ФЭНДОМ

Если вы искали мини-арку, название которой похоже с названием этой статьи, смотрите Вапол и всепоглощающий отрыв.

«Жестяной» Вапол[1] — бывший король Королевства Драм.[3][4] Он стал пиратом после того, как убежал из своей страны, когда Маршалл Д. Тич и его команда атаковали Остров Драм.[8] После того, как Вапол проиграл Пиратам Соломенной Шляпы, он стал главой своего собственной фабрики игрушек,[9] а два года спустя он получил королевство от Мировой Знати и теперь является королём Тёмного Королевства Драм.[2]

Вапол является главным антагонистом Арки Острова Драм, а также антагонистом 9-го фильма One Piece.

Внешность

Вапол — человек с избыточным весом. У него тёмно-фиолетовые волосы и голова в форме цилиндра, состоящая из жестяных частичек, откуда и его прозвище. Когда Вапол использует «Slim-Up», он "ест" своё тело и становится стройным. Во время Арки Острова Драм Вапол был одет в железные доспехи, меховую шапку и пальто из шкуры Белого Уоки. Также он носил коричневые кожаные перчатки. Он был замечен в оранжевых шерстяных шортах с коричневым поясом вокруг его талии и пару больших сапог.[1] Когда Вапол был правителем Королевства Драм, он был одет в похожую одежду и железную броню. Единственными отличиями было то, что на нём была серая рубашка и на перчатках не было меха.

После таймскипа, он, как король Тёмного Королевства Драм был одет в другую одежду. Он был одет в рубашку до низа, юбку с чёрным узором и пару чёрных, остроконечных сандалий. Ещё Вапол носит спрятанный капюшон и чёрные перчатки. Волосы Вапола теперь белые, и у него выросли чёрные усы и бородка.

Галерея

Основной сюжет

Видеоигры

Личность

Раньше островом Драм правил отец Вапола и он был добрый, честный и любящий жителей своего королевства. Когда он умер, престол унаследовал его сын Вапол, однако, он оказался полной противоположностью своего отца, избалованным и эгоистичным королём, который даже не обращал внимания на жителей королевства Драм. Он был также трусливым и нелояльным, поскольку он сбежал из своего королевства, когда на него напали Пираты Чёрной Бороды и даже не попытался защищаться и забрал из королевства всех своих врачей и солдатов и оставил жителей, чтобы они сами позаботились о себе. Его эгоцентричные действия разрушили репутацию королевства, что заставило всех граждан бояться и ненавидеть его.

Он правил только для удовлетворения своих эгоистических желаний и он жестоко избивал любого, кто не подчинился ему. Он бессердечен к своему народу и никогда не заботится об их безопасности. Вапол любит доминировать над другими с его властью и богатством своей семьи и искренне полагает, что никто не осмелится подвергнуть сомнению его авторитет. Вапол, в частности, мало понимает политику или правительственные вопросы, по глупости полагая, что если что-то не касается его королевства, то всё в порядке. Будучи привыкшим к тому, что всё идет своим путем, он достаточно ребяческий, чтобы напасть на 10-летнею Нефертари Виви, в надежде спровоцировать полномасштабную войну только за то, что на него накричал её отец за эгоистичность Вапола.[10]

Хоть Вапол может выглядеть и действовать глупо, он отнюдь не глупый, как это было показано, когда он распознал Нами и сумел выяснить эффективный, хотя и жестокий и коррумпированный метод контроля над гражданами. До вознесения Вапола к власти, королевство Драм обладало самыми многочисленными и квалифицированными врачами во всём Гранд Лайн, но Вапол взял двадцать самых опытных врачей для себя, в то время как изгнал или убил остальных, чтобы гарантировать, что его подданные будут абсолютно лояльны и будут следовать за ним.

Вапол очень прожорливый и почти всегда что-то ест, что доказывает его способность Дьявольского плода. Вапол может нанести огромный ущерб и неудобства окружающим его людям, и только так он может утолить свой аппетит. У него также есть привычка говорить каба («бегемот») вместо того, чтобы говорить бака («идиот»). Это из-за его избалованной и эгоистичной личности, что делает его несколько комедийным злодеем, несмотря на его жестокость.

Он также, похоже, готов использовать каннибализм, как это показано, когда он попытался съесть Луффи, а затем на острове Драм, после того, как услышал от Куромаримо, что доктор Куреха живёт в его замке, он сказал, что собирается съесть её.

Как и многие другие персонажи One Piece, Вапол имеет свой уникальный стиль смеха, который начинается обычным или длинным «Ма»: «Ма-ха-ха-ха-ха/Мааааа-ха-ха-ха-ха».

Отношения

Семья

Отец Вапола

Отец Вапола был очень справедливым и честным королём, который хотел благополучия для своего народа, который его очень любил и уважал. К сожалению, Вапол никогда не следовал этому типу правления. Отец Вапола хорошо знал о плохой личности своего сына, когда тот был ребёнком, согласно словам Далтона, именно отец избаловал Вапола.[11] Отец Вапола, кажется, хотел сделать своего сына добрым и заботливым королём, как он сам, но в конце концов не смог этого сделать.

