Викия

One Piece Wiki

Ван Огер

3388статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Ван Огер[5] по прозвищу "Сверхзвук" — снайпер Пиратов Чёрной Бороды.[2][1]

ВнешностьПравить

Огер является довольно худым человеком высокого роста со светло-каштановыми волосами. Его типичное выражение лица, как правило, спокойное, и лишь во время боя он показывает некоторые эмоции. Его брови почти всегда нахмурены, что похоже на опечаленное выражение, и он редко улыбается. Левая линза на черных очках выглядит нормальной, но правая имеет круглую форму и перекрестие в виде прицела.

На голове у него черная шляпа, имеющая странное сходство с корпусом перевернутого судна. Ван Огер постоянно носит длинный черный плащ, под которым надета рубашка бледно-лавандового цвета с широкими рукавами и простые черные брюки с темно-бордовым поясом. Также он носит черные туфли. Из-за размера винтовки Сэнрику он носит ее, прислонив к плечу.

ГалереяПравить

Van Augur Ony Py Berry Match.png
Огер в игре Bery Bery Match.
Ван Огер Полный Рост.png
Ван Огер в полный рост в аниме.

ЛичностьПравить

Ван Огер является человеком очень спокойным с огромными аналитическими способностями во время боя. Он очень редко меняет выражение своего лица. Тем не менее, во время сражения против Эйса на острове Банаро, он показал свою тёмную сторону, которая выразилась в его дьявольской усмешке, сразу после провала, когда он захотел застрелить Эйса. Как и другие члены экипажа Чёрной Бороды, он верит в судьбу. Он также показывает свою сильную лояльность к Чёрной Бороде, как и остальные члены экипажа.

Сила и способностиПравить

МеткостьПравить

Дополнительная информация: Сэнрику.
Senriku Infobox.png

Огер держит Сэнрику

Как снайпер команды, Ван Огер использует винтовку под названием Senriku (千陆 Senriki, Буквально означающее «Тысяча земель») в бою.[6] Винтовка длинная, и позволяет стрелять на большие расстояния. Когда Чоппер сказал Усоппу, что чайки летящие над их кораблём были подбиты с чрезвычайно большого расстояния, Нами немедленно опровергает это, так как они не могли увидеть остров, на котором был Огер, сказав, что сделать это "невозможно" для любого снайпера. Огер даже сказал что, он стрелял в птиц, поскольку одной из них предназначалось умереть сразу. Другой пример его экстремально острых навыков в стрельбе (что видно в аниме), когда он стрелял через пули охранников Импел Дауна, а затем через стволы ружей, уничтожая их.

Помимо своей убийственной точности, он также, кажется, имеет большую скорость в стрельбе и беге, что он сделал во время своего боя против Эйса. Эта скорость, кажется, является веским показателем того, почему Ван Огер стал известен как "Сверхзвук". Его мощное зрение делает его ценным членом в качестве разведчика для экипажа, так как он сумел обнаружить Акаину на борту приближающегося корабля дозора. Однако, кажется, Огер не обладает Хаки, так как, когда он выстрелил в Эйса, тоне причинил ему вред.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

О прошлом Ван Огера мало что известно, например, как он присоединился к команде Чёрной Бороды, какой путь прошёл до этого и где получил винтовку. Некоторое время спустя после присоединения к Тичу, он вместе с другими членами экипажа атаковали остров Драм, заставив короля Вапола трусливо сбежать.

Сага Небесного ОстроваПравить

Причаливание в Мок ТаунПравить

Он сбил чайку над кораблём Мугивар, когда те еще не видели остров.[7] Позднее он и остальные члены команды были замечены, ждущими Лаффита. [8] Также они попытались поймать Пиратов Соломенной Шляпы, но прежде чем они смогли добраться до них, мугивары успели уплыть вверх по течению, а плот Пиратов Чёрной Бороды был разрушен.[9]

Сага Water 7Править

Инцидент на острове БанароПравить

После Инцидент на Эниес Лобби, Огер и остальные члены команды были заняты грабежом Острова Банаро, когда появился Эйс. Затем Огер начал стрелять в него с невероятной скоростью, за тем, чтобы избежать ответного удара. Огер и Джизус Бёрджесс, а затем и Док Кью и Стронгер вышли из боя и наблюдали, как их капитан и Эйс сражаются. В то время будучи свидетем битвы двух пользователей Логии, Огер размышлял про себя, что еще раз, судьба приняла свое решение, и их пути разделятся.[10]

Сага Великой ВойныПравить

Проникновение в Импел ДаунПравить

Как и остальные Пираты Чёрной Бороды, он прошёл через главный вход Импел Дауна, в то время как бунт на 4 уровне тюрьмы продолжался. Позже он появился вместе с остальной командой перед убегающим Луффи и сказал, что судьба не делает совпадений.

После встречи с Магелланом и обменом несколькими словами между ним и Чёрной Бородой, Огер и остальная часть экипажа были пойманы и отравлены техникой Магеллана Гидра. Позже, весь экипаж был спасен противоядием от бывшего главного охранника Шилью, который принял предложение Чёрной Бороды и присоединился к их команде.[11]

Вторжение в МаринфордПравить

Ван Огер был замечен вместе с другими членами Пиратов Чёрной Бороды на платформе, где они наблюдали за событиями, которые разворачивались на поле боя. Тогда он и другие прибыли в Маринфорд, потому что хотели засвидетельствовать смерть Эйса. Затем он присоединился к команде в нападении на Белоуса, осыпая его пулями.[12]

После смерти Белоуса, Огер помог членам своей команды накрыть тело Белоуса черной тканью и охранять Черную Бороду, когда он начал демонстрировать свою силу. Затем Ван Огер и другие Пираты Чёрной Бороды пережили ударную волну, созданную Сэнгоку в его форме Будды. Он, вместе с остальной командой, покидает поле битвы, когда прибывают Пираты Красноволосого.

Вход в Новый МирПравить

Пираты Чёрной Бороды делают свой ход в Новом Мире, в процессе захватывая Джевелри Бонни. Было показано что команда ссорилась между собой на огненном острове. Плот Пиратов Чёрной Бороды был разрушен из-за размеров Сан-Хуан Вульфа, и они вступили в контакте с Морским Дозором, чтобы обменять Джеверли Бонни на боевой корабль. Посмотрев в море, Ван Огер сообщает, что плывет боевой корабль, но явно не для обмена, потому что на борту был Акаину. Зная, что сделки не будет, Пираты Чёрной Бороды сбежали, оставив Бонни и ее команду позади, на арест.[13]

ТаймскипПравить

Прирост в СилеПравить

В течении таймскипа, Пираты Чёрной Бороды используя знания их капитана о территориях Белоуса и силу его двух Дьявольских плодов, захватывают большую часть территорий Белоуса, таким образом сделав Маршалла Д. Тича новым Ёнко. В данный момент Пираты Чёрной Бороды ведут охоту на сильных пользователей Плодов, чтобы забирать сильные Дьявольские плоды.

Основные сраженияПравить

Ранний One PieceПравить

В ранней концепции Пиратов Чёрной Бороды, показанной в One Piece Green: Secret Pieces, Ван Огер не был показан, но известно, что первоначально его именем являлось Ван Вагот (ヴァン・ウァゴット Van Wagotto).

ТоварыПравить

Видео игрыПравить

Появление как играбельного персонажаПравить

ПрочееПравить

  • В его внешнем виде и способностях, Ван Огер имеет ряд сходств в характере с Адольфом из фильма Терри Гиллиама Приключения барона Мюнхгаузена. Адольф является одним из одноименных приспешников барона, и имеет невероятное зрение и удивительные навыки стрельбы, способные отстрелить яблоко с дерева на расстоянии около девятисот миль. Ван Огерская шляпа, очки, волосы, плащ и винтовка способствуют этим сходством.
  • Его можно увидеть в начале девятого фильма One Piece, с остальными Пиратами Чёрной Бороды атакующих остров Драм.
  • Когда Пираты Чёрной Бороды были упомянуты в ходе Арки Острова Драм, были показаны несколько силуэтов. Ван Огер был единственным один из членов экипажа, кто был изображён правильно.
  • Имя Ван Огера и как он был введен в пункт римской мифологии. Огер был тип знак читателя, который читает будущее, интерпретирует закономерности полета птиц, так же, как, как Огер снял чаек, чтобы увидеть, каким из них суждено было умереть безболезненно.

