд Блю: Беллами  •  Бэзил Хокинс  •  X Дрейк  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Диес Баррелс
Саут Блю: Джевелри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Новый Мир: Шанкс  •  Маршалл Д. Тич  •  Донкихот Дофламинго  •  Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  Макгай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Коричневая Борода  •  Шарлотта Линлин  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Бартоломео  •  Сай
Бывшие
В отставке: Усопп  •  Джанго  •  Зефф  •  Вапол  •  Беллами  •  Монблан Крикет  •  Брук  •  Портгас Д. Эйс  •  Цинцзяо
Умершие: Гол Д. Роджер  •  Эдвард Ньюгейт  •  Джон  •  Ёрки  •  Фишер Тайгер  •  Вандер Декен
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс
Филлерные: Галлей  •  Ганзак  •  Вунан  •  Эль Драго  •  Галли  •  Билли  •  Капитан Джок  •  Бер Кинг  •  Барбаросса  •  Саймон  •  Банзай  •  Зенни  •  Веттон  •  Рапануи Паскуа  •  Гаспард  •  Бигало  •  Вилли  •  Баян  •  Омацури  •  Бриф  •  Папа  •  Пазл  •  Ларго  •  Шнайдер  •  Нагури  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Билл

Викия-сеть

Случайная вики