Муссюру

В девятом фильме One Piece, который является неканоническим пересказом арки Острова Драм, Вапол имел старшего брата, Муссюру. Отношения Ваполя с Муссюру несколько двухсторонни. Хотя он действует как покорный младший брат, Вапол в действительности не имеет никакого уважения к Муссюру. Он вообще рассматривает своего старшего брата как идиота, которого ему приходится терпеть, чтобы его планы свершились. Вапол просто использует Муссюру в качестве инструмента и иногда это даже доходит до того, что он съедает своего старшего брата, чтобы стать более сильным, объединив свои силы и мудрость Муссюру.[12]

Мисс Вселенная

После того, как Вапол стал успешным в бизнесе по производству игрушек и открыл свою собственную компанию, Мисс Вселенная вышла замуж за Вапола и прожила с ним роскошную жизнь. Два года спустя она по-прежнему осталась замужем за Вапола, и теперь они являются королём и королевой Тёмного Королевства Драм.

Команда

Консульство Королей

Враги

Далтон

Хирурук

Пираты Соломенной Шляпы

Сила и Способности

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Баку Баку но Ми.

Обладает силой Дьявольского плода Баку Баку но Ми. Баку Баку но Ми — Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю есть и жевать что угодно (кроме Кайросеки), начиная с дерева и заканчивая самыми крепкими металлами. Съеденные элементы могут быть слиты с телом пользователя в оружие или быть объединены вместе, чтобы создать что-то другое. При первой встрече с пиратами Мугивары начал есть части Гоинг Мерри, что разозлило Луффи и его команду, когда он попытался съесть Луффи , был отправлен в полет мощным ударом. Позже, в битве с Монки Д. Луффи выращивал из своего тела съеденные ранее пушки (превращал руки и язык в пушки) и облачал свое тело в броню из съеденного дома. Так же он пожрал своих помощников и объединил их воедино для усиления (но Чоппер одолел их при помощи Рамбл Бола). Но этой силы не было достаточно чтобы противостоять Луффи.

Оружие

История

Прошлое

После смерти своего отца Вапол стал королем острова Драм. После этого он ополчился на всех докторов острова и сослал их всех, кроме Исси-20 (его собственные врачи), Хирурука и Курехи (они отказались и преследовались приспешниками Вапола).

Сага Алабаста

Арка Острова Драм

Сага Небесного Острова

Всеядный Вапол на ура

Сага Острова Рыболюдей

Вести со всего мира

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Основные сражения

Различие Аниме и Манги

В манге во время сцены, где Далтон атакует Вапола, показано, что Далтон полностью обезглавил Вапола. Он смог выдержать атаку и даже двигаться без головы благодаря хирургическим навыкам Исси-100. В аниме жестокость этой сцены была смягчена и было показано, что Далтон просто сильно порезал грудь Вапола, вместо того, чтобы отрезать его головой. Сцена, в которой тело Вапола двигалось без головы, также была заменена почти идентичной сценой.[13][14]

Товары

Видеоигры

Играбельный персонаж

В качестве Врага

Персонаж поддержки

Неиграбельный персонаж

Прочее

  • В Главе 0 отец Вапола замечен с Далтоном, который беспокоился о поведении своего сына, хоть его отец до сих пор остаётся неназванным.[11]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 131 (с. 6) и Эпизод 79, Первое появление Вапола.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 64 Глава 635, история на обложках: Вести со всего мира ч. 19.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 133 (с. 20) и Эпизод 80, Вапол впервые упомянут Далтоном.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 5) и Эпизод 91, Вапол виден в своём флешбэке.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 131 (с. 11) и Эпизод 79, Представлен Вапол.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 84, Раскрыт возраст Вапола.
  7. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 210), Указан День рождения Вапола.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Главы 133134 и Эпизод 80, Далтон говорит, что Вапол покинул Остров Драм, когда на него напали Пираты Чёрной Бороды.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 25–28 Главы 236 и 262, история на обложках: Вапол и всепоглощающий отрыв ч. 1–23.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 16 Глава 142 (с. 6-7) и Эпизод 91, У Вапола случается конфликт с Коброй, из-за чего он ударил дочь Кобры.
  11. 11,0 11,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 0 Глава 0 (с. 18) и Эпизод 0, Далтон спрашивает у отца Вапола, не слишком ли он балует своего сына.
  12. One Piece Фильм 9, Показаны отношения Вапола с его старшим братом, Муссюру.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 15 Глава 136, Обезглавленный Вапол движется перед тем, как его голова снова соединяется с его телом.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 82, Вапола спасают Исси-20 от глубокого порезана на его груди.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Wapol Jolly Roger Пираты Вапола Wapol Jolly Roger
Команда: Вапол  •  Чесс  •  Куромаримо  •  Чессмаримо  •  Исси-20  •  Робсон  •  Мусшуру 
Корабли: Бликинг
Способности
Основанны на Дьявольских плодах: Баку Баку но Ми  •  Ноко Ноко но Ми 
Оружие: Королевская 7-зарядная Бликинг Пушка
Связанные статьи
Арки: Арка Острова Драм  •  Вапол и всепоглощающий отрыв
Фильмы: Эпизод Чоппера Плюс: Зимнее цветение, Чудесная сакура
Места: Остров Драм
[ш · п · ?]
Пользователи Дьявольских плодов
Парамеция
Канонические: Монки Д. Луффи  •  Багги  •  Альвида  •  Мисс Валентайн  •  Мистер 5  •  Нико Робин  •  Галдино  •  Вапол  •  Бентам  •  Паула  •  Даз Бонс  •  Хина  •  Беллами  •  Донкихот Дофламинго  •  Фокси  •  Бруно  •  Калифа  •  Вери Гуд  •  Шу  •  Сярингуру  •  Брук  •  Гекко Мория  •  Перона  •  Абсалом  •  Бартоломью Кума  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Трафальгар Д. Ватер Ло  •  Капоне Бэдж  •  Бэзил Хокинс  •  Скретчмен Апу  •  Арудж  •  Боа Хэнкок  •  Магеллан  •  Эмпорио Иванков  •  Инадзума  •  Эдвард Ньюгейт   •  Джоз  •  Цуру  •  Сики  •  Бламенко  •  Маршалл Д. Тич  •  Вандер Декен IX  •  Кин'эмон  •  Бейби 5  •  Баффало  •  Требол  •  Сюгар  •  Иссё  •  Бартоломео  •  Лео  •  Виола  •  Джора  •  Келли Фанк  •  Гладиус  •  Сеньор Пинк  •  Махвайс  •  Диаманте  •  Пика  •  Кандзюро  •  Донкихот Росинант   •  Маншерри  •  Кармель  •  Шарлотта Линлин  •  Шарлотта Перосперо  •  Шарлотта Брюле  •  Шарлотта Крекер  •  Шарлотта Опера   •  Шарлотта Смузи  •  Шарлотта Галетт  •  Шарлотта Мон-д’Ор  •  Шарлотта Пурин  •  Шарлотта Катакури  •  Шарлотта Дайфуку  •  Шарлотта Овен  •  Штрейзен  •  Карасу  •  Бело Бетти  •  Морли
Неканонические: Эль Драго  •  Апис  •  Эрик  •  Бер Кинг  •  Ноко  •  Блюе  •  Аччино  •  Мусшуру  •  Ларго  •  Хамелеон  •  Аин  •  Бинз  •  Лили Энстомак  •  Брид  •  Бэрнди Ворлд  •  Гайрам  •  Бёрст  •  Бонбон  •  Билл  •  Аберон  •  Мэд Трэза  •  Cайко Пи  •  Гилдо Тесоро  •  Баккарат  •  Мистер Танака  •  Энн  •  Уайлдер  •  Поккэ
Зоан
Логия
Неканонические: Хани Куин  •  Гаспард  •  Саймон
Неопределенный Класс
Канонические: Тамаго  •  Винсмок Рэйджу
Неканонические: Смэш  •  Грейдл
[ш · п · ?]
Pirates Jolly Roger Капитаны Пиратов Pirates Jolly Roger
Четыре Моря
Вест Блю: Капоне Бэдж
Саут Блю: Портгас Д. Эйс  •  Джюэлри Бонни  •  Юстасс Кид  •  Гайро
Гранд Лайн
Рай: Арлонг  •  Дорри  •  Броги  •  Масира  •  Сёдзё  •  Фокси  •  Макро  •  Арудж  •  Скретчмен Апу  •  Боа Хэнкок  •  Сики  •  Демаро Блэк  •  Карибу  •  Корибу  •  Альбион  •  Лип Доути  •  Вандер Деккен IX
Новый Мир: Лола  •  Кайдо  •  Дзимбэй  •  Дома  •  МакГай  •  Братья Декалван  •  Сквард  •  Орз-младший  •  Уайти Бей  •  Элми  •  рамба  •  А.О  •  Делакуахи  •  Эпоида  •  Бизар  •  Айлван  •  Карма  •  Блонди  •  Амадоб  •  Палмс  •  Андре  •  Зодия  •  Ханган  •  Раш  •  Валлем  •  Брокка  •  Тёи  •  Найнт  •  Агсилли  •  Юлиус  •  Кинга  •  Артур  •  Павлик  •  Грейт Михаель  •  Баггали  •  Брю  •  Зукка  •  Кечатч  •  Кянз  •  Витан  •  Рифорт  •  Хаппиган  •  Слипи  •  Колскон  •  Форльюбс  •  Носгарл  •  Ходи Джонс  •  Кавендиш  •  Сай  •  Розовая Борода
Бывшие
Другие
Неизвестно: Росио  •  Микадзуки  •  Девил Диас  •  Симарс