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 222 (с. 10) и Эпизод 146, Augur makes his debut as he is revealed to be the one who shot the seagulls.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 (с. 16-17) и Эпизод 151, Augur is introduced.
  3. One Piece Data Blue Deep.png One Piece Blue Deep: Characters World (с. 28), Дан день рождения Ван Огера.
  4. Eternal Log
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 61 Глава 595 (с. 7), Van Augur's name is romanized.
  6. One Piece Data Yellow.png One Piece Yellow: Grand Elements (с. 248), Названа винтовка Огера.
  7. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 24 Глава 222 (с. 9-10) и Эпизод 146, Ван Огер стреляет в чаек с большого расстояния.
  8. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25 Глава 234 (с. 16-18) и Эпизод 151, Огер показан на Джае с другими членами команды.
  9. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 25–26 Главы 236237 и Эпизоды 152153, Плот пиратов Чёрной Бороды разрушается.
  10. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 46 Глава 441 и Эпизод 325, Ван Огер и Пираты Чёрной Бороды наблюдают с расстояния сражение между их капитаном и Эйсом.
  11. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 6 Глава 49 и Эпизод 452, Ван Огер и остальные Пираты Чёрной Бороды спасены от яда Магеллана.
  12. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 576 и Эпизод 485, Ван Огер и Пираты Чёрной Бороды вместе атакуют Белоуса.
  13. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 595 и Эпизод 513, Ван Огера видно с остальными Пиратами Чёрной Бороды после событий в Маринфорде.

[ш · п · ?]
JollyRoger-Blackbeard.svg Пираты Чёрной Бороды JollyRoger-Blackbeard.svg
Команда: Маршалл Д. Тич  •  Ван Огер  •  Джизус Бёрджесс  •  Док Кью  •  Лаффит  •  Стронгер  •  Шилью  •  Сан-Хуан Вульф  •  Васко Шот  •  Катарина Девон  •  Авало Писарро
Союзники: Кудзан
Способности
Дьявольские плоды: Ями Ями но Ми  •  Гура Гура но Ми  •  Хиэ Хиэ но Ми
Оружие: Нодати  •  Сэнрику
Стили Боя: Хаки
Связанные статьи
Арки: Арка Джаи  •  Арка Пост-Эниес Лобби  •  Арка Импел Дауна  •  Арка Маринфорда  •  Послевоенная Арка  •  Арка Дресс Розы
Места: Новый Мир  •  Джая  •  Остров Бонаро  •  Импел Даун  •  Колизей Корриды
Прочее: Воля Д.  •  Пираты Белоуса  •  Шичибукаи  •  Ёнко  •  Мировое Правительство  •  Инцидент Банаро
[ш · п · ?]
Снайперы
Канонические: Сино Феникс   •  Ясопп  •  Усопп  •  Чу  •  Чесс  •  Мистер 7  •  Мисс Фазерсдей  •  Ван Огер  •  Риверс  •  Риндо  •  Йети Кул Бразерс  •  Жан Анго  •  Гладиус
Неканонические: Дэдди Мастерсон  •  DJ Гаппа
Оружия
Кремневое ружье: Flintlock .44 Caliber 6 Shot Revolver  •  Желтый Пистолет  •  Gero Gero Gun  •  Сэнрику  •  Flash Gun
Прочее: Гинга Патинко  •  Кабуто  •  Куро Кабуто

Викия-сеть

Случайная вики