ФЭНДОМ

Вараси[1] — один из воинов Шандоры, которые сражались против Энеля. В конце концов он потерпел поражение от рук Ома.

Внешность

Вараси — высокий, широкоплечий, и бледный человек с растрепанными светлыми волосами, которые достают до его плеч. Он носит серую остроконечную шапку состоящую из белых перьев и красных полос. Он носит два тонких темно-красных браслета, и одно ожерелье в виде медальон со звездой на нем, и толстая белая нить свисает от медальона. Он носит голубую, открытую, безрукавку. Он имеет две красных повязки около плеч, которые имеют белые изображение в виде белых кругов, в центре которых белые квадраты. Он также имеет пластину которая расположена вокруг его живота, и темно-коричневый юбку из травы, и серо-коричневые брюки. На спине он имеет белые крылья, и носит большую секиру.

Личность

Являясь один из воинов Шандоры, Вараси очень гордится этим. Также он очень храбр, как он был готов сражаться даже против священников Скайпии.

Сила и Способности

Оружие

Вараси имеет большой топор, и видимо хорош в обращении с ним.

История

Вараси вместе с другими Шандийцами сражались на благо Скайпии , но в конце концов был побежден Омом.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 212), раскрывается его имя.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Шандийцы
Древние Шандийцы: Калгара  •  Мус  •  Херб  •  Сето  •  Нола  •  Касигами  •  Пантри
Нынешние Шандийцы: Вайпер  •  Лаки  •  Камакири  •  Брахам  •  Гэмбо  •  Айса  •  Вождь Шандийцев  •  Иса  •  Ёцубанэ  •  Маясика  •  Вараси
Способности
Оружие: Ракуши
Другие: Мантра
Связанные статьи
Исторические арки: Арка Скайпии
Мини-серии: Где они сейчас (Часть 1)
Места: Джая  •  Шандора  •  Скайпия  •  Высший Двор
Прочее: Древесная Лихорадка