Викия

One Piece Wiki

Вапометалл

3472статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Вапометалл[1]представляет собой особый вид металла обнаруженный Ваполом, когда он превращал мусор в игрушки во время своей мини-истории, с помощью способностей своего дьявольского фрукта Баку Баку но Ми. Именно этот металл превратил его из бездомного в очень богатого генерального директора компании по производству игрушек. Его  игрушки "Вапометалл" были настолько успешными, что Мировая Знать, предоставила ему в качестве награды новое королевство[2].

Фрэнки использовал Вапометалл для Железного Пирата Фрэнки Сёгуна.[3] Этот сплав с памятью формы используется в компонентах Генерала Фрэнки, которые могут быть возвращены в первоначально заложенную форму.

ПрочееПравить

  • Несмотря на то, что история Вапола не была показана в аниме, Фрэнки отметил, что использовал этот метал при создании Железного Пирата Фрэнки Сёгуна, без дальнейшего уточнения, сказанного в манге.

ПримечанияПравить

  1. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 28 Глава 256, Вапол и всепоглощающий отрыв Том. 18, создание Вапометалла.
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 64 Глава 635, Вести со всего мира Том. 19, За успех компании "Вапометалл", Вапол получил собственное королевство.
  3. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 64 Глава 636 и Эпизод 557, Фрэнки говорит, что использовал Вапометалл.

Викия-сеть

Случайная